Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 381

— Твои слова меня заинтриговали. Если ты это сказала осознанно, то, можешь считать, ты добилась успеха, если же это вырвалось у тебя самопроизвольно, то …, то всё равно можешь считать, что добилась того, чего хотела, — Павел, не отпуская её, заглянул ей в глаза. Чем больше он смотрел на Вику, тем больше ему казалось, что она похожа на Соню.

— Вы ошибаетесь, своими словами я ни на что не намекала. Отпустите меня, мне надо идти! — Вероника попыталась освободиться от рук Павла, показывая свою добропорядочность, но это у неё получилось как-то неуклюже, она явно не хотела уходить.

Почувствовав это, Павел обвил её за талию обеими руками и, с силой прижав к себе, впился в её алые губы страстным поцелуем. Его руки заскользили вниз, задирая платье.

— Милашка, куда ты так торопишься? — шептал он её на ухо в промежутках между поцелуями, — мы же ещё не поговорили ни о чём. Неужели тебе нравиться быть няней? Пойдём со мной, я заплачу тебе в два раза больше!

Вика уже не знала, как ей поступить в этом случае. Как ей ответить на эти откровенные приставания? И чем она его так привлекает? Хотя, надо признаться, эти приставания ей нравились. Внезапно где-то рядом раздался шум.

— Да отпусти! Отпусти ты меня! — Вероника с силой оттолкнула Павла и, вырвавшись из его объятий, убежала прочь.

Оставшись один, Павел с досадой смотрел в след убегавшей девушки. Что ж, его улов оказался е так уж и плох, значит, не зря он пришёл на эту вечеринку. Он был пленён этой девушкой и надеялся, что их отношения продолжаться, может быть, даже сегодня.

Тем временем лотерея продолжалась. Настала очередь разыгрывать главный приз. Это был бриллиант, пусть и не крупный, но редкой красоты. Выигравший этот приз счастливчик был на небесах от радости – не каждому выпадает такая удача. Ведь стоимость такого камня может дойти до нескольких миллионов! Да уж, только семья Корсаковых может позволить себе разыграть в лотерею приз такого достоинства.

Банкет подходил к концу. Шамиль и Соня стояли возле ворот особняка и провожали гостей. Все расходились довольные и весёлые. Прислуга суетилась возле подъезжающих одна за другой машин, помогая подвыпившим гостям забраться в салон. Тут же стояли, нанятые на всякий случай перегонщики, готовые доставить выпивших владельцев машин, у которых не было персонального водителя, по любому указанному ими адресу. Когда гости разъехались, Соня и Шамиль поинтересовались у Дениса, каково состояние Ясмины, и что же на самом деле произошло в саду.

Денис рассказал всё то немногое, что он знал об инциденте в саду. Из его рассказа было ясно одно – кто-то пытался сорвать торжество. Но кто был заинтересован в этом? Кто мог стать организатором такой провокации? Все трое сошлись во мнении, что это могли быть либо Марат, либо Эдуард Багров. Таким образом, появилось два основных подозреваемых.

Благодаря чутью Ясмины и её решительным и своевременным действиям удалось избежать жертв. Представьте себе, что могло бы произойти, прогреми взрыв внутри помещения, среди множества людей. Трудно себе представить!

— Нам ещё повезло, что обошлось без жертв и пострадавших, если, конечно, не считать Ясмину. Кстати, Денис, а почему ты не остался с ней? — поинтересовалась Соня у своего младшего брата.

— Я отвёз её в травмпункт, там обработали рану и наложили швы, а затем отвёз домой, до самых входных дверей, дальше она меня не пустила. Вы же знаете, она слишком нелюдима, — Денис действительно сделал всё, что мог. Мало того, он поступил по-джентльменски, не навязывая ей своё присутствие. Он догадывался, что Ясмина не впустила его в дом только из-за того, чтобы он не узнал, что она на самом деле девушка. Что ж, пусть всё так и остаётся: она скрывает от него свой пол, а он продолжает притворяться, что не знает, что она женщина.

— М-да, ну и задачка! Хорошо, что Ясмина вовремя догадалась! Кстати, Шамиль, я до сих пор не могу догадаться, кто же прислал мне эту записку. Сначала я думала, что это чья-то шутка, но, после того, что произошло, очевидно, что и записка, и взрыв взаимосвязаны, и за ними стоит один и тот же человек. Это явно не двусмысленный намёк, предупреждение, если хочешь, — задумчиво произнесла Соня. Она понятия не имела, кто прислал ей эту записку. По её убеждению, это был абсолютно не знакомый ей человек.

— Ещё в Священном Писании указывалось, что успех вызывает зависть, — философски произнёс Шамиль, — похоже, наши с тобой отношения, дорогая, кому-то не дают спокойно спать.

— Похоже, так оно и есть! — вынуждена была согласиться с мужем Соня, она не хотела, чтобы Шамиль забивал свою голову такими, по её мнению, пустяками.

Сам факт взрыва на торжественном мероприятии в доме Шамиля, естественно, скрыть не удалось. Кто-то проболтался об этом местной жёлтой прессе, значительно преувеличив последствия этого инцидента. Эту новость подхватили более уважаемые издания и раструбили на всю округу, добавляя свои неправдоподобные картины и обстоятельства происшедшего. По их неоспоримому убеждению, это был вовсе не салют, как убеждали хозяева дома, а хорошо подготовленный теракт, направленный против кого-то из почётных гостей. Пресса убеждала читателей, что именно Соня ввела в заблуждение приглашённых, сообщив им, что это всего лишь праздничный салют в честь её мужа. Некоторые рьяные журналисты даже выдвигали предположение, уж не она ли стоит за всем этим?

Множество мелких газетёнок высказывали мнение, что президент «Фогги Корпорэйшн» своими действиями нанёс кому-то оскорбление, и, в отместку на это, оскорблённый организовал это шумное покушение. Газетчики тут же начали дотошно копаться в окружении Шамиля, доставая своей въедливостью совершенно непричастных к этим событиям людей. В адрес Шамиля посыпались звонки от недовольных и негодующих партнёров.

Шумиха в прессе не прошла стороной и правоохранительные органы, оперативно отреагирующие на эти сообщения. Уже на следующий день у всех обитателей дома не было отбоя от назойливых вопросов начиная от местного участкового до оперативников ФСБ областного уровня. В саду целый день копались эксперты МВД и ФСБ.

— Пограничников с собаками только не хватает! — с усмешкой глядя на работу экспертов, сказал Шамиль своей жене.

Если на вопросы правоохранительных органов Шамиль и Соня ещё находили силы отвечать, то назойливость корреспондентов просто раздражала супругов. Любые их вопросы пара просто игнорировала, что разжигало ещё больший интерес прессы к этому делу. Репортёры всех мастей караулили целыми сутками у ворот особняка появление главных персонажей их небылиц. Отрабатывая свой хлеб, писаки вынуждены были сочинять всякую либерду, делая Шамиля и Соню объектами публичной критики.

Пренебрежение прессой со стороны семейной пары принесло свои плоды: через несколько дней, поняв, что нахождение здесь – это простая трата времени, всё равно, что ждать у моря погоды, число карауливших у входа репортёров с каждым часом всё убывало и убывало, пока не осталось никого.

Соня, выглядывая на улицу сквозь занавеску, облегчённо вздохнула:

— Ну, наконец-то, всё рассосалось! Дорогой, я хочу навестить Ясмину. Как хоть она там? По телефону говорит, что с ней всё нормально, но прошло уже сколько дней, а она не появляется.

— Да, надо бы проведать. Ты сможешь её навестить одна? У меня просто накопилось много дел, я не смогу вырваться, — с сожалением произнёс Шамиль, — если ей что-нибудь понадобится, просто дай мне знать! Хотя, я сомневаюсь, что она признается. Но, в конце концов, у неё есть брат, думаю, он помогает ей.

— Хорошо, тогда я побежала, надо заскочить ещё на рынок, купить ей свежих фруктов. А ты не задерживайся на работе, я собираюсь на ужин приготовить тебе блинчики с начинкой, — Соня наклонилась к лицу мужа и поцеловала его в щёку. Лицо Шамиля расплылось в улыбке, если бы не шараханья няни туда-сюда, он завалил бы жену прямо здесь, на диване.

— Раз ты хочешь меня побаловать, я вернусь пораньше! — со скрытым смыслом ответил Шамиль.

Соня, зная, что теперь все мысли мужа будут сосредоточены на романтическом вечере вдвоём, озорно щёлкнула его по носу и выбежала на улицу.

Наполнив на рынке корзинку свежими фруктами, Соня подъехала к дому Ясмины. Позвонив в дверной звонок, она дождалась, когда служанка откроет ей дверь и, войдя в прихожую. Переобуваясь в домашние тапочки, она услышала какую-то возню на втором этаже. Ольга Валерьевна безучастно сидела на диване, разглядывая свежие номера журналов мод. Увидев вошедшую Соню, она приветливо поднялась ей навстречу и поздоровалась.

— Мама, где мои штаны? — раздался голос Ясмины, похоже, из её спальни. Было слышно, как гремели выдвигаемые ящики и гремели дверцы бельевого шкафа.

— Забудь о них! — задрав голову вверх, прокричала она в ответ Ясмине, — я купила тебе платья, вот и надевай их!

— Мама, почему ты не спрашиваешь меня, нравится мне или нет то, что ты делаешь? — с обидой в голосе произнесла дочь, опираясь на трость выходя на лестницу, — всё-то решаешь за меня! Разве можно быть такой властной. Просто деспот какой-то! Как только ты ещё позволяешь мне воздухом дышать?

— Я не понимаю, что же тут сложного? Просто выполняй то, что тебе я говорю! Мама плохого не посоветует! — глядя снизу на дочь, произнесла Ольга Валерьевна. Лицо её выражало недоумение, словно она только что услышала что-то чрезвычайно неприличное.

— Мама, мне уже тридцать лет, дай мне, в конце концов, свободу! — сердито произнесла Ясмина, в глазах её начали поблёскивать слезинки. Она хотела сама решать, что ей покупать, а что выкидывать.

— Я, что же, по-твоему, не дала тебе свободу? Ты пожелала жить отдельно, разве я не приобрела тебе это жильё? Разве ты здесь не свободна? Или тебе и здесь не хватает пространства? Ну-ка прикинь в уме, сколько раз в год твоя мать приезжает к тебе учить тебя уму-разуму? Или ты думаешь, что я не беспокоюсь о твоём будущем, хотя тебе, как ты любишь говорить, уже тридцать лет!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца