Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 254

— Мне кажется, Цюрих довольно большой город. Зачем тебе постоянно находиться рядом со мной? Не мог бы ты гулять где-нибудь в другом месте? — Соня возмущалась, потому что Шамиль не отходил от нее ни на шаг.

— Я все еще твой помощник, так что, пока я не уволился, прошу разговаривать со мной соответствующим образом, — держа Марка за руку, с серьёзным видом заявил он.

— Хорошо, Шамиль Романович, тогда я приказываю Вам оставить меня в покое и перестать ходить за мной по пятам. Так пойдет? — потянув сына за руку, ответила Соня.

— Нет, не пойдет. Раз уж ты сама признала, что я твой личный помощник, то я все время буду находиться рядом с тобой. Разве ты видела, чтобы какой-то помощник оставлял своего начальника одного, пока тот на отдыхе?

— Ведь это прямое нарушение служебных обязанностей! А тогда у тебя снова появится повод меня уволить, я же неглупый, — серьезно произнес Шамиль, объясняя свое поведение выполнением рабочих обязанностей.

Соня почувствовала, что ее обвели вокруг пальца, однако ничего не могла с этим поделать, зато Шамилю было очень весело. Он радостно наблюдал за тем, как Соня потерпела поражение в их споре.

В их первый день путешествия по Цюриху девушке пришлось идти у него на поводу, потому что Шамиль сам выбирал, куда они пойдут.

И хотя Соня была недовольна этим, однако все-таки смирно шла за ним, потому что это были именно те места, в которых ей хотелось побывать.

Они попробовали местные угощения, а также осмотрели разные достопримечательности.

Марк даже не закрывал рот от восхищения. Ему так нравилось в новом месте, однако он немного жалел, что у него такой маленький живот, из-за чего он не сможет все здесь попробовать.

— Мам, это очень вкусно! — произнес он, пробуя швейцарское мороженое.

Мальчик находился в полном восторге. Все вокруг приносило ему радость.

Гуляя вместе с мамой и Шамилем, он чувствовал, будто они одна семья. Ему очень нравилось это ощущение и, казалось, будто теперь у него появился папа.

— Только не ешь слишком много, а-то вечером заболит живот, — предупредила его Соня, увидев, что Шамиль купил ребёнку огромный рожок мороженого.

— Ничего страшного, он поделится им с тобой. Это мороженое действительно очень вкусное и является местным традиционным угощением, — произнес Шамиль и, взяв еще одну ложечку, протянул ее Соне, чтобы она тоже попробовала.

Шамиль был очень внимателен к ней, от чего у нее в душе постепенно возникало какое-то странное чувство.

Марк тут же протянул ей свое мороженое. Они оба окружали ее трогательной заботой. Взяв у Шамиля ложечку и попробовав угощение, Соня даже не могла остановиться.

Она очень любила шоколадное мороженое, а внутри этого был настоящий швейцарский шоколад, который прямо таял во рту. В него еще было добавлено что-то хрустящее, от чего вкус был просто невероятным.

— Мам, ну как? Вкусно? — наслаждаясь мороженым вместе с ней, произнес мальчик. — Попробуй тоже, — протянул он свою ложечку Шамилю.

— Спасибо, — ответил он и, попробовав, решил, что за всю свою жизнь не ел ничего вкуснее.

Вскоре они втроём съели это большое мороженое, от чего у них уже не было сил на прохладительные напитки.

Затем они пошли в парк. Шамиль отыскал спокойное место на полянке, и они присели отдохнуть. Марк лёг на спину и уставился в небо, ощущая под собой мягкую траву.

В его голове крутились какие-то мысли, от которых у него улыбались даже глаза.

— О чем это ты так весело задумался? — спросил его Шамиль, заметив радостное лицо мальчика.

— Я думаю о том, что мы втроём – настоящая семья! — признался Марк, смутив Соню своим ответом.

— Не говори глупостей, — произнесла она.

— Хорошо, не буду, — ответил ребенок, у которого тут же испортилось настроение.

— Ничего страшного, пока мы здесь, то можем притвориться, будто мы правда семья. Мы будем заботиться друг о друге, а я буду присматривать за вами. Разве это плохая идея? Не нужно лишать ребенка энтузиазма, — погладив мальчика по кудрявой голове, произнес Шамиль.

Соня немного разозлилась. Все-таки это был ее ребенок, а Шамиль, казалось, заботился о нем больше нее самой, от чего она выглядела так, словно была злой мачехой.

— Не нужно баловать ребенка. Я сказала нет, значит, нет. Зачем ты говоришь ему другое? — вспылила девушка.

Шамиль весь день не считался с ней, а теперь еще и стал называть их одной семьей.

И хотя они, скорее всего, и были настоящей семьей, однако Соня еще не была готова это принять.

— Ладно, как скажешь, — согласился Шамиль, не желая начинать спор, ведь они впервые за долгое время были так счастливы, поэтому он не хотел портить этот момент.

— Что еще значит «как скажешь»? Я говорю, как есть. Не нужно портить мне ребенка, — услышав слова Шамиля, она рассердилась еще больше, потому что все, что он говорил, казалось ей неправильным.

Шамиль не понимал, что он такого сделал, от чего Соня так разозлилась.

Он всегда знал, что с девушками бывает сложно, а с Соней ему всегда было легко. Однако сейчас с ней было просто невозможно общаться, поэтому он не знал, что сказать.

— Мам, что это там? — увидев, что они ругаются, Марк, будучи смышлёным ребенком, решил сменить тему и показал пальцем на колесо обозрения, которое находилось неподалеку.

— Это колесо обозрения. Очень интересный аттракцион, — тут же ответил Шамиль, который тоже больше не желал продолжать спор с Соней.

— А можно мне покататься на нем? — мальчик тут же поднялся на ноги и с надеждой в глазах уставился на него.

— Разумеется, можно. В этом нет ничего опасного. Это называется парк аттракционов, внутри него находится множество разных каруселей, — объяснил Шамиль.

Он собирался сводить туда Марка на следующий день, однако теперь, кажется, план изменился.

— Мам, я очень хочу пойти! — устремив взгляд на Соню, произнес ребенок.

— Я боюсь высоты, — ответила она, понимая, что ни за что не рискнёт прокатиться на таком высоком колесе обозрения.

— Понятно, — с разочарованием в голосе ответил Марк и снова взглянул на аттракцион.

— Тогда я сам прокачусь с тобой, а мама подождёт нас внизу, — предложил Шамиль и взял его на руки, не в силах смотреть на расстроенного ребенка.

Соня тоже заметила, что Марк стал грустным. Она вовсе не хотела лишать ребенка радости, поэтому ничего не сказала против.

К тому же, она знала, что пока ее сын находится рядом с Шамилем, то он будет в безопасности.

— Вау! Оно еще и крутится! — восторженно заговорил мальчик, сидя в кресле аттракциона. — Смотри, как мама становится маленькой, — увидев, что Соня наблюдает за ними, произнес он. — А теперь ее совсем не видно, — сказал он, когда они поднялись выше.

— Чем выше мы поднимаемся, тем меньше становятся люди внизу. Когда мы будем на самой верхней точке, то будем близко к небу, — терпеливо объяснил Шамиль ребёнку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца