Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 383

— Не ешь этот жирный кусок свинины, возьми лучше побольше рыбы и салата крабового, — даже за обеденным столом Ольга Валерьевна пыталась руководить своей дочерью. Не скрывая своего раздражения, Ясмина отложила вилку и обратилась к матери:

— Мама, а папа тебя, случайно, не разыскивает? Ты вообще когда собираешься вернуться домой?

— Не переживай, папа может и подождать. Пока твоя рана окончательно не заживёт, я отсюда никуда не съеду. Так что не мечтай! И не пытайся меня выгнать! — спокойно ответила Ольга Валерьевна, накладывая в тарелку дочери жареную камбалу. Всем своим видом она давала понять Ясмине, что спорить с ней бесполезно, всё равно будет так, как она решила. Если бы не присутствие за столом постороннего человека, их перебранка опять переросла бы в очередную ссору.

— Вот она дома всегда такая! — пожаловалась на мать Ясмина, обращаясь к Соне, — по её разумению, некоторые блюда, которые мне нравятся, вредят здоровью. Поменьше ешь этого, побольше того! Фу, как противно! Словно я маленькая и несмышленая девочка!

Отчётливо было видно, даже постороннему человеку, что мама чересчур сильно опекает свою дочь, чем вызывает её недовольство. Но, с другой стороны, забота матери о своём ребёнке была не настолько и навязчива, чтобы делать из этого трагедию. Скорее всего, привыкшая к самостоятельности Ясмина больше раздувала из мухи слона, жалуясь на притеснения со стороны матери.

Немного отдохнув и придя в себя, Ясмина вновь взяла в руки вилку и принялась есть рыбу. Дело не в том, любит она рыбу или нет, просто сердце у неё бунтарское, и любое проявление заботы о ней со стороны матери, она встречает в штыки. А рыба, если честно, была приготовлена отменно, что-что, а готовить её мама умела и любила.

Остаток ужина прошёл в полной тишине, за столом слышался только стук приборов, да звон посуды. Соня, сидя рядом с Ясминой, старалась ухаживать за ней, подкладывая ей в тарелку то одно, то другое блюдо. На десерт Ольга Валерьевна предложила фрукты, но молодые женщины уже вдоволь наелись и отказались от них. Забрав вазу с фруктами с собой, она покинула столовую и поднялась к себе в гостевую спальню.

— Боже мой, как я объелась! — откинувшись на спинку стула, произнесла Соня, поглаживая свой набитый живот, — надо будет как-нибудь нам с тобой сходить в гости к моей маме. Она тоже мастерица по кулинарному делу. Да и брат мой, несмотря на то, что он художник, тоже замечательно готовит. Надо будет их попросить приготовить что-нибудь особенное. — предложила Соня, глядя на Ясмину.

После непродолжительного чаепития, Соня покинула гостеприимный дом Ясмины. Подходя к своей машине, вдруг зазвонил мобильник. Звонил Шамиль. Стараясь успокоить его, Соня сразу же сообщила ему, что выезжает и через несколько минут будет дома. Но оказалось, что он звонил не для того, чтобы выяснить, когда она вернётся, а для того, чтобы сообщить неприятную новость. По результатам экспертизы правоохранительных органов, взрыв бы несколько большей мощности, чем они предполагали ранее, а само взрывное устройство было снаряжено поражающими элементами. Так что этот инцидент федеральная служба безопасности квалифицировала, как теракт, и расследование его взяла под свой контроль. Подробности Шамиль обещал сообщить ей, как только она приедет домой. Соня тут же помчалась домой и спустя полчаса уже входила в гостиную. Шамиль ждал её, сидя на диване.

— Ну, и какие новости? Выкладывай! — с нетерпеньем спосила Соня, как только вошла в гостиную.

— Рут кое-что удалось выяснить. Курьер, доставивший посылку нам на торжество, получил её у незнакомого человека на заброшенной фабрике. Он описал внешность этого незнакомца. По описанию, это был Эдуард Багров. За эту услугу он заплатил курьеру сто тысяч и посоветовал ему после выполнения этого задания где-нибудь затихориться. Но от нас не спрячешься! Курьер божится, что не знал, что находится в коробке, он просто позарился на лёгкие деньги и согласился доставить посылку адресату.

— А где же скрывается Эдуард, что его так долго не могут найти? — Соня почувствовала, что Багров был не так уж и прост, раз умудрился скрываться столь длительное время. А ведь, наверняка, кроме них, его разыскивал и федералы.

— Наши люди вышли на его след. Он залёг в провинциальном городишке, где-то у чёрта на куличиках, наши парни выехали туда, но он успел слинять до их приезда, — Эдуард ранее возглавлял компанию «Орион» и мог свободно распоряжаться её средствами, что значительно упрощало его мобильность. Но, именно благодаря отслеживанию трат средств компании, и удалось выйти на его след. После того, как он так неожиданно скрылся, оставалось ждать, когда у него закончатся наличные, и он снова попытается воспользоваться средствами компании или своей кредитной картой.

— Часто менять места своей лёжки – это вполне нормальное явление в его ситуации. Нам же остаётся только набраться терпения и ждать, когда он опять проколется, — чувствовалось, что пока Соня навещала Ясмину, её муж не прохлаждался. Соня вспомнила предупреждение Ясмины касательно няни и вкратце передала мужу содержание их разговора.

— Я слышал совершенно другое, — выслушав жену, произнёс Шамиль, — до меня доходили только положительные отзывы о ней. Да и Марку она нравится.

— Да? Ну, если так, то хорошо. Я просо боялась, что Маркуша не воспринимает её. Но, если ты говоришь, что она нравится ему, то ладно, — согласилась с мужем Соня, хотя так и не поняла, что Шамиль имел в виду, говоря это. Она привыкла доверять мужу, раз он вступился за Веронику, значит, преследовал какие-то свои цели.

Обсуждая няню, они услышали, что кто-то, мягко ступая, вошёл в гостиную. Повернув голову на звук шагов, они увидели няню, нерешительно застывшую у входа в столовую с вазой фруктов в руках.

— Извините, что помешала. Я помыла фруктов, не хотите ли перекусить? — застенчиво спросила она.

— О, вовремя! Поставь, пожалуйста, здесь, на стол, — произнесла Соня, указывая на журнальный столик возле дивана, — кстати, мы ничего не знаем о твоей семье. Все, кто у нас работают, исключительно из порядочных семей. Может, расскажешь о себе? Откуда ты приехала?

Соня пригласила Веронику присесть рядом на диван и, взяв в руки нож для фруктов и яблоко, приготовилась выслушать её рассказ.

— Я коренная москвичка, но из бедной семьи. Родители мои из рабочего класса, и отец и мать работали на заводе «Серп и молот», а жили мы в рабочей слободе, на улице Рабочей, недалеко от станции Москва-Товарная, там же закончила школу на улице Римского-Корсакова и пошла работать на тот же завод, где работали родители. Но работа у станка оказалась слишком тяжёлой для меня, и я поступила в педагогический колледж, после которого работала няней у дошкольников. В семье у нас больше ценились мальчики, а девочками пренебрегали. Вся семья у нас работала, а зарплату приносили домой, в общий котёл, копив деньги на свадьбы сыновей, — тяжело вздохнув, промолвила Вероника. Казалось, воспоминания о своей молодости не доставляли ей особой радости.

— И сколько же человек было в твоей семье? — снова спросила Соня.

— «Семья-то большая, да три человека всего мужиков: отец мой, да два брата!» — перефразировав строчки из стихотворения Некрасова, смеясь, произнесла Вика, былое напряжение с неё улетучилось прочь, — а если серьёзно, то всего в семье чуть больше десятка членов, детей только пятеро: два мальчика — старший и младший брат и три девочки – старшая и младшая сестра, а я – как раз самая средняя. Старшая сестра уже замужем, старший брат собирается жениться. Вот семья и собирает деньги ему на свадьбу, — Вероника подробно описала ситуацию в своей семье.

Всё, вроде, сходится с анкетными и паспортными данными: адрес местожительства соответствует штампу в паспорте, трудовая деятельность – как указано в трудовой книжке, документы об образовании – в полном порядке.

— Неудивительно, что ты такая усердная, всё-то у тебя ладится в руках. Это просто замечательно! Мы очень довольны тобой. Если ты и далее будешь так же ответственно подходить к исполнению своих обязанностей, мы сможем поднять тебе зарплату, — откровенно пообещала Соня.

Вероника облегчённо вздохнула, она переживала, что этот допрос был вызван недовольством хозяев её работой, но всё оказалось наоборот – они были ей довольны. Вика с некоторым недоверием посмотрела на супругов, но на их лицах не отражалось никакого злого умысла.

Находясь в столовой, она слышала отрывки разговора мужа и жены, но они говортли слишком тихо, так что азобрать смысла она не могла. Единственно, что она поняла, так это то, что речь шла об Эдуарде Багрове.

— Что ж, ты можешь идти, — отпустила Веронику Соня.

— Госпожа, у меня в этом месяце накопилось три дня выходных, не могли бы Вы позволить мне использовать их для посещения семьи? — перед тем, как выйти, с надеждой в голосе, спросила няня.

— Что ж, хорошо, съезди, конечно, проведай семью. Кстати, и зарплату за этот месяц можешь получить! — Соня всегда старалась проявлять заботу о тех, кто на неё работает.

— Это просто замечательно, спасибо большое! — Вероника с счастливым выражением лица направилась в свою комнату переодеваться. Она планировала уехать сегодня вечером, пока работал транспорт, так как до её дома чтобы добираться на метро понадобится целый час.

— Ну, что? Пойдём и мы, пора и нам отдохнуть, — Шамиль, поднявшись с дивана, потянул за собой и Соню.

— Да, пойдём. Только надо няне выдать зарплату за этот месяц, — Соня последовала вслед за мужем.

Вероника с рюкзаком на плечах вышла за ворота особняка и быстрой походкой направилась к автобусной остановке, до ближайшей станции метро ей нужно было проехать на автобусе две остановки.

— О, какая неожиданная встреча! — медленно проезжая мимо, Павел заметил торопливо идущую по тротуару Вику.

Вероника, не останавливаясь, повернула голову в сторону знакомого голоса. Павел, управляя машиной, открыл окно салона со стороны переднего пассажирского сиденья и мило улыбался. Видя, что Вероника игнорирует его, он остановил автомобиль, выскочил из него и, догнав Вику, бесцеремонно обнял её.

Сегодня Вероника была одета в белую футболку и джинсовый костюм, такое одеяние подчёркивало её грудастую фигуру. Павел отметил про себя, что в таком одеянии Вика была здорово похожа на Соню в её молодые годы. Она также отдавала предпочтение джинсовой одежде, выглядя в ней, словно наполненная жизненной энергией фея.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца