Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 378

Торт в виде замка был так красив и искусно сделан, что было жалко прикасаться к нему, но, по настоянию Богдана Варламова, его аккуратно разрезали и угостили гостей. Торт оказался настолько большим, что его хватило на всех приглашённых, да ещё досталось и прислуге.

Виновник торжества с бокалом шампанского в руке только успевал чокаться с многочисленными приглашёнными, стремящимися лично поздравить его с днём рождения и выпить за его здоровье. Предусмотрительный официант старался уже не отходить далеко от именинника, периодически подливая шампанское в его быстро опустошающийся бокал. Соня внимательно следила за мужем, стараясь уберечь его от чрезмерного возлияния алкоголя. Ясмина-Яков со своими помощниками следили за порядком на вечеринке. Каждый гость имел персональное приглашение на банкет, которое при входе проверяла лично Ясмина, так что посторонних здесь быть не могло, и возникновение каких-либо непредвиденных обстоятельств было сведено к минимуму.

— Ты, на всякий случай, встань возле входных дверей, мало ли, кто задержался. Да, и тщательно проверяй всё, что доставляет экспресс-доставка, всё необходимое для банкета, подвезли ещё вчера, но могут подвозить подарки из других городов, — попросила Яшу Соня.

— Хорошо, — согласно мотнула головой девушка и направилась к входу.

Игорь Симонов и Степан Лисин в сопровождении Константина Ермакова и его жены подошли к Шамилю, чтобы лично поздравить его. Соня помогла протиснуться им сквозь окружающую именинника толпу.

Банкет шёл полным ходом, кругом царила праздничная атмосфера, приглашённый оркестр играл спокойную музыку.

— Хозяйка, из комнаты Вашего сына прозвучал крик, но мы не могли открыть дверь! Что нам делать? Может, выбить её? — к Соне подбежала взволнованная служанка.

— Пойдём, посмотрим! Да, и пригласите, на всякий случай, ключника, — Соня, в сопровождении служанки, быстро направилась в комнату Марка.

Поднявшись наверх и подойдя к комнате сына, Соня приложила ухо к двери, внутри не раздавалось ни звука. Подёргав ручку, она пыталась открыть дверь, но она была заперта. Соня постучалась. Ничего! Сердце её учащённо заколотилось. Она постучалась ещё раз, на этот раз громче. Опять тишина!

— Ломайте дверь! — приказала она служанке.

Та только разбежалась, чтобы с разбегу плечом выбить дверь, как со стороны лестницы прозвучал голос запыхавшегося ключника:

— Подождите, у меня есть ключ!

Подбежав к двери, он быстро нашёл на увесистой связке необходимый ключ и открыл дверь. Соня ворвалась в комнату и замерла у входа. Маркуша, с наушниками на голове, спокойно продолжал рисовать, слушая музыку из плейера. На сердце Сони сразу отлегло. В последнее время Марк стал сторониться людей, слишком шумные компании он старался избегать. Поэтому он частенько уединялся у себя, вооружившись карандашом или кисточкой, и рисовал всевозможные эскизы. Видя такое увлечение своего племянника, Денис принёс ему настоящий мольберт. Как раз возле мольберта Маркуша сейчас и стоял, рисуя акварелью натюрморт – задание дяди Дениса. Одновременно с этим он напевал какую-то иностранную песенку под музыку, звучащую из наушников. Он даже не услышал, как в его комнату вломились.

Переведя дыхание, Соня подошла к Марку и нежно обняла его. От неожиданности Марк вздрогнул.

— Мамочка? — удивлённо произнёс он, непонимающими глазами глядя на толпившихся в дверях людей.

Внезапно краем глаза Соня заметила лежащую на полу без сознания Вику, новую няню Маркуши.

— Что здесь произошло? — не на шутку испугалась Соня. Она склонилась над бесчувственным телом няни, ощупала её тело со всех сторон. Крови нигде нет, внешних повреждений, похоже, тоже нет. Похоже, обыкновенный обморок. Набрав в рот воды из графина, Соня брызнула ей на лицо пострадавшей. Вероника медленно пришла в себя, открыв глаза, она бессмысленно смотрела на Соню.

Видя, что няня приходит в себя, Соня, усадив её на кровать, пошла к Марку.

— Так, что же здесь всё-таки произошло? — повторила она свой вопрос, осматривая со всех сторон сына, не ранен ли он.

— Да ничего особенного, — признался мальчонка, — просто она хотела поцеловать меня, вот и получила по сопатке, как ты меня учила.

Соня от смущения покраснела. Действительно, после последнего инцидента с ним, она показала сыну несколько болевых точек на лице и теле, лёгкое нажатие на которые может отключить на какое-то время противника. Да и Ясмина показала ему пару эффективных приёмчиков, так что теперь Марк вполне мог постоять за себя.

―Госпожа, прошу Вас, помогите мне! — заскулила няня, сидя на кровати, — я всего лишь хотела поцеловать его и никак не ожидала такой негативной реакции с его стороны. Боже, как у меня кружится голова!

— Я забыла тебя предупредить, что Марк терпеть не может, когда кто-нибудь из посторонних прикасается к нему. Извини, — объяснила, с извинениями, Соня няне, — впредь будешь умнее! Тебе ещё повезло, что он маленький, и силёнок у него маловато, а то бы не только сознания, но и дара речи лишилась бы.

Убедившись, что Вероника окончательно пришла в себя, Соня провела лёгкий массаж болевой точки, на которую надавил Марк. Взгляд няни приобрёл осмысленный вид. Она вновь виноватым голосом попыталась оправдаться перед Соней:

— Я ведь только хотела, чтобы он более дружественно относился ко мне, а то смотрит на меня, как бука. Я просто хотела ….

— Не переживай так, я знаю, что ты добрая девушка. Марку просто надо немного больше времени, чтобы привыкнуть к тебе. Старайся пока не лебезить с ним! — успокоила её Соня.

— Что ж, спасибо, что предупредили меня, госпожа! Впредь я буду повнимательней, — поспешила заверить Соню Вероника.

— Ладно, закончим на этом. Ты, лучше, спускай вниз и помоги там, народу собралось слишком много, а с Марком побудет Матвей, сейчас я его позову, — распорядилась Соня. Она не знала, за что хвататься, гости уже разгорячились, скоро начнут подавать горячее, и ей надо находиться там, за Маркушей смотреть было некому. В принципе, он и сам бы мог спокойно находиться один, тем более, что было, чем заняться. Но, ради своего самоуспокоения, она всё-таки решила попросить Матвея присмотреть за ребёнком.

Вероника пошла вниз к гостям, в душе чертыхаясь: как этот маленький чертёнок смог так непосредственно вырубить её? Уж, от кого-кого, а от него она такого не ожидала.

Пока Соня ходила разбираться, что произошло с Марком, Ясмина у входных дверей в дом тоже не сидела без дела: прибыл курьер экспресс-доставки, доставивший объёмную и довольно-таки тяжёлую посылку с надписью «Подарок ко дню рождения».

Курьер, оформив документы и оставив посылку у дверей, удалился. Если бы Якова-Ясмину заранее не предупредили, что на торжестве можно ожидать каких-либо провокаций, он бы спокойно сочтёл бы эту посылку за подарок имениннику от хорошего друга. Но на этот раз он посчитал необходимым досмотреть столь странную коробку. Подозрение его вызвало то, что все приглашённые на банкет гости уже прибыли, принеся с собой подарки. Даже, если допустить, что посылка пришла из другого города, то ни на упаковке, ни в сопроводительных документах не был указан ни отправитель, ни его адрес. Что-то подсказывало Яше более пристально осмотреть этот подарок.

— Эй, охрана, а чего ты не несёшь посылку? — обратилась к Ясмине незнакомая молодая девушка.

— А ты кто такая, чтобы задавать такие вопросы? — грубо обрубил любопытную девушку Яша. Судя по одежде, она не входила в число приглашённых гостей, да и обладая хорошей памятью, он помнил всех, кто предъявил пригласительный при входе.

— А ты что, не знаешь? Я новая няня Марка, меня зовут Вика. Чего ты не несёшь подарок? Если ты не можешь, я отнесу! — произнесла Вероника и уже приготовилась обхватить коробку, как Ясмина её резко остановила.

Внезапно Яша услышала щелчок и работающий часовой механизм внутри коробки. Недолго думая, она оттолкнула Веронику в сторону, подхватила коробку двумя руками и стремительно выбежала в сад. Найдя безлюдное место, она с силой бросила туда посылку и стремглав кинулась в безопасное место и в прыжке повалила Вику на пол, накрыв её своим телом.

«Ба-бах!». Вдруг прогремел взрыв, небо озарилось яркой вспышкой огня. В доме началась паника, гости испуганно заметались в поисках укрытия, Ясмина плотнее прижала Вику к земле, накрывая её голову своими руками.

— Успокойтесь! Успокойтесь, гости дорогие! Всё в порядке! Это салют в честь дня рождения моего мужа! Пусть новый его год задаст ему достойный старт! — Соня, не зная, что же произошло на самом деле в саду, пыталась успокоить перепуганных гостей. Она только что вышла из комнаты сына и услышала мощный хлопок снаружи. Она подумала, что кто-то из гостей устроил фейерверк в саду.

— Ого, ничего себе, салютик! Я чуть в штаны не наложил! Ну, вы, блин, ребята даёте! То у вас торт с сюрпризом, то салют, что атомная бомба! Что у вас ещё в загашнике?! — подзывая к себе чуть живого от страха официанта и подставляя пустой бокал, произнёс Алексей Власов. Дождавшись, когда официант своей дрожащей рукой наполнил его бокал, он продолжал, — друзья, предлагаю поднять наши бокалы и пожелать нашему имениннику и его жене долгих лет жизни во взаимной любви!

Его тут же поддержал стоящий рядом Богдан Громов:

— Официанты, всем шампанского – до краёв! Музыканты, музыку!

Немногочисленные официанты уже, как кровеносные жилы, разметались по всему залу, наполняя бокалы вмиг протрезвевших гостей. Зазвучала заводная музыка. Зал постепенно стал окутываться атмосферой эйфории и веселья. Соня в душе своей была благодарна Алексею и Богдану за то, что они пришли ей на помощь и растормошили гостей.

— Прекрасная идея! Хозяйка, за тебя! Давайте, что-нибудь выкиньте ещё! — то здесь, то там начали звучать здравницы и тосты, гости потихоньку оживали.

Соня приказала подавать горячее, гости разбрелись по своим местам за столами, музыканты начали играть более спокойную музыку. Официанты поплыли по залу, разнося подносы со скворчащими блюдами.

— Ты чего тут меня зажимаешь, извращенец? — Вероника нехотя выползла из-под прикрывшей её Ясмины и смущённо встала на ноги, отряхивая задравшуюся юбку. Нога у Яши здорово кровоточила, получив ранение от отрекашетившего камня, она с трудом поднялась, стараясь не опираться на повреждённую ногу.

— Надо больно! Что это ты о себе возомнила? Да каким бы сексуальным маньяком я не был, на тебя у меня не стоит! — нарочито грубо ответила девушке Ясмина-Яков. Подозвав помощников, она приказала им навести порядок в саду, а сама, прихрамывая на больную ногу, направилась на кухню, где хранилась аптечка, чтобы перевязать свою рану.

Услышав взрыв снаружи, Денис выскочил в сад посмотреть, что же там произошло. Кроме Ясмины, поднимающейся на ноги, и новой няни, распластавшейся на земле с заданной юбкой, там никого не было. Денис стал невольным свидетелем их диалога. В воздухе же ещё продолжало пахнуть спалённым порохом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца