Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 317

Соня задумалась о Карине, блуждая взглядом, и госпожа Зарецкая дернула ее, чтобы она не отвлекалась – им еще надо было разобраться с Филиппом.

— Господин Смит, почему Ваша жена не пришла? Мне кажется, что сегодня она должна была прийти с вместе с Вами. Разве не жаль не воспользоваться такой хорошей возможностью? — обратилась Соня к мужчине.

— Ах, София, наверное, ты говоришь о Карине. Она не моя жена, всего лишь помощница, временно исполняющая обязанности жены. Рабочие требования, и я за это плачу, — Филипп четко разграничил грань между ним и Кариной.

— Давайте продолжим трапезу, разве у Вас, у русских, нет такой старинной поговорки? «Каждое зернышко в тарелке - результат кропотливого труда», выбросить столько еды будет очень жалко, — сказал Филипп матери с дочерью.

Он пододвинул все эти аппетитные блюда к ним.

Соня подумала, что раз уж пришла, то не есть – себе вредить. Несмотря на то, что она ненавидела Филиппа, но в этот раз с едой все было в порядке, поэтому она взяла в руки приборы и начала есть.

Арина тоже как раз проголодалась, поэтому, когда она увидела, что ее дочь начала есть, она тоже взяла в руки приборы и принялась за еду. Кушать было намного приятнее, чем смотреть на старое лицо Филиппа и слушать его эксцентричные высказывания.

Когда мать с дочерью принялись за обед, еды на столе сразу заметно поубавилось. Они обе верили в то, что независимо в какое время суток, еда имеет большое значение.

Блюда они поели, а вот к вину не притронулись, Филипп был плохим человеком, они должны быть настороже.

Наевшись, они выпили по стакану чая, и посмотрели на Филиппа, ожидая, какое же представление он им сейчас устроит.

— Кхм, кхм, Госпожа Зарецкая, госпожа Ермакова, вы закончили? — заметив, что они доели, он сразу опустил свои приборы, казалось, будто сейчас он выйдет на сцену.

— Закончили, господин Смит, Вы говорили, что хотите нам что-то рассказать, что же, прошу Вас, мы Вас внимательно слушаем, — госпожа Зарецкая откинулась на спинку сидения, и попивая чай, в голове прокручивала варианты решения проблемы.

— Хорошо, тогда я, пожалуй, начну. Я уверен, что госпожа Зарецкая еще помнит о том, как мы с ней и господином Зарецким познакомились 3 года назад, во Франции, — начал рассказывать Филипп Смит о том, что произошло 3 года назад.

— Помню, такие абсурдные вещи, конечно я помню, — говоря это Арина с трудом сдерживала свой гнев, ей очень хотелось отвесить хорошую оплеуху этому старому уроду.

— Ха, госпожа Зарецкая считает это абсурдом? Но я так не думаю, издревле герои влюблялись в красавиц, и несмотря на то, что я не имею такого влияния, но все же я тоже являюсь здоровым взрослым мужчиной, — Филипп не принял слова госпожи Зарецкой близко к сердцу.

— Если вы согласитесь на мое требование, я помогу вам решить этот вопрос, — Филипп не сводил взгляда с тела Сони.

Какой бы глупой ни была Соня, но даже она поняла, что имел в виду Филипп.

— Тогда, господин Смит, Вы будете разочарованы, мы сами решим наши дела, не стоит утруждаться. Если у Вас нет больше никаких других дел, то мы уходим, — Арина потянула Соню за собой. Ее дочь так хороша, а этот старый пердун еще и зарится на нее, даже думать об этом было противно. Филипп был намного старше ее самой, одной ногой уже находясь в могиле.

— Не хотите подумать об этом? Вы не сможете найти такую большую сумму неустойки за такой короткий промежуток времени, а когда не сможете, корпорацию «Санрайз» выставят на аукцион, — увидев, что они уходят, Филипп заволновался.

— Да я лучше заложу компанию, чем соглашусь на твое условие, — и Арина вместе с дочерью вышла из комнаты.

— Ха, вы еще будете умолять меня. Я не верю, что вы сможете спокойно смотреть на то, как корпорация потерпит крах. Подумаешь женщина, ничего особенного, — озлобленно говорил Филипп в спину уходящим матери с дочерью.

Три года назад, когда он поехал во Францию, то сразу же попал на какой-то банкет, где увидел Софию Ермакову. Его тотчас же очаровал характер и внешность Сони, к тому же, разузнав, что Соня не живет ни с каким мужчиной, в душе он начал испытывать беспрерывное беспокойство.

Он со всей серьезностью поднял этот вопрос с господином Зарецким, и сказал, что хочет взять Соню в жены. Тогда господин Зарецкий разозлился, но не сдерживая смеха, очень тактично заявил Филиппу, что его дочь уже замужем, просто ее муж сейчас не рядом.

Однако Филипп долгое время наблюдал за Соней, и не заметил, чтобы она контактировала хоть с каким-нибудь мужчиной. Он подумал, что господин Зарецкий дурачит его, и смотрит на него, Филиппа, свысока.

Он знал, что Соня вернулась в Россию, поэтому найдя какой-то предлог тоже приехал сюда. Он всей душой ненавидел господина Зарецкого и хотел отомстить, поэтому придумал все это, чтобы заставить Соню попасть в его ловушку.

— Мама, что это было? Откуда он меня знает? — Соня никогда не обращала внимания на Филиппа, и слышала о нем только со слов отца, она еще подумала, что они с отцом были хорошими друзьями.

— Именно на той винной конференции он увидел тебя и влюбился с первого взгляда. Он поговорил об этом с твоим отцом, а твой отец прямо отказал ему. Но я не ожидала, что он затаит обиду в своем сердце, и станет мстить корпорации «Санрайз», — коротко рассказала о случившемся Арина.

Услышав это, Соня поняла, что все это произошло из-за нее, однако этот Филипп перешел все границы. Нет ничего плохого в том, чтобы любить человека, но использовать подобные методы, чтобы навредить – просто отвратительно.

— Мама, что нам теперь делать? — у Сони голова шла кругом, из-за ее личных дел, корпорация «Санрайз» понесет сильные потери, из-за чего многие люди могут потерять работу, чего ей на самом деле не хотелось бы.

— Все в порядке, если в конце мы не найдем решения, мы просто позволим корпорации обанкротиться. Ты вернешься со мной во Францию, и продолжишь работать уже там, — Арина была очень заботливой матерью, она могла отдать все, что угодно, но только не дочь.

Услышав слова Арины, Соня почувствовала, как у нее потеплело на душе. Все эти 5 лет амнезии, она всегда чувствовала, что у нее хорошая мама, а теперь обнаружила, что у нее просто великая мама, которая ничего не пожалеет ради нее.

Когда они вернулись домой, Арина все еще продолжала утешать Соню, а потом отправила ее отдыхать, сказав, что она слишком много работала в последнее время.

Соня знала, что мама пошла искать варианты, она просто не хотела тревожить ее, поэтому отправила ее отдыхать.

Соня лежала на кровати, ворочаясь, не в силах заснуть, она и сама была бы рада побыстрее заснуть, но никак не могла вырубиться. Как же быть, если корпорация «Санрайз» вот так обанкротится, то она станет самой настоящей преступницей, и будет так жаль папу, господина Зарецкого, который передал ей эту корпорацию.

Так не пойдет, сама натворила дело, сама и должна решать, она не может позволить другим людям отдуваться за нее.

Подумав об этом, Соня тут же села в кровати.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца