Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 208

Роман Корсаков вёл праздную беседу со знакомыми, когда вдруг услышал голос Сони. Он мгновенно обернулся и увидел как Шамиль, статный мужчина ростом под сто восемьдесят сантиметров, заискивает перед Соней, кроткий как ягнёнок. Смотреть на это Роману было неприятно. Как бы то ни было, но Шамиль — его сын.

— Здравствуйте, госпожа Ермакова, — подойдя поближе, Роман поздоровался с Соней.

— Вы… Господин Корсаков, директор «Фогги Корпорэйшн», так? — они уже виделись на прошлом собрании, и она припоминала, что её помощник, Шамиль, вроде как приходился Роману сыном.

— Верно, верно. Я во многом обязан сотрудничеством между нашими фирмами вам, госпожа Ермакова. Но процесс и так слишком уже затянулся, а Константин Дмитриевич всё никак не подпишет контракт. Я ведь пошёл на большие уступки со своей стороны, даже и не знаю, в чём может быть дело.

Роман зауважал Константина, потому что он и сам был таким, тоже затягивал с подписанием контракта, чтобы продавить свои условия. К счастью, Константин заболел, а тут как раз вернулась Соня — может, ему и не нужно будет дальше тянуть.

— Наверное, дело в том, что многие условия контракта всё ещё не до конца сформулированы. Но, раз сотрудничество между нашими фирмами уже налажено, то не стоит тратить время на разговоры об этом. Кстати, господин Корсаков, вы случайно не хотели бы перекинуться парой слов со своим сыном? — Соня указала на стоящего в стороне Шамиля.

Роман взглянул на сына. Тот не ответил на его взгляд. Однако Шамиль уже сколько времени отработал на Ермакову, не поднимая при этом лишнего шума, так что, должно быть, у сына всё было в порядке.

— Нет, нет. Что вы, госпожа Ермакова, мой сын полностью в ваших руках. Если будут какие-то проблемы, достаточно пары ваших слов, и он всё сделает как вы скажете, — Роман заметил, что сын так и не сделал попыток с ним поздороваться, так что и сам решил не ставить себя в неловкое положение.

— Меня? Но ведь вы его родной отец, почему он должен слушать меня? — с удивлением спросила Соня.

Роман зарумянился от стыда: ему было неловко из-за того, что его сын теперь ходил на поводке у жены, и о том, чтобы Шамиль слушался в первую очередь своего отца, можно было только мечтать. Но мужчина видел, что Шамиль больше не вёл себя как выживший из ума идиот, и это его немного успокаивало.

— Я его родитель, а вы — руководитель. На публике он должен слушаться именно вас, а не меня, — Роман выдавил из себя неловкую улыбку.

Соня кивнула, это объяснение ей показалось вполне разумным. Если Шамиль её ослушается, она быстро найдёт на него управу.

Пробормотав Соне что-то невнятное, Роман ушёл. Ему не о чем было с ней разговаривать, но он совершенно не понимал, почему его невестка делает вид, будто они не знакомы.

Соня тоже пошла подыскать себе местечко, чтобы присесть отдохнуть, пока Шамиль по-прежнему столбом стоял с ней рядом.

— Ты тоже присядь. Будешь так и дальше стоять, люди подумают, что я над тобой измываюсь. Садись сюда, — Соня указала на место напротив, предлагая Шамилю сесть туда, пока тот стоял у неё за плечом, словно вышколенный слуга из прошлого века.

— Хорошо, — Шамиль сел.

Стоило ему это сделать, как к ним подошли Богдан с Луизой.

— Прошу прощения, госпожа Ермакова, разрешите мне представиться ещё раз: я руководитель корпорации «Эстетика», Богдан Громов. А это моя жена, Луиза.

Раз уж Соня потеряла помять, они не смогут заставить её вернуть свои воспоминания силой, но могут попытаться подойти к ней ещё раз.

Алексей тоже пришёл. Они слишком сильно надавили на Соню в прошлый раз, поэтому теперь должны были действовать постепенно.

— У этого сока интересный вкус, мне очень понравилось. Госпожа Ермакова, не хотите попробовать? — в руках Алексей держал два стакана с соком из плодов киви. Ярко-зелёный цвет сока выглядел весьма привлекательно.

Когда эти люди снова её окружили, Соня испугалась, что они опять начнут нести какую-то ерунду, но, посмотрев на сок в руках Алексея, ей действительно захотелось его попробовать. Приняв у него стакан, Соня сделала глоток. Сок оказался и впрямь неплохим: вязким и кисло-сладким на вкус.

— Госпожа Ермакова, вы совсем недавно вернулись на родину. Наверняка есть немало блюд, которых вам хотелось бы отведать, и мест, по которым хотелось бы прогуляться, но у вас не было свободного времени на развлечения. Как насчёт того, чтобы нам как-нибудь встретиться? Мы вам всё здесь покажем как следует, — благодаря Богдану и его советам Луиза теперь вела себя гораздо спокойнее — тот первый её порыв явно испугал Соню.

— Я ещё какое-то время буду занята, потому что я только вернулась, и мне нужно разобраться с делами. Давайте потом, — Соня не стала отказываться.

На самом деле, её и саму тянуло прогуляться, но с одним только Шамилем ей гулять не хотелось. Вот большой компанией — совсем другое дело. Просто она ещё плохо их знала, поэтому колебалась.

— Хорошо, потом так потом. А пока можем и здесь пообщаться. На банкете сегодня много разных вкусностей, не хотите пойти вместе выбрать себе парочку? — Луиза пригласила Соню следовать за собой.

А Соня посмотрела на неё в ответ. Они такие приветливые, морозиться в ответ было бы как-то не очень, поэтому Соня согласилась и пошла за Луизой в зону самообслуживания.

— Она всё забыла. Нам придётся начать всё с чистого листа. Но это и к лучшему, — сказал Алексей.

Душераздирающая сцена из прошлого намертво отпечаталась у него в памяти.

— Это всё моя вина. Меня не было рядом, когда ей так нужна была помощь. Ничего страшного, что она потеряла память — я подарю ей нового себя, — теперь Шамиль говорил уверенно.

Алексей взглянул на него. Не факт, что нынешняя Соня снова в него влюбится. Неужели он всё равно будет пытаться?

Богдан же смотрел на всё очень просто:

— Ладно, давайте выпьем. Давненько мы все вместе не собирались, а сегодня такой повод — наша Соня вернулась! Что может быть лучше, а?

Мужчины чокнулись стаканами и продолжили болтать.

— Госпожа Ермакова, смотрите какие свежие сашими! — Луиза подложила ей несколько штучек.

— Вы и сами тоже попробуйте, — в ответ Соня сделала то же самое для Луизы, заметив сашими с лососем.

Луиза была тронута: она решила, что подсознательно подруга всё же помнит её любимую еду.

Женщины набрали себе две полных тарелки съестного, а Луиза всё это время болтала, рассказывая Соне про разные московские деликатесы — само собой, про те из них, которые в своё время очень нравились самой Соне. Она могла потерять память, но вряд ли у неё от этого поменялись вкусы.

— Госпожа Громова, всё это звучит очень заманчиво. Нам непременно стоит сходить вместе пообедать, — Соня явно заинтересовалась.

— Договорились! Непременно сходим, когда у вас будет время. К слову, могу ли я тогда взять с собой одну мою хорошую подругу? — осторожно уточнила Луиза.

Подруга — это ещё ладно, но Соня не была уверена, сойдутся ли они характерами с незнакомой ей женщиной.

Заметив, что она колеблется, Луиза поспешно добавила:

— Это очень открытая и приветливая девушка, давайте попробуем? Если она вам не понравится, то в следующий раз я просто не буду брать её с собой. Хорошо?

Луиза подумала о Юлиане. Та ещё не знала, что Соня не только жива, но ещё и вернулась обратно — если узнает, то наверняка поведёт себя так же, как сама Луиза, поэтому ей хотелось бы предупредить девушку заранее.

— Хорошо. Я вернулась совсем недавно, и у меня здесь ещё нет друзей. Я не против новых знакомств.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца