Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 261

— Наташа, ты плачешь? Почему ты так горько плачешь? — Юлиана подошла поближе, хотя ей не нравилась Наташа, однако она член семьи, потому хорошо бы поинтересоваться что с ней.

— Я? Папа в таком состоянии, как я могу не плакать? — если бы папа был рядом, то Марата можно было бы отчасти сдержать, он бы не наседал на неё в такой спешке.

Марат определённо сможет доставить ей проблем, его любовница красивая, молодая, да ещё и сына родила ему, она ей не соперница. Юлиана посмотрела на Наташу, которая обычно вела себя эгоистично, однако сейчас отец заболел, и она начала тревожиться за него. Такое поведение немного изменило точку зрения Юлианы.

— Наташа, с папой всё в порядке, не стоит плакать. Врач сказал, что ему нужно восстанавливаться в состоянии покоя, а ты здесь плачешь постоянно. Он скоро очнётся, его не стоит волновать, — Шамиль посмотрел на скорбно плачущую Наташу и понял почему та плачет.

— Шамиль, папа так хорошо относится ко мне, мне печально видеть отца в таком состоянии. Поэтому не могу сдержаться, я перестану плакать, скоро он очнётся, и я ему улыбнусь, — Наташа поспешно перестала плакать.

— Брат, как это произошло? Я только вышла из самолёта как мне позвонили из секретариата, сообщили о том, что отец потерял сознание, — Юлиане очень сильно хотелось узнать отчего отец упал в обморок.

— Дома произошёл инцидент, скоро я тебе расскажу о нём, не нужно, чтобы отец узнал об этом, — Шамиль взглянул на Наташу, — Наташа, езжай домой, здесь я с Юлианой, мы посидим с ним, всё в порядке. Ты ведь тоже устала, потому отдохни дома, — Шамиль обратился к Наташе.

Наташе тоже не хотелось в этот момент сидеть и караулить здесь Романа Давидовича. Врач сообщил, что не стоит вновь злить Романа, тут не было ничего интересного, ей тоже хотелось уехать, отдохнуть и посмотреть, как сейчас Марат ведёт себя дома. Наташа ушла, а Шамиль пересказал Юлиане все события, которые случились за последнее время.

— А, так кто же это? Мне почему-то кажется, что за всем этим стоит какой-то манипулятор, кто бы это мог быть? — Юлиана сердито надула губы.

— Не знаю, папа в таком состоянии определённо не сможет больше управлять корпорацией, я собираюсь провести расследование по этому делу, — сейчас Шамиль больше не мог оставаться рядом с Соней и оберегать её, ему нужно вернуться к управлению делами «Фогги Корпорэйшн», теперь Соня вернулась, и он обрёл уверенность.

***

— Госпожа Ермакова, я хочу уволиться. В моей семье случилось несчастье, мой отец попал в больницу, поэтому мне придётся уйти, — Шамиль пришёл увольняться к Соне.

Хотя Соне всегда хотелось заставить Шамиля уволиться, однако, когда он выдвинул это требование, она ощутила, что не в силах с ним расстаться.

— Ты хорошо подумал? Если всё обдумал, то отправляйся в финансовый отдел за заработной платой, — хотя в душе Соне очень не хотелось отпускать его, однако на лице она сохраняла отсутствующее выражение, она не могла дать увидеть Шамилю её ход мыслей.

— Тогда я пойду, — Шамиль увидел, что Соня совсем не собирается его упрашивать остаться, взглянул на неё напоследок, она уже наклонила голову, продолжая работать с документацией, потому Шамилю оставалось лишь развернуться и покинуть кабинет.

Когда Шамиль удалился, Соня вскинула голову. В носу у неё першило от подступивших слёз, в душе она ощутила лёгкую горечь, однако ему требуется уладить проблемы в семье.

— Господин Корсаков, я завершил расследование, после того как Соня приехала во Францию, она ни с кем не контактировала. После рождения ребёнка она остервенело приступила к работе, почти самоотверженно забыв о себе. У неё сердечные боли, а также боязнь красного цвета, — доложил Шамилю из Франции разведывающий информацию сыщик.

— О, это всё? — поинтересовался у докладчика Шамиль.

— Есть ещё кое-что, не знаю, правда это или нет. Я не осмелюсь выдавать непроверенную информацию, — сыщик сомневался в информации, не зная, стоит ли сообщать об этом Шамилю.

— Говори, — приказал ему Шамиль.

— В своё время доктор говорил о том, что если Соня перестанет бояться красного цвета, то это станет признаком того, что к ней возвращается память. Эта информация передавалась из уст в уста, потому не обладает большой достоверностью, — источник услышал об этом от медсестры, однако врач уже не подтверждал этого.

Шамиль подумал о том, что это определённо шутка, как такое возможно, что отсутствие боязни к красному цвету вернёт воспоминания. Он никогда не слышал о том, чтобы так возвращали память. Докладчик сообщил Шамилю приблизительно то, что он сам разузнал. После смерти Алексея Беспамятных Соню поглотило горе, что привело к потере памяти.

Только вот госпожа Зарецкая не имела никакого отношения к Соне, насчёт этого ничего не смогли найти. Почему супруги Зарецкие назвали Соню своей дочерью? Они никогда не обнародовали этого всем, но кто-то должен был знать об этом.

Шамиль вспомнил одного человека, этот человек может быть хорошо осведомлён о делах госпожи Зарецкой, эта женщина никогда не получала поддержки от Арины Зарецкой, в душе она должна сильно её ненавидеть. Теперь он отправится на её поиски, даст ей денег, и она точно предоставит ему информацию. Шамиль подумал, что он достаточно досконально обдумал всё, однако Настя не так проста, как ему думается.

— Я ничего не знаю, о делах моей старшей сестры спрашивайте у неё, — Настя посмотрела на лежащие на столе наличные, она нуждалась в деньгах, однако не могла их забрать.

— Если бы мы могли узнать об этом из уст твоей сестры, то думаешь, у нас была бы необходимость приходить к тебе? Ты всерьёз думаешь, что у нас слишком много денег? — пришедший человек обвёл взглядом квартиру Насти, хотя она не очень большая, однако внутри прибрано и чисто, — расскажи-ка, в каких отношениях с Соней твоя сестра, почему госпожа Зарецкая удочерила её? — мужчина в чёрном костюме поджёг зажигалку перед лицом Насти и пламя перед ней задрожало.

— Я не знаю, правда, не знаю, что за важная персона эта госпожа Зарецкая, зачем бы она стала мне о чём-то рассказывать? — она даже денег ей не присылала, Насте сильно хотелось сказать, что у неё нет сестры.

— Ты тётя Сони, сейчас Алексея не стало, ты её родня, почему это ничего не знаешь, тебе не кажется это странным? Кстати, я знаю, что у тебя дочка учится за границей, похоже, что изучает деловое администрирование, тот институт я очень хорошо знаю, — человек в чёрном погасил зажигалку, достал из кармана мобильный телефон, полистал содержимое и положил мобильный на стол.

Настя опустила взгляд, на видео в телефоне снята девушка, её дочка, она находилась на свидании с парнем.

— Вам не стоит встречаться с моей дочерью, не нужно видеться с ней. Я скажу, скажу, всё скажу, — Настя увидела, что её дочь обнаружили, потому перестала обращать внимание на всё остальное.

— Хорошо, расскажи нам всё, о чём знаешь, но вот ещё один момент. После не вспоминай о том, что произнесёшь сегодня. Если к тебе вновь придут люди с вопросами, тогда скажи, что ни о чём не знаешь! — человек в чёрном принялся угрожать Насте.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца