Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 310

Соня думала, что Богдан хотел поговорить о чём-то правда серьёзном и важном, однако сказанное им она никак не могла воспринимать всерьёз. Богдан был немного встревожен, он ведь из самых лучших побуждений пришёл предупредить Соню, и все его слова не были пустым звуком, он удостоверился в информации после тщательного расследования.

— Соня, я говорю правду. Хотя эти компании, с которыми вы подписали договор о сотрудничестве, настоящие, однако их финансовое положение нестабильное. Ситуация с их счетами уже расследуется в США. Вы должны как можно скорее расторгнуть контракт, — с тревогой в голосе произнёс Богдан.

— Что вы имеете в виду? Это всё потому, что я не сотрудничаю с компанией вашей семьи «Яхонт»? Я уже изучила эти компании, нет никаких проблем. Ещё раз повторяю, ошибки быть не может. Прошу впредь не приходить ко мне с такими заявлениями, договорились? — Соня так и не поверила ни одному слову Богдана.

Богдан даже не знал, что сказать, чтобы Соня изменила своё мнение.

— Яков, помоги мне доказать, что я говорю правду. Хоть я кажусь очень беспечным, но не в этот раз, — Богдану оставалось только уговаривать Якова.

Яков хорошо знал Богдана, несмотря на то, что обычно он не пользуется большим доверием у других людей, но Яков верил ему. Богдан ни за что не стал бы заботиться о делах этой компании. Если бы кого-то обманули, он бы просто посмеялся над этим, но сегодня Богдан выглядел довольно серьёзно и убедительно.

— Госпожа Ермакова, я полагаю, что в этот раз мы можем довериться словам Богдана. В любом случае вы должны быть осторожны. Филипп – всего лишь инвестор, представленный муниципальным партийным комитетом. Почему он так хорошо к вам относится, что даже познакомил со столькими компаниями?

На самом деле, у Якова и раньше были сомнения по этому поводу. Он только недавно стал помощником, поэтому мало что знал о круге знакомых Сони. Услышав слова Якова, Соня всё ещё оставалась непоколебимой. Она задавалась вопросом, не был ли Яков тоже околдован чарами Богдана. В любом случае, сейчас она была не готова прислушиваться к чужим советам.

— Тогда я проверю ещё раз, — Соня небрежно согласилась с Яковом, который уже понял её отношение к этому вопросу. Как у помощника, у него не было иного выбора, кроме как подчиняться указаниям президента.

— Соня, я думаю, вам следует провести повторное расследование как можно скорее, время поджимает, — произнёс Богдан.

— Я поняла, господин Варламов. Если у вас больше нет никаких дел ко мне, думаю, наша встреча на этом закончена, у меня на сегодня запланированы другие рабочие дела, — наблюдая за таким легкомысленным поведением Богдана, Соня чувствовала себя очень неуютно рядом с ним.

— Хорошо. Соня, прошу вас, вы должны проверить ещё раз, — настойчиво произнёс Богдан, у которого также были другие дела.

Выходя из компании, Богдан снова обратился к Якову, попросив его убедить Соню проверить информацию. Яков кивнул в ответ. Он также очень уважал Соню, потому что она была добра к нему, ничего от него не скрывала и считала его одним из своих близких людей. Яков всегда надеялся, что кто-то будет так относиться к нему.

Проводив Богдана, Яков вернулся в кабинет Сони и увидел, что она уже принялась за работу и, похоже, даже не планировала расследовать дело с мошенничеством. Яков также решил не упоминать об этом и собирался заняться своими делами.

— Яков, вы со Степаном можете проверить информацию о компаниях. Раз уж Богдан был так настойчив, на это должна быть причина, — Соня даже не подняла головы, когда Яков появился в дверях кабинета. Оказалось, что Соня приняла во внимание слова Богдана, хотя Яков думал, что она не поверила ему.

— Хорошо, я сейчас же свяжусь со Степаном, — увидев, что Соня уже задумалась над этой проблемой, Яков почувствовал облегчение.

Он вместе со Степаном немедленно отправились искать информацию, предоставленную этими американскими компаниями, и начали серию расследований. Расследование тоже требует времени, как раз в этот момент Филипп настойчиво начал напоминать о товаре. Выхода не было, Соне оставалось только начать заготовку. Большое количество сырья было импортировано из корпорации «Вектор». Контракт, подписанный с «Фогги Корпорэйшн», также подразумевал заказ другого вида сырья, но в это время «Фогги Корпорэйшн» была занята переизбранием президента, поэтому временно отложила сотрудничество с Соней.

Соня поторопила Шамиля из «Фогги Корпорэйшн», а он, в свою очередь, также начал подгонять свою фабрику, однако Ренат дал всем работникам фабрики несколько дней отпуска, поэтому придётся дождаться завершения переизбрания, прежде чем сотрудники продолжат работать. «Фогги Корпорэйшн» была готова возместить причинённый ущерб, но не хотела предоставлять сырьё, что застало Соню врасплох. В это время ей нужно достать так много сырья, но во всей Москве его не найти.

— Что же делать? На этот раз «Фогги Корпорэйшн» нарушила своё обещание и не предоставила нам сырье. Где нам теперь искать компанию с такой высокой производительностью? — Соня целый день ничего не ела, она позвонила во многие компании, все они могут предоставить только половину производительности. Даже половина не может гарантировать, что качество будет соответствовать качеству, требуемому другой стороной. На этот раз у Сони ужасно болела голова от навалившихся проблем. Она также подумывала о том, чтобы найти несколько компаний для совместного производства, но эти крупные компании не могли удовлетворить таких высоких требований по качеству, поэтому не было никаких гарантий. Столкнувшись с такой ситуацией, Соня совершенно не знала, что ей делать. Она даже во сне продолжала искать решение проблемы.

— Госпожа Ермакова, не волнуйтесь, выход есть всегда, — Яков изо всех сил утешал Соню. В уголках её рта уже начала появляться пена, она выглядела очень расстроенной, но ничего не могла с собой поделать.

— Шамиль всё это время продолжает мстить мне. Я ещё рассчитаюсь с ним за то, что он сделал! — Сказала самой себе Соня, она абсолютно не замечала слов Якова и была полностью погружена в свой собственный мир.

— Госпожа Ермакова, что господин Корсаков сделал вам, что вы так сильно его ненавидите? — Яков полагал, что смерть Романа Корсакова имела какое-то отношение к Соне.

— Хм, не спрашивай, я никогда не забуду, что он со мной сделал, — зубы Сони заскрипели от ненависти.

Прекрасно, Шамиль таким образом хочет отомстить? Тогда будем вести с ним дела по-другому, и тогда посмотрим, кто в конце концов одержит победу.

— Госпожа Ермакова, я не думаю, что господин Корсаков не такой человек. Он не станет вести себя таким образом, — сказал Яков.

— Закрыли тему. Ты не знаешь, что происходило тогда и сейчас, и я не хочу больше ничего говорить. Яков, я оставлю тебе курорт, на данный момент у меня нет сил им управлять. Я доверяю тебе! — Соня чувствовала, что сейчас она не может растрачивать свою энергию на другие дела, поэтому хотела передать курорт кому-то, кому действительно доверяла.

— Хорошо, тогда я приведу себя в порядок и подготовлюсь к поездке на курорт. Госпожа Ермакова, будьте осторожны, — Яков не в состоянии разорваться на две части, а курорт также важен для Сони, в любом случае он постарается сделать всё, на что способен.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца