Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 300

Соня велела Якову поправить немного детали плана, а сам мужчина как раз хотел потренироваться, потому согласился. После того, как Соня удалилась, Яков с наброском проекта в руках вернулся в свою комнату, запер дверь, кто бы ни пришёл стучать, он не откроет. Люди из «Фогги Корпорэйшн» и «Санрайз» заволновались, они потратили целую неделю на составление плана, который вскоре неизвестно каким образом изменит Яков. А самое волнительное, что черновик существует в единственном экземпляре, станет ли он потом говорить, что это его заслуга?

Соня уже получила сводный отчёт от сотрудников, однако она велела всем не докучать Якову, позволив ему спокойно провести весь вечер. На следующий день в девять часов Яков вышел из комнаты, Соня с остальными сотрудниками уже ждала его снаружи. Он потёр глаза, не спал всю ночь, однако слегка измождённый вид делал его ещё привлекательнее.

— Скоро я объясню всё, мне нужно переодеться, вернусь через час, — Яков маниакально чистоплотен, ему необходимо менять одежду ежедневно.

Договорив, мужчина не стал дожидаться согласия или несогласия Сони, он уже ушёл.

— Давайте мы сначала посмотрим, вы смотрите эти листы, а вы эти. Посмотрите, что изменилось, всё можете записать в блокноты, — Соня разделила проект на две группы сотрудников.

Люди принялись рассматривать проект, на самом деле Яков уже снабдил эскиз примечаниями. Он выделил места требующие корректировки разными цветами. Все основывались на собственных представлениях и изначальных задумках, они обнаружили, что примечания Яков действительно поставил на тех местах, которые он изменил.

— Госпожа Ермакова, мы уже сопоставили, всё верно, он уже оставил заметки к внесённым поправкам, всё совпало, — группы закончили чтение документов.

— Что вы думаете насчёт исправленных им моментов? — Соня взяла сама посмотреть план.

— Мы думаем, всё в порядке, — обе группы немного мялись пока высказывали мнение, исправления Якова являлись как раз их упущениями, говорили об изменениях, однако они существенные.

— Хорошо, вы тоже устали, давайте отдохнём. Сегодня вечером мы устроим вам банкет в честь завершения работы, вы получите трёхдневный отпуск, — Соня обратилась к сотрудникам.

— А что насчёт нас? — поинтересовались работники «Фогги Корпорэйшн».

— Тоже самое, как велела госпожа Ермакова, так и поступайте, — в этот момент Шамиль тоже появился в отеле, — сегодня состоится утверждение проекта, поэтому они с Соней явились.

— Ничего себе, это здорово, просто прекрасно! Мы можем пойти в отпуск, — как только сотрудники «Фогги Корпорэйшн» услышали о возможности пойти в отпуск, то запрыгали от радости.

— Однако я велю госпоже Ермаковой оценить плоды ваших усилий, если всё хорошо, то вы сможете получить премию, а если нет, то придётся поработать сверхурочно, — Шамиль обратился к подчинённым.

Подчинённые в глубине души испытывали беспокойство, они надеялись, что неделя кропотливых усилий сможет пройти проверку соответствия качеству. Если проверку не пройдут, то придётся работать сверхурочно, неизвестно до какого времени. Поэтому пока Соня осматривала документы, никто не говорил, они нервничая смотрели на неё. Соня медленно дочитала проект, ничего не сказала, только лишь взяла чашку и сделала глоток чая. У людей уже сердце подкатило к горлу, в конце концов, это хорошо или плохо?

— Мне кажется, ваш проект… — Соня договорила до половины, люди вытянули шеи глядя на неё, но она взяла чашку и снова выпила.

— Госпожа Ермакова, как он? — кто-то не выдержал и поинтересовался.

— Очень хорошо, мне кажется, вы разработали хороший проект. Каждый из вас получит большое вознаграждение, — когда Соня произнесла последнюю фразу, все бурно отреагировали.

— О, вознаграждение, будет награда, мы сможем хорошо отдохнуть, а ещё закупиться, — сотрудники принялись поздравлять друг друга.

В этот момент подоспел Яков, он уже переоделся в чистый чёрный костюм, он с Соней привык к похожему образу, оба они любили чёрный цвет.

— Яков, твои дополнения и исправления хороши, на этот раз ты тоже получишь вознаграждение, — Соня обратилась к Якову.

— У меня тоже будет награда? — Яков сильно удивился.

Он всего лишь увидел неправильные моменты, потому попутно исправил их, однако он не ожидал, что сможет получить премию. Ему хотелось не вознаграждения, а одобрения от Сони.

— Конечно, ты замечательный. Все вы замечательные, — Соня велела всем не расходиться, а отдохнуть здесь, она уже отдала распоряжение подготовить вечером праздничный банкет.

— Госпожа Ермакова, мне не нужно вознаграждение, я смог подтвердить свои способности, потому уже счастлив, — Яков подошёл к Соне и тихо обратился к ней.

— Я должна дать его тебе, а ты забрать. Знаю, твоя семья очень зажиточная, однако доходы за твои труды всё равно что сувенир на память, — ответила ему Соня.

Яков тоже подумал об этом, это первый доход, который он получил благодаря своим знаниям, он должен оставить его на память.

— А кто этот мужчина рядом с Соней? Такой красивый! — Юлиана посмотрела на стоящего рядом с Соней Якова, он ей сразу понравился.

— Он её новый помощник, кажется, он доктор финансовых наук. Что касается Сони, то она может стереть в порошок «Санрайз». Вот увидишь, что я сказала, если она не найдёт человека, то господин Зарецкий точно её выгонит. Мы прекрасно понимаем, чего она стоит, — Карина пояснила Юлиане.

— Я хочу подойти и узнать биографию того мужчины, кажется, я влюбилась, — Юлиане уже тридцать, много планов, а толку нет, она стала старой девой.

— Он тебе понравился? Этот Яков как кубик льда, не знаю, что тебе в нём понравилось, — Карина отпила кофе, смотря сквозь стекло, этот Яков очень красивый, однако ей всё ещё нравился Шамиль.

— Мне нравится его крутой образ, кстати, Карина, ты разве не хотела справиться с Соней? Почему ещё не приступила к делу, а то я поседею пока дождусь, — Юлиана внезапно вспомнила сказанные Кариной слова, та собиралась сделать жизнь Сони невыносимой.

— Не тороплюсь, я хочу хорошенько обдумать, а потом приступать к действиям. Кстати, мне нужна твоя помощь в одном деле, Юлиана, согласишься? — Карина хитро посмотрела на Юлиану, в этот момент та ещё беспокоила её.

— Хорошо, в каком деле? Карина, что бы ты не сказала, если смогу сделать, то сделаю. Я хочу отомстить за смерть моего отца, — ответила Юлиана сцепив зубы от злости.

Карина посмотрела на прохаживающихся туда-сюда людей за окном кафе, от раскалённой на солнце земли поднимался дым, бабье лето было очень жарким.

— Карина, говори, я всё сделаю, — Юлиана заметила, что Карина смотрит за окно и занервничала.

— Придвинься ближе, я расскажу тебе, — Карина велела Юлиане наклониться поближе и заговорила ей на ухо.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца