Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 324

Увидев целый моток бельевой верёвки в руке молодого человека, Соня рассмеялась: что это за чудак, который постоянно носит с собой верёвку в сумке? Этим мотком можно обмотать человека с ног до головы!

Вообще-то, кидая клич народу о верёвке, Соня хотела только припугнуть Карину, кто же знал, что в центре Нью-Йорка найдётся человек аж с целым мотком, всё-таки это не Одесский квартал прачек. Но, раз уж такой нашёлся, Соне ничего не оставалось другого, как связывать по рукам и ногам свою пленницу.

— Вот сука, я тебе всё припомню! Как ты только посмела связать меня! — брыкалась Карина, пока её превращали в стреноженную овцу.

— Может, тебе дать ещё и носовой платок? Правда, он не первой свежести, — поинтересовался молодой человек.

— Зачем это? — удивлённо поинтересовалась Соня, затягивая очередной узел.

— Используешь в качестве кляпа! — невозмутимо посоветовал он.

Соня чуть не прыснула со смеха, ей вспомнился фильм «Кавказская пленница», где главную героину, в исполнении Натальи Варлей, так же стреножили «кунаки». Молодой человек, тем временем, так же вполне серьёзно продолжал:

— Выша сестра совсем плоха, надо бы её в лечебницу поместить, там ей сделают укольчик. Говорят, укольчики очень помогают. Мэм, если хотите, я могу Вам помочь.

— И не думай об этом! Как бы она не была плоха, лечиться она будет дома! — отрезала Соня, она не хотела тратить на эту стерву своё драгоценное время. Да и молодой человек, со своими рассуждениями о пользе укольчиков, стал вызывать у неё подозрение, — лучше помоги мне поставить её на ноги!

— С превеликим удовольствием! — с готовностью ответил энтузиаст и бросился помогать Соне. Поставив матерившуюся Карину на ноги, Соня, с одной стороны, а молодой человек, с другой, подхватили её под выпирающие локти и препроводили к месту сражения Рут. Так как ноги, у Карины были тоже связаны, ей приходилось перемещаться мелкими прыжками, каждый же прыжок сопровождался одобрительными возгласами угорающей толпы.

Битва между Рут и накаченными амазонками закончилась, как только на горизонте замаячили фуражки полицейских. Словно приличные дамы, они разошлись в разные стороны, достали свои зеркальца и стали припудривать полученные ссадины. Рут с нетерпением дожидалась Соню, выглядывая её среди толпы, но именно скопление народа и не позволяло увидеть столь забавную сцену. Толпа, периодически оглушая весь этаж своими подбадривающими воплями, всё ближе и ближе приближалась к Рут.

Когда скопление людей вплотную приблизилось к Рут, оно расступилось, и перед женщиной открылась картина, от которой она чуть не поперхнулась от смеха. Стреноженная по рукам и ногам Карина, обхваченная с двух сторон Соней и каким-то мужичком, словно санитарами из психлечебницы, низвергала такой русский отборный мат, как будто она была не секретарём столь почтенного американского господина, а шлюжкой из низкопробного кабака какого-нибудь латиноамериканского портового города.

Колорит этой сцены добавляла и развеселившаяся толпа из довольно-таки состоятельных людей, оказавшихся свидетелями этого шоу. Многие из них делали видео — и фотосъёмку на свои мобильники. Однозначно, к завтрашнему утру о происшедшем в главном торговом центре Нью-Йорка будет знать весь город, если не вся страна!

«А она совсем не глупа!» — подумала о Соне Рут, это же надо додуматься выставить в таком свете секретаря самого мистера Смита, представляю, что её ожидает в ближайшем будущем!

Увидев свою хозяйку в таком непристойном виде, троица воительниц, попрятав свои зеркальца, подбежали к ней и приняли её в свои заботливые руки.

— Принимайте своё добро! — победоносно произнесла Соня, брезгливо убирая свои руки.

— Как ты смеешь так обращаться с мисс Кариной? Это просто возмутительно! — бесцеремонно отталкивая стоящего с другой стороны молодого человека, возмутились валькирии. Карина – их хозяйка, и от её репутации зависит их доход. Но, похоже, репутация их хозяйки только что упала ниже плинтуса, причём, и по их вине тоже.

— Послушай меня, Карина, быть человеком – это значит не делать другим пакостей, в противном случае, в один прекрасный день тебе придётся отвечать за это! — назидательно произнесла Соня.

— Ну что, девчонки, не навоевались ещё? Если есть желание, можем продолжить на ринге. Лично я не против, вы только раззадорили меня, аж кулаки чешутся! Ну, так что, продолжим? Здесь неподалёку есть бойцовский клуб, — рвалась продолжить бой Рут, если бы не ранний приход полиции, она разукрасила бы их так, что родные мамы не узнали бы их.

— Ладно, девочки, пойдём, отомстить никогда не поздно! — Карина, освобождённая подругами от пут, уже не хотела связываться с этими ненормальными. Верёвка так крепко была затянута Соней, что по всему телу остались следы от неё, а руки и ноги так затекли, что самостоятельно она не могла сделать и шагу. Она не хотела, чтобы в таком беспомощном виде её созерцали любопытные прохожие. Амазонки подхватили её с двух сторон и, оторвав от пола, вынесли прочь.

Одержав такую победу, Соня и Рут находились в приподнятом настроении, драка помогла Соне снять остатки стресса.

— Ну, что? Вроде, всё, что хотели купить, купили. Поехали примерять! — предложила Соня, надевая пальто и забирая пакеты с покупками.

— Ну, уж нет, мы только разгулялись! Теперь надо подумать о чистоте кожи лица и тела. Кстати, ты, наверняка, устала за день. Как насчёт расслабляющего массажа? Я знаю отличный СПА-салон, там есть всё, что нам сейчас нужно, — Рут любила посещать этот салон, но, как всегда, времени на всё не хватало, а тут появилась прекрасная возможность посетить его и почистить свою кожу. Соне, наверняка, это тоже понравится.

— Хорошая идея! Мне действительно не мешало бы заняться собой и почистить кожу, — из-за постоянных переживаний и бессонных ночей Соня чувствовала себя очень утомлённой, и ей не мешало бы восстановить свои силы и былую нежность кожи.

Забросив вещи в машину, они весело заскочили в салон и поехали в сторону центрального парка, где находился «Трамп СПА-центр». Всю дорогу они о чём-то щебетали, радостно хохоча. Соня поймала себя на мысли, что ей с Рут как-то легко, она даже забыла о том, что Рут приставлена к ней не столько для охраны, сколько для слежки, чтоб, не дай Бог, не сбежала куда-нибудь.

СПА-процедуры заняли больше двух часов, но зато охватили всё: массаж с ароматическим маслами, очищающие маски из водорослей и глины, кислородотерапию, чистку кожи и скрабирование, обёртывание в водоросли. После полного цикла процедур Соня почувствовала себя моложе лет на десять, от утомлённости остались только смутные воспоминания. Смотря на себя в зеркало, она увидела как разительно изменился цвет её лица, морщинки исчезли, а кожа была нежной-нежной, как у грудного ребёнка.

Женщины вернулись в отель уже далеко за полночь. Побросав свои купленные вещи на диван, она плюхнулась тут же рядом, приглашая и Рут присоединиться к ней. Несмотря на плотный ужин, они, после посещения СПА-процедур основательно проголодались. Она пододвинула ближе вазу с фруктами и, предложив Рут последовать её примеру, начала отщипывать грозди винограда.

Кидая в рот виноградинку за виноградинкой, она с любопытством разбирала купленные вещи. Вообще, покупая их, она просто хотела отвлечься от грустных мыслей, не обращая особого внимания на то, что берёт. Сейчас же она уже более тщательно стала рассматривать обновки и, к удивлению для себя, заметила, что вкус её не подвёл. Рут, посмотрев на часы, ахнула и поспешила собираться, время было почти три часа ночи.

— Мне уже давно пора, завтра ты отсыпайся, завтракать не ходи, я закажу его в номер. Отсыпайся, я к тебе заеду ближе к обеду, — Рут пожелала ей спокойной ночи и поспешно ушла.

Оставшись одна, Соня прилегла на диван и включила телевизор. Пробежавшись по каналам, она не нашла ничего достойного внимания и переключила телевизор на кабельное ТВ, по одному из каналов передавали австралийский концерт Pink Floyd в Аделаиде. Соня была фанаткой этой группы, поэтому прибавив громкости она с удовольствием устроилась для просмотра.

Уже под конец концерта она подумала, не позвонить ли Арине Максудовне, поинтересоваться, как там Марк, но побоялась, что та начнёт задавать лишние вопросы, на которые Соня не хотела бы отвечать, а обманывать её она не хотела. В результате она отправила Марку текстовое сообщение, после чего достала свою телефонную карточку и выбросила её в мусорное ведро.

***

Второй и третий день были похожи на первый, за исключением того, что пути с Кариной уже не пересекались. Да и по магазинам и модным бутикам они уже не ходили. Каждый вечер они посвящали визиту в СПА-центр. По словам Рут, мистер Смит хотел, чтобы кожа у его невесты была нежной, как у ребёнка. Хотя и до этих процедур Соня не жаловалась на свою кожу, но она сама оценила, как заметно омолодилось её лицо. На такое лицо жалко было накладывать какой-либо макияж, это было лишним. Накануне свадьбы Рут отвела её в салон красоты, где ей сделали сногсшибательную причёску и всё-таки нанесли лёгкий, не бросающийся в глаза, а лишь подчёркивающий тонкость линий глаз и бровей, макияж.

— Ух ты, мисс Соня, клянусь, ты самая прекрасная невеста, что я видела в своей жизни! — поражённая красотой Сони, искренне восхищалась Рут.

— Ха-ха! А что толку от этой красоты? — Соня критически разглядывала себя в большое зеркало платяного шкафа. Действительно, несколько дней интенсивных СПА-процедур сыграли свою роль: её кожа стала розовой и прозрачной, как у младенца.

Но, с каждой минутой приближения бракосочетания с Филиппом настроение портилось всё больше и больше. Эти три дня, проведённые без него, промчались, как одно мгновение, но именно в эти дни она почувствовала, что находится в отпуске. Но реальность была жестока: завтра она выйдет замуж за человека, пытавшегося уничтожить её корпорацию «Санрайз». Завтра, в ходе свадебного обряда ей придётся публично подтвердить святому отцу своё добровольное согласие выйти замуж. Она даже не представляла себе, как она сможет произнести перед алтарём это простое слово «Да». Её совесть перед всевышним была чиста, ведь её брак с Шамилем был признан недействительным, но сердце по-прежнему принадлежало ему.

— Что значит, нету толку? Разве женщина не стремится быть красивой? Конечно же хочет, не смотря на то, где и когда она находится, надо только пересилить себя, — назидательно сказала Рут.

— Ладно, мисс Соня, ложись-ка ты спать! Завтра у тебя будет трудный день, — зевая, произнесла она, за эти несколько дней она здорово устала, даже ежедневные СПА-процедуры ей не помогали.

— Кстати, раз уж я завтра на церемонии буду твоей подружкой, то, по нашим обычаям, ты должна подобрать мне одежду на торжество. Извини, что не сказала тебе об этом раньше, — сконфужено сообщила Рут. Но здесь её промаха не было, Соня только сегодня сказала ей, что хотела бы видеть Рут в качестве своей подружки на свадьбе — фрейлины.

— Хм, — призадумалась Соня, — надень то голубое платье, что мы купили в первый день, оно очень идёт к твоим голубым глазам.

— Хорошо, ложись спать, а я побегу. Спокойной ночи! — попрощавшись, Рут вышла из номера.

Оставшись опять одна, Соня вновь подошла к зеркалу. Её отображение в зеркале и впрямь было очень красивое. И завтра этой красавице предстояло много важных дел. Нет, её не волновала церемония бракосочетания, каким бы торжественным оно не было. Её беспокоило то, сдержит ли Филипп своё слово и подпишет ли соглашение, отменяющее предыдущий договор о сотрудничестве с корпорацией «Санрайз», в результате которого она чуть не обанкротилась.

— Давай, Соня, соберись, ты должна сделать это! Теперь в твоих руках судьба родителей, ты уже взрослая и в с силах отплатить им за любовь к тебе! — настраивала себя Соня накануне решающего дня.

Да, завтра ответственный день, и ей надо хорошенько выспаться. От завтрашнего дня зависит судьба многих.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца