Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 350

Последнее по-летнему жаркое солнце не на шутку припекало, заставляя людей забывать о приближающихся первых заморозках. Настоящее бабье лето царствовало на улице, выгоняя людей из домов и душных офисов на природу. Грибники заполонили все прилегающие к городу леса, дачники продолжали собирать урожай, готовя сады и огороды к скорой зиме, весёлые молодёжные компании наводнили берега рек, устраивая прощальные пикники с традиционными шашлыками. Устав от холодных осенних дождей, люди вновь облачились в легкие летние одежды, девушки вновь поодевали короткие юбчонки.

Одетый в чёрную футболку и чёрные джинсы, Яков вышел из прохладного супермаркета, катя перед собой тележку, заполненную доверху купленным товаром, ему предстояла поездка за город с ночёвкой, поэтому он основательно подготовился к ней. В свободной от тележки руке он держал початую бутылку минеральной воды, периодически прикладываясь к ней на ходу. Красивое лицо молодого человека привлекало внимание женщин, заставляя их оборачиваться, проходя мимо него.

Спустившись на лифте в подземную парковку, он направился к оставленной машине. Не доходя несколько метров до автомобиля он внезапно увидел молодую женщину, болтающую с кем-то по мобильнику. Стараясь не попасться ей на глаза, Яков спрятался за ближайшей колонной. Со своего мобильника он отправил сообщение Соне, после чего, как ни в чём не бывало, вышел из своего укрытия и, притворяясь, что не видит женщину, подошёл к своей машине. Укладывая пакеты в багажник, он услышал, как женщина позвала его:

— Яков, это ты? Эй, Яков, подожди секундочку!

Женщина, закончив разговор по мобильнику, положила телефон в сумочку и поспешно подошла к молодому человеку. Это была Карина, как тесен этот мир, нигде от неё не скроешься!

— О! Карина, рад тебя видеть! — притворившись, что только заметил её, удивлённо произнёс Яков. Хотя он был не высокого роста, всего метр и семьдесят пять, но даже при таком росте Камиле приходилось смотреть на него снизу вверх.

— А ты и на самом деле красавчик, неудивительно, что Юлиана без ума от тебя. Только, что ж ты так с ней обращаешься? Не приголубишь, не приласкаешь. Может, тебе подыскать кого-нибудь получше? А, как ты на это смотришь? — Карина догадывалась, что Яков был одним из тех немногочисленных людей, которым Соня полностью доверяла. Что, если приблизить его к себе? Без разницы, каким способом: подкупом ли, соблазном ли, главное, чтобы в ближайшем окружении Сони появился свой человек. Это никогда не будет лишним.

— Спасибо за заботу, Карина, но я пока не задумывался об установлений отношений с девушками. Сейчас они меня меньше всего интересуют, — холодно ответил Яков.

— Ой ли? А ты, часом, не влюблён ли в Соню? Смотри, она из тех женщин, что привыкли играть мужчинами. Посмотри, как Шамиль очарован ей, словно заколдованный! А ты - не чета ему! Так что оставь эту идею и найди себе другую девушку, незапятнанную в прошлом, — пыталась убедить Якова Карина.

— Я думаю, я сам разберусь. Если у тебя ко мне больше нет никаких дел, я, пожалуй, поеду. Отойди, пожалуйста! — протиснувшись между машиной и Кариной, Яков открыл дверцу.

Но в это время Карина внезапно вцепилась своими крашенными ногтями в его руку.

— Яша, ну-ка повнимательней посмотри на меня! Чем я хуже Сони? А та девушка, с которой я хочу тебя познакомить, ещё красивее, чем я. Правда, поверь мне! — Карина вплотную прижалась к нему и обдала его лицо своим горячим воздухом.

От резкого аромата духов нос Якова зачесался, оттолкнув Камилу в сторону, он громко чихнул.

— Вот, блин! — громко вскрикнула Карина, — я сегодня полдня потратила на маникюр, а ты его испортил за какую-то секунду!

— Мне очень жаль, но у меня аллергия на резкие запахи. А тебе я хочу повторить ещё раз, меня не интересую женщины, так что не беспокойся обо мне, — с этими словами Яков сел за руль и завёл машину, но Карина вновь вцепилась в его руку, не давая отъехать.

— Карина! Карина! — как раз в тот момент, когда Карина хотела сказать что-то важное, невдалеке раздался мужской голос. Ренат радостно подбежал к Карине и пылко обнял её.

Яков, воспользовавшись тем, что его руку освободили, закрыл дверцу и резко рванул с места к выезду с парковки.

Яков торопился на встречу с Денисом Ермаковым, он пригласил его на этюды в горы. Яков с детства любил рисовать, но родители, ограниченные в средствах, не способствовали развитию этого дара у своего сына. Единственное, на что наскребли его родители денег, это на обучение финансам и менеджменту. Он прилежно учился и многое познал, но душа его, по-прежнему, стремилась к прекрасному.

Узнав, что Денис – художник и преподаёт в художественном училище, душа Якова возликовала: наконец-то у него появится шанс научиться живописи у настоящего художника, перенять его манеру письма, а, может, и создать свою, индивидуальную.

Когда Яков подъехал к обусловленному месту встречи, Денис уже поджидал его. Рядом с ним лежал этюдник, объёмная сумка с красками и кисточками, а также тубус с ватманом. Выйдя из машины, Яков помог уложить все эти вещи в багажник. Пока они возились с багажом, выходящие из училища девушки с любопытством посматривали на пару симпатичных мужчин, кое-кто даже умудрялся снимать их.

— Поехали быстрей, а то сейчас зевак набежит! — смеясь, поторопил Якова Денис, усаживаясь на сиденье рядом с водителем.

— Сегодня довольно-таки жарковато! Но, надеюсь, в горах будет попрохладней. Пейзажи там завораживающие, сам убедишься. Бумагу, карандаши, пастель я взял и на тебя, вот только лишнего этюдника у меня не нашлось. Но, ничего, пристроишься рисовать на дощечке, как начинающий, хе-хе, — усмехнулся Денис.

— Я тоже кое-что прикупил в супермаркете, в том числе и этюдник, так что мучиться не буду! — улыбаясь, ответил Яков.

— Ну что ж, тем лучше. Встанешь рядом со мной и будешь наблюдать за моим стилем, а я буду тебе подсказывать, — удовлетворённо произнёс Денис.

— Огромное спасибо, профессор, ты осуществил мою давнишнюю мечту. Но и я могу пообещать тебе что-нибудь, скажи только, что? Чем отблагодарить тебя? — взволнованно произнёс Яков, он прекрасно знал репутацию Дениса Ермакова, как художника и преподавателя.

И вот теперь, этот мастер, выставляющий свои работы в лучших выставочных залах страны, сидит рядом с ним. Мало того, он ещё взялся преподать Якову несколько уроков рисования. Только от мыслей об этом Яков чувствовал прилив вдохновения. Конечно же Денис взялся за это не просто так, а за деньги. Так думал Яков, хотя сам Денис о деньгах не заикался.

— Правда? Хорошо, но, если честно, я ни о чём таком пока не думал, — засмеялся Денис, этот Яков нравился ему всё больше и больше.

— Что ж, я могу и подождать, пока ты подумаешь о том, сколько я тебе буду должен за твои уроки. Позже вернёмся к этому разговору, — произнёс Яков, сосредоточившись на дороге – машина съехала на узкую дорогу в горной местности.

— Договорились! — Денис посмотрел на сосредоточенный профиль Якова. Да, этот мужчина действительно красив и достоин того, чтобы его запечатлеть на холсте. Подумав об этом, Денис достал из своей холщёвой сумки, с которой никогда не расставался, альбом для набросков, взял карандаш и, открыв чистый лист, начал рисовать.

Вскоре на листе появился профиль Якова. Он, не отрываясь от дороги, искоса посмотрел на свой рисунок, и его обуяла гордость, портрет оказался точь-в-точь он. Перевернув лист, Денис начал новый рисунок, на этот раз из-под его карандаша появился дружеский шарж Якова. Поставив свой автограф и дату, Денис вырвал шарж из альбома и передал его Якову:

— Дарю на память о сегодняшней поездке на первый твой этюд!

Убрав альбом в сумку, Денис замолчал, стараясь не отвлекать Якова от вождения, дорога начинала извиваться серпантином, убегая всё выше и выше в горы. В некоторых местах она вплотную подходила к краю пропасти, где внизу бурно бежала горная река. Глядя вниз на бурлящий поток, сердце Дениса замирало от страха, иногда он даже в ужасе зажмуривался, но внедорожник, умело управляемый опытным водителем, медленно, но уверено карабкался вверх.

Яков не был здесь раньше никогда, поэтому дорогу указывал Денис. Ранее он уже несколько раз приезжал сюда, останавливаясь даже на несколько дней, живя в палатке. Правда, средством передвижения тогда для него служили либо осёл, либо неказистая лошадь, взятые напрокат в деревушке внизу, на равнине.

Доехав до смотровой площадки, Денис, указав на небольшой пятачок у края скалы, посоветовал Якову припарковаться там.

— Всё, дальше дороги нет, дальше придётся добираться по горной тропе. Нам придётся пройти пару километров по ущелью, чтобы добраться до сказочных мест. Там и будем писать наши этюды, как на закате, так и на восходе солнца. Поверь мне, это незабываемое зрелище! — мечтательно произнёс художник.

Мужчины, открыв багажник, начали отбирать вещи, которые им пригодятся там, и укладывать их в рюкзаки. Им предстояло провести в горах целые сутки, так что пришлось брать с собой и палатку, и спальные мешки. Уложив всё по рюкзакам, на каждого пришлось почти килограмм по двадцать, сбоку к рюкзакам прицепили котелки. Одевшись потеплее, закинув за спины рюкзаки, и навьючив на плечи этюдники и тубус, экспедиция направилась в горы. Денис, глядя на идущего впереди него Якова, поражался, как этот худосочный человек мог тащить рюкзак чуть ли ни с него ростом!

— Давай, я ещё что-нибудь понесу! — предложил Яков своему спутнику, оглянувшись и виляя, что у того пот течёт градом.

— Нет, нет, ничего, всё в порядке! Мне, со своими учениками, часто приходится делать такие вылазки на этюды. То в горы, то в тайгу, то в тундру. Так что к пешим походам я человек привыкший! — и, обогнав Якова на узкой тропе, пошёл первым, указывая дорогу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца