Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 209

Денис Ермаков вернулся после участия в художественной выставке. Уезжая, он взял с собой Маркушу — он хотел погулять с мальчиком, заодно наладить отношения с племянником.

Денис с малых лет знал, что у него есть старшая сестра, которая живёт в России, но он не понимал, почему их разлучили. Родители постоянно повторяли, что сестра обязательно вернётся, что они желают ей только самого наилучшего и не хотят на неё давить.

Денис давно уже был готов к её возвращению и встрече с сестрой, и он сильно разволновался, когда отец организовал тот банкет, а мама рассказала ему, что эта девушка, Соня, и есть его сестра. Пусть она о нём и не знала, но сам Денис сразу увидел в Соне старшую сестру.

Он понятия не имел, что потом произошло, как родители вернули Соню и почему она потеряла память, но это было неважно. Главное, что она вернулась, и теперь вся семья вместе.

— Мама, мама! С дядей гулять было очень весело! У него волшебные руки: он водил кистью по бумаге, и на ней появлялось много-много красивых вещей! — едва завидев мать, Маркуша тут же начал щебетать о том, какой хороший у него дядя.

— Ого! А ты хочешь стать таким же крутым, как дядя? — Соня подхватила сына на руки и расцеловала его в обе щёки.

Она давно не виделась с Маркушей и успела по нему соскучиться. Во Франции они с сыном всегда были вместе.

— Нет, я хочу стать как ты, — покачал головой Маркуша.

Каким бы волшебником ему ни казался дядя, он чувствовал, что мама много работает, поэтому он хотел вырасти таким же, как мама, чтобы помогать ей разделять эти тяготы. Тогда маме не придётся так много работать.

— Как я? Но почему? — Соне и в голову не могло прийти, что сын захочет пойти по её стопам, это ведь было так утомительно.

— Мама, ты много работаешь, я хочу тебе помогать.

Маркуша был очень смышлёным мальчиком. В глубине души он понимал, что у него нет отца, но он никогда не спрашивал у мамы, куда тот делся. Наверняка мама не просто так ему этого не рассказывает, так что он подождёт, когда она сама захочет с ним об этом поговорить.

— Умница ты моя, мне это вовсе не в тягость — ради тебя я готова работать сколько угодно, — Соня обняла малыша, растрогавшись от нахлынувших чувств.

Маркуша с самого раннего детства не доставлял ей никаких хлопот, рос умным и сообразительным мальчиком, но иногда он был даже слишком сообразительным, и тогда Соня чувствовала себя виноватой перед сыном. У всех детей должен быть отец, но Соня не знала, от кого у неё этот ребёнок, и как она забеременела. Но это всё было неважно: когда родился Маркуша, она поняла, что все её усилия стоили того.

— Соня, мне наверное придётся уехать на два месяца. Я беру с собой студентов, чтобы они практиковались писать с натуры. Им нужно закончить этот курс, поэтому на этот раз я не смогу взять с собой Маркушу. Оставляю его на тебя, — виновато сказал Денис.

— О чём ты, боже. Я же не одна с ним управлялась, когда мы жили во Франции — дома столько нянечек, езжай и ни о чём не переживай. У нас всё будет хорошо.

Соня прекрасно знала о том, как сильно брат о ней заботиться. Он нередко забегал к ним за всё то время, что они жили во Франции, и те, кто не знал всей ситуации, принимали его за отца Маркуши.

— Ладно, тогда я пойду, — Денис поговорил с подчинёнными, успокоился и вышел.

— Маркуша, не хочешь прогуляться?

Они ещё не связывались с детским садом, там все были на каникулах, поэтому мальчику приходилось целыми днями сидеть дома, читать и играть в игрушки.

— Хочу. Но если ты занята, то не надо, — Маркуша было согласился, но тут же вспомнил, что мама очень занята, и взял свои слова обратно.

— На этой неделе я буду работать сверхурочно, а на выходных мы пойдём вместе погуляем. Хорошо?

— Правда?! Отлично!

Каким бы понятливым мальчиком ни был Маркуша, в конце концов ему было всего четыре года — услышав про прогулку, он не смог скрыть своей радости.

Чтобы исполнить данное сыну обещание, Соня всю неделю задерживалась на работе допоздна, чтобы точно разобраться со всеми делами. Пока она работала, Шамиль тоже не мог просто так её бросить. Он постоянно был рядом: он сам покупал, либо готовил ей ужин и лёгкий перекус перед сном, следя за тем, чтобы Соня хорошо питалась.

— Тебе не нужно оставаться со мной, когда я задерживаюсь на работе. Это мне нужно закончить с делами, а ты можешь уходить вовремя, — сказала ему Соня.

Ей было неловко от того, что этот мужчина находился рядом с ней круглыми сутками.

— Я же ваш помощник. Как я могу уйти с работы, когда вы вам нужна моя помощь? Какой из меня тогда помощник?

Шамиль понял, зачем она так нагружает себя работой, пусть и не сразу. Он же видел, что у Сони врождённый талант к коммерции, ей незачем было себя так загонять.

— Ладно, поступай как знаешь. Сделай мне чаю, пока я разбираюсь с этими документами, — Соня поняла, что Шамиль так просто не уйдёт, поэтому решила больше его не принуждать. Захочет — уйдёт сам.

Так Соня с головой зарылась в документацию, а Шамиль тихо сидел рядом с ней.

— Куда можно сходить в Москве с ребёнком? — вдруг вспомнила Соня и задала Шамилю вопрос.

— Я не уверен, но могу уточнить. Сейчас разузнаю, — Шамиль тут же вышел и пошёл выяснять.

Увидев, что Шамиль ушёл, Соня тоже удвоила свои усилия — осталось совсем немного, и тогда она сможет все выходные провести с сыном.

Шамиль вскоре вернулся, записал на листке бумаги всё, что успел разузнать, и положил на Сонин рабочий стол, а сам тихо сел рядом, работая над планировкой маршрута для прогулки.

В одиннадцать часов вечера закончила с делами, потянулась, протёрла глаза, взяла лежащий на столе бумажный лист и пробежала его глазами.

— Я составил маршрут для прогулки. Если вас устраивает этот вариант, я подготовлю всё остальное, — сказал Шамиль.

— Всё отлично, но я пойду без тебя. Со мной будет госпожа Громова, — Соня сразу пресекла его инициативу.

Шамиль не ожидал, что его вот так осадят, но это его не разозлило. Даже если она его отвергает, он никогда её не оставит и обязательно найдёт способ, чтобы быть рядом.

— Хорошо. Тогда я свяжусь с госпожой Громовой, чтобы она могла подготовиться. Скажите пожалуйста, в котором часу вы планируете с ней встретиться? — Шамиль подошёл к Соне поближе и начал мягко разминать ей плечи.

Та хотела было возмутиться, она не привыкла к тому, чтобы её касался какой-то мужчина, но чувство дискомфорта быстро ушло. Из-за того, что Соня работала допоздна, мышцы плеч и шеи у неё вечно были забиты, а благодаря массажу Шамиля она почувствовала как напряжение постепенно отпускает её тело.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца