Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 273

Шамиль увидел, как сильно ему помогают подчинённые, потому очень растрогался. В ключевой момент можно увидеть кто искренне относится к тебе.

— Тогда давай я дам тебе два дня отпуска, оберегай женщину после рождения ребёнка, подольше побудь рядом. Жена самый важный человек в жизни, — Шамиль вспомнил, когда Соня родила Маркушу, он ничем не мог помочь, в глубине души за это его терзали угрызения совести.

Менеджер производственного отдела посмотрел на Шамиля, хотя он не слишком хорошо понимал слова начальника, однако выражение лица у того очень серьёзное. Он решил поступить так, как сказал господин Корсаков, его жена правда постаралась изо всех сил, на работе он постоянно работал сверхурочно, однако жена отдаёт все силы работая по дому в ожидании мужа.

Эти заботы ему всегда казались должными, однако слова Шамиля заставили задуматься. Почему все считают это должным, послушная девушка воспитана родителями, дома она привыкла к тому, что её лелеют. Потом она вышла за него замуж, перенесла столько горестей, он настоящий болван.

— Хорошо, господин Корсаков, я побуду рядом с женой пару дней, мне нужно хорошо позаботиться о ней, — менеджер производственного отдела кивнул, прежде все свои силы он вкладывал в работу, начиная с этого момента ему нужно выделять время на то, чтобы побыть рядом с женой.

Партия товаров отправлена, «Фогги Корпорэйшн» уже избавилась от кризиса. Шамиль решил, когда хочет пригласить господина Смита на обед, чтобы выразить свою благодарность.

— Мама, Вы приехали? — Соня увидела вошедшую в дверь Эльвиру, цвет лица у неё нездоровый, недавняя потеря мужа стала для неё огромным ударом.

— Ага, — Эльвира кивнула, подошла к Соне и села рядом.

Соня посмотрела на нехорошее выражение лица Эльвиры и предположила, что она, как и Шамиль, пришла доставить ей неприятностей, потому уже подготовилась дать отпор. Эльвира села и не стала ничего говорить, только лишь потёрла виски. В последнее время ей пришлось нелегко, ей не хотелось возвращаться в дом Корсаковых, в дом Шамиля ей тоже не хотелось отправляться.

Женщина постоянно жила в своей чайной, с любовью вспоминая Романа. Живой и здоровый человек ушёл так скоропостижно, она не могла принять этого. Сегодня она пришла по делу, чтобы обратиться к Соне с просьбой, однако не знала, как заговорить. Соня поднялась, прошла в свою комнату отдыха, взяла цветочный чай и заварила чашку, передав её Эльвире.

— Мам, выпейте чая, — Эльвира пришла, и Соня не могла продолжать работать, прежде между ними были лучшие отношения, она очень дорожила этими эмоциями.

— Хорошо, — Эльвира взяла чашку, понюхала аромат, затем пригубила, ощутив крепкий вкус чая, не зная о том, такие же крепкие отношения у неё с Соней или нет.

— Мам, Вы пришли по какому-то делу? — Соня увидела по виду Эльвиры, что та хочет что-то сказать и не осмеливается, потому спросила у неё напрямик.

— У меня есть дело, однако я боюсь, что ты не согласишься, — Эльвира жалобно посмотрела на Соню.

— Мам, если Вы ничего не скажете, то как узнаете, соглашусь я или нет? Вы уже давно волнуетесь, а что если я соглашусь? Поэтому Вы сначала скажите, а затем узнаете результат, — Соня обратилась к свекрови с лёгкой улыбкой.

Эльвира посмотрела на Соню, её улыбка обладала притягательной силой, словно воодушевляла её.

— Соня, я хотела бы забрать Маркушу на пару дней, в последнее время у меня слишком подавленное настроение, однажды у меня возникла мысль, что я не хочу жить, я… — женщина выговорила все душевные муки последнего времени, затем посмотрела на Соню, позволит ли та забрать Маркушу.

— Хорошо, можно. Вы можете оставить его у себя на столько, на сколько захотите, он ведь Ваш внук, — Соня выслушала её и согласилась.

— Соня, ты только что согласилась, да ещё и так быстро? — Эльвира полагала, что ей придётся привести много аргументов, и только тогда она вынудит Соню согласиться отдать Маркушу.

— Да, конечно же, я соглашусь. Мам, я буду занята эти дни, давай я отправлю Маркушу к Вам, — Соня говорила искренне, теперь в семье Корсаковых её волновала Эльвира, Шамиль не доверял ей, Юлиана после возвращения общалась с ней холодно, да и она чувствовала, что ей нет необходимости говорить с ними о чём-либо.

Всё же Эльвира всегда относилась к ней как к родной дочери, должно быть, даже лучше, чем к родной. Соня принимала близко к сердцу мнение свекрови о ней.

— Однако, мам, Вы не относитесь ко мне скептично? — спросила Соня у Эльвиры.

— Скептично? Почему я должна тебя в чём-то подозревать? Что ты за человек я узнала сразу в тот день, когда познакомилась с тобой, тогда… — когда Эльвира дошла до этого момента, она внезапно вспомнила предостережение сына, она не может говорить Соне о прошлом, потому поспешно закрыла рот.

Достаточно, у Эльвиры есть доверие к ней, этого уже достаточно. Умер её муж, если бы она не доверяла ей, то она должна была бы набраться терпения, однако у неё не было никакого скептицизма по отношению к ней, а этого уже достаточно.

— Мам, спасибо Вам, — Соня поблагодарила Эльвиру.

Эльвира улыбнулась, хотя в этот момент её улыбка выглядела не лучше, чем плач. Несмотря на то, что говорят окружающие, доверие Эльвиры к Соне никогда не исчезнет.

— Маркуша, сегодня ты пойдёшь с бабушкой, хорошо? — когда Соня пришла в детский садик за сыном, то она сразу сообщила ему об этом.

Маркуша посмотрел на стоящую рядом Эльвиру и мило улыбнулся.

— Хорошо. Бабушка! — нежный голос Маркуши звучал мило, когда он позвал бабушку.

У Эльвиры защипало в носу от подступивших слёз, муж умер, сын работает, дочь ведёт себя ненадлежащим образом, к счастью, у неё есть невестка и внук.

— Маркуша, посмотри, я принесла тебе кое-что вкусненькое, — Эльвира вытащила угощение и отдала внуку.

— Вау, так много и вкусно, бабушка, Вы хорошая, — Маркуша поднял голову, воззрившись на Эльвиру, однако заметил покрасневший нос и слёзы в глазах, — бабушка, что с Вами? — заботливо спросил мальчик.

— Ничего, ничего страшного, пока ждала тебя песок в глаза попал от ветра, — поспешно пояснила Эльвира.

— Бабушка, присядьте, — Маркуша махнул своей пухлой ручкой, велев Эльвире сесть на корточки, — бабушка, позвольте мне выдуть его, — мальчик руками схватил бабушку за щёки и с серьёзным видом подул ей в глаза.

Его дуновение не имело значения, слёзы полились из глаз Эльвиры. Вот незадача, он дунул и выдул слёзы из глаз бабушки, Маркуша посмотрел на текущие слёзы Эльвиры и растерялся.

— Ничего страшного, всё в порядке. Слёзы потекли и песок с ними выйдет, — Соня заметила, что сын не знает, как поступить потому поспешила объяснить ему происходящее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца