Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 202

Пять лет спустя Москва оставалась таким же цветущим городом и не шла ни в какое сравнение с другими городами России. Даже в аэропорту находилась оживлённая толпа, люди активно двигались по собственной орбите.

— Мамочка, мне кажется, что тут интересно, здесь все говорят на русском языке как я! — завидной красоты мальчик лет четырёх вытащил вперёд свой чемодан, затем подбежал обратно к матери.

— Конечно, мы ведь в России, ты тоже русский, конечно мы говорим на одном языке, — ответила мальчику такая же невообразимой красоты мать.

У Сони, о, теперь носящей фамилию Ермакова, не было длинных волос, она подстригла их и ныне щеголяла с короткой стрижкой до ушей. Небольшие завитки делали её облик более зрелым и сексуальным, большие солнцезащитные очки закрывали ей половину лица, но они не могли скрыть её врождённое благородство. Она протянула ладонь, мальчик очень быстро подбежал и схватил её за руку, затем мать с сыном направились к выходу.

— Привет, сестрица, привет, Маркуша, — Денис Ермаков уже давно ждал их прибытия у дверей терминала аэропорта.

— Дядя, я до смерти скучал по тебе! — красивый мальчик по имени Маркуша отпустил руку матери и бросился в объятия Дениса, тот взял его на руки и покружил в воздухе.

— Я тоже по тебе скучал, — минуло пять лет, Денис уже повзрослел и возмужал, он по-прежнему оставался жизнерадостным красавчиком, только стал уже более зрелым, — Соня, давай я довезу твои чемоданы, папа с мамой уже ждут нас, — Денис посадил Маркушу на закорки и отправился помочь Соне отвезти тележку с чемоданами.

Когда Соня увидела когда-то знакомый и теперь немного чуждый город, то в её сердце отозвалась затаённая боль, однако она не знала, чем это вызвано.

***

— Привет, моя родная доченька, мой родной Маркуша, — госпожа Зарецкая обняла Маркушу, кто не знает о том, что этот маленький паренёк не хочет, чтобы его звали солидным именем Марк, а предпочитает уменьшительно-ласкательную форму.

— Бабушка, дедушка, я так скучал по вам! — Маркуша умел очаровывать своей речью, его ласковые слова приводили в восторг господина Зарецкого и госпожу Зарецкую.

Они не виделись чуть больше месяца, а он уже говорит, что сильно соскучился, как это может не обрадовать стариков?

— Пап, мам, я вернулась, — Соня с лёгкой улыбкой поприветствовала супругов Зарецких, она всегда сохраняла спокойствие, эта излишняя умиротворённость вызывала у них огорчение.

— Проходите, еду уже приготовили, давайте мы сперва поедим, — семья радостно зашла в дом.

На этот раз Соня приехала взяться за некоторые дела корпорации «Санрайз», у господина Зарецкого заболела поясница, ему требуется уехать заграницу для лечения. Доктора дают прогноз, что лечение затянется, потому госпожа Зарецкая уедет вместе с ним, а Денис любит лишь живопись и не испытывает ни капли интереса к бизнесу. В конце концов, у них не осталось другого выбора, кроме как вызвать постоянно руководящую компанией во Франции Соню для экстренной помощи.

— Соня, на этот раз ты приехала помочь отцу с делами, ты будешь вести дела здесь, а мы будем работать во Франции и заодно отец пройдёт лечение. Денис, тебе нужно больше помогать сестре, она ведь ещё и ребёнка воспитывает, ты не можешь сосредоточить всё своё внимание на написании картин, — госпожа Зарецкая предостерегла Дениса.

Денис даже кивнул головой, он может помочь, однако заставить его принять твёрдое решение нельзя, он сразу чувствует угрызения совести. Объяснив ситуацию Соне и передав ей некоторые дела компании, госпожа Зарецкая и господин Зарецкий спустя неделю улетели во Францию на лечение. В дальнейшем Соня направила все свои силы на знакомство с компанией «Санрайз». К счастью, бизнес-модели компаний в России и Франции практически идентичны, потому для Сони не стало большой проблемой начало работы. Она в течение полумесяца приступила к исполнению обязанностей в «Санрайз» и сразу наладила работу корпорации.

— Госпожа Ермакова, это письмо-приглашение от организации «Стротман», завтра вечером их компания устраивает банкет в честь кануна Нового года, они уже пригласили к участию множество компаний, — секретарша вошла в кабинет и принесла приглашение.

Обычно корпорация «Санрайз» никогда не принимает приглашений, только несколько их крупных кооперативных компаний отправляются на званные вечера.

— Хорошо, положи, — Соня велела секретарше положить приглашение на стол.

— Это план сотрудничества с «Фогги Корпорэйшн», господин Зарецкий прежде видел его, однако не подписал. Пожалуйста, посмотрите и примите решение, — секретарша выудила один документ и показала его Соне.

— Ага, положи, — Соня кивнула головой, она в руках ещё держала пару договоров, которые ещё не дочитала.

Когда Соня разобралась с документацией в руках, то взяла договор, принялась перелистывать и тщательно изучать содержимое.

Говорят, что «Фогги Корпорэйшн» это ведущее предприятие столицы, проект сотрудничества должен быть взаимовыгодным, однако Соня обнаружила внутри кучу пунктов излишне суровых по отношению к «Фогги Корпорэйшн». Они готовы принять жёсткие условия, на которые бы не согласились другие компании. Иными словами, «Фогги Корпорэйшн» набивается в сотрудничество с «Санрайз» не придавая значения тому, будет ли польза от взаимодействия, будут убытки или нет, для них главное начать сотрудничество.

Это интересно, Соня прониклась глубокой заинтересованностью к «Фогги Корпорэйшн», ей захотелось посмотреть не запудрили ли мозги начальнику этой корпорации. Раз уж партнёры не боятся понести убытки, то чего бояться «Санрайз»? Соня подписала контракт, затем велела секретарше забрать его.

— Госпожа Ермакова, завтрашним утром назначена встреча с журналистом из «Московского комсомольца», он собирается приехать в «Санрайз», господин Зарецкий уехал, поэтому мы… — секретарша пыталась поинтересоваться её мнением, та только приехала из-за границы, потому её отношение к этому было непонятно, некоторым не нравится давать интервью прессе, например, господину Зарецкому это не по нраву.

— Пусть приезжают, — Соня чувствовала, что раз уж она взяла на себя управление «Санрайз», то должна дать об этом знать столичным жителям, после этого станет удобнее заключать любое сотрудничество.

— Ага, хорошо, — секретарша ликующе ушла.

«Московский комсомолец» респектабельное средство массовой информации, конечно интервью «Санрайз» с ними покажет пользу от неё. Получить согласие от господина Зарецкого было нелегко, однако после получения оного у того выявили проблемы со здоровьем, потому интервьюеры прождали уже полгода, если бы интервью не состоялось, то секретарша бы попала в очень неловкую ситуацию.

Когда Соня закончила с рабочими делами, то с любопытством зашла в интернет-поисковик, чтобы поискать информацию о руководителе «Фогги Корпорэйшн».

Владельца корпорации звали Роман Корсаков, ему уже было пятьдесят шесть лет. У него имелось три сына, а ещё супруга неописуемой красоты, имена двух сыновей были оглашены в интернете, однако о третьем сыне в интернете не было никакой информации. Возможно он инвалид, большинство богачей не желают предавать огласке свои печали.

Соня почитала информацию, но не нашла ничего особенного. Она не понимала отчего эти акулы в сфере бизнеса почему-то начинают проект себе в убыток, это иррационально.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца