Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 337

Когда мужчина собирался пнуть Наташу, его остановил другой человек. Девушка предположила, что кто-то пришёл спасти её, потому она поспешно подползла к нему.

— Спасите, спасите меня, они меня несправедливо обвиняют, — Наташа схватила вошедшего мужчину за ногу.

— Тебя несправедливо обвинили, а в чём именно? Расскажи, я посмотрю, смогу тебе помочь или нет! — голос мужчины звучал удивительно мелодично, визитёры вдвоём стояли в дверном проёме, Наташа не могла разглядеть их лиц.

— Они меня похитили и привезли сюда, заставили меня признаться в том, чего я не делала. Мне так тягостно, я не ела уже несколько дней, поэтому тебе нужно непременно спасти меня, — Наташа в этот момент возлагала все надежды на человека, подошедшего позже.

Если бы она знала, что произойдёт дальше, то скорее всего до смерти бы разозлилась на своё нынешнее поведение.

— С какой стати я должен спасти тебя, назови причину, — мужчина продолжил разговаривать с девушкой.

— Поскольку я член семьи Корсаковых, у меня есть деньги! Ты спасёшь меня, а я тебе заплачу, — Наташа подумала, что у неё всё ещё остался её социальный статус.

— Ха-ха-ха, член семьи Корсаковых! Твой муж уже сбежал с деньгами, какие у тебя деньги? Я восхищаюсь Корсаковыми, например, Шамилем и Соней, однако ты даже не достойна мне обувь чистить! Алексей, мне кажется, ты утомился уже её бить? Раз так, то давай мы заставим её саму себя ударить! — Богдан Варламов посмотрел на стоящего перед ним крутого Лёшу и обратился к нему.

— Богдан, когда это ты стал таким добрым? Оказывается, ты даже больший злодей чем я, хочу посмотреть, как ты это сделаешь, — Лёша шутливо взглянул на Наташу.

— У меня здесь есть пирожок, понюхай, — Богдан положил пирожок перед Наташей, та как собака понюхала его, это выпечка из гостиницы «King Plaza», только их выпечка во всей Москве настолько ароматна.

— Вкусная, нет? Хочешь съесть? — Богдан поинтересовался у Наташи.

— Вкусная, хочу съесть, дай мне поесть, я умираю от голода, — девушка жалко посмотрела на Богдана, полагая, что тот накормит её.

— Ешь, это не запрещено, однако ты должна согласиться на моё условие, я могу тебе дать ещё несколько штук, видишь эту упаковку молока? Я могу отдать тебе и её, — Богдан выпрямился и свысока посмотрел на Наташу.

— Какое условие, скажи, говори, я соглашусь с тобой, — ради пирожков Наташа ничем брезговать не станет, ей также нравилось вкусное молоко.

— Тогда влепи себе двадцать пощёчин, я хочу слышать шлепки, ударишь себя двадцать раз, и я дам тебе с десяток пирожков и бутылку молока, — Богдан помахал перед Наташей пакетом с пирожками и бутылкой.

Наташа почувствовала запах и ощутила усилившееся чувство голода, однако она ведь член семьи Корсаковых, она не хотела избивать себя сама.

— Ты любитель поиздеваться над людьми, не даешь поесть, ну и ладно. Но ты ещё и заставляешь меня ударить саму себя, — Наташа негодующе обратилась к Богдану.

— У тебя твёрдый характер, тогда ладно, в таком случае раз пирожки есть некому, то я съем их сам. Лёш, делай всё, что хочешь, я не стану тебе мешать, — Богдан встал в сторонке, готовясь посмотреть на хорошее представление.

Наташа услышала это, если он велел Лёше избить её, то тот гораздо сильнее, она сама не выдержит избиения, уж лучше самой себя избить, да поесть в придачу.

— Кажется, выход из ситуации у тебя не слишком удобный, давай лучше я, — Лёша уже понял решение Наташи, однако он продолжил представление для сотрудничества с Богданом.

— Нет, нет, давай я, я сама, оставьте мне пирожки с молоком. Я влеплю себе двадцать пощёчин, — Наташа принялась поспешно бить себя.

Лёша с Богданом с улыбкой посмотрели друг на друга, Наташа ударила себя, Варламов съел один пирожок, она вновь ударила себя, он отпил молоко. Девушка ударила себя двадцать раз, а Богдан уже доел пирожки и выпил молоко. Затем он бросил мусор в лицо Наташе.

— Ладно, я закончила, где мои пирожки? — лицо Наташи уже распухло до неузнаваемости, в своём уме она лелеяла мысль о пирожках.

— Пирожки? Ты и правда такая женщина, я ведь только что уже говорил, у тебя же твёрдый характер? У моих слов есть срок давности, когда угодно они не действуют, после ты сама этого захотела, я не велел тебе бить себя, конечно же, пирожков уже нет, — Богдан рыгнул.

Наташа обнаружила, что её надули, она бросилась вперёд, желая устроить потасовку с Богданом. Варламов слегка отпрыгнул в сторону, и Наташа бросилась в пустоту. Она отчётливо увидела возможность и приготовилась сбежать, она собралась выбежать из комнаты и ловко спастись. Однако она побежала, а мужчины не стали преследовать её.

Девушка сбежала с лестницы, однако обнаружила, что это всего лишь одно из заброшенных зданий, а внизу сложная локация запутанной местности, даже если она сбежит, не сможет найти правильного направления. Но Наташа всё же побежала, когда она выбежала из здания и оглянулась, то увидела медленно бредущих позади неё Лёшу и Богдана, они не собирались догонять её.

— Вам лучше всего отвезти меня обратно, иначе я велю Шамилю разобраться с вами! — Наташа посмотрела и поняла, что у неё нет пути к отступлению, за дверью высилась груда мусора, она даже не могла понять, как её туда привезли.

— Ты такая глупая баба, навредила ребёнку Шамиля, а ещё указываешь ему спасти тебя, он ведь не настолько ненормальный? — Лёша с Богданом встали перед Наташей, с презрением глядя на неё.

Оба парня очень красивые, Лёша воспитанный, но очень хладнокровный, а Богдан деликатный, но безответственный. Стоя теперь перед такими красавчиками, Наташа внезапно ощутила, как ею овладело желание быть покорённой и взятой этими мужчинами. Если бы они занялись с ней чем-то непристойным, это стало бы событием, которым она бы с лихвой насладилась. При этой мысли она вернула себе невозмутимость и направилась к ним.

— Лёша, Богдан, вы ведь такие сильные мужчины, которые очень нравятся людям. Вы забавляетесь здесь со мной, не думали сделать что-то ещё? Я согласна, давайте вы сделаете всё, что хотите! — Наташа подходила к ним по пути снимая с себя одежду.

Лёша с Богданом не ожидали насколько бесстыдна Наташа, о чём она думает? Она им должна понравиться?

— Хорошо, раз уж ты тоже согласна, я могу сделать запись. Давай тогда я сниму тебя на камеру, — Богдан уже давно подготовился, увидев, что девушка почти разделась, обнажая свою белоснежную кожу, он даже хлопнул в ладоши, насколько подходящая атмосфера.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца