Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 201

Автомобиль как бешеный вновь поехал на Соню, Алексей в этот момент уже ничего не мог поделать, ему оставалось лишь с открытыми глазами наблюдать за тем, как машина собьёт его вместе с собственной дочерью. В этот момент кто-то сбоку протянул руку и потянул Соню на себя, машина раздавила несчастного Алексея и тот скончался на месте. Соню оттащили в сторону, она увидела, что в машине сидит Оксана Дмитриевна, в этот момент та смотрела на девушку озлобленными глазами.

— Человека сбили! Человека задавили насмерть! — прохожий увидел раздавленного насмерть Алексея и запаниковал, а кто-то начал вызывать скорую помощь и полицию.

В этот момент Оксане Дмитриевной всё ещё хотелось раздавить насмерть Соню, когда она собралась вновь привести машину в движение, то обнаружила, что люди уже заблокировали её автомобиль, приняв её за сумасшедшую. Соня увидела рядом с собой друга Лёшу, она обмякла всем телом впадая в отчаяние.

— Возьми меня на руки, подними, — Соня принялась умолять Лёшу, теперь ноги её не слушались, она увидела, как собственный отец подставил себя под удар спасая её от машины и абсолютно точно не могла этого выдержать.

Лёша поднял Соню на руки и отнёс её к Алексею. Алексей лежал на земле весь в крови, однако выражение его лица выглядело безмятежным, словно он очень спокоен. Он увидел, что с дочерью ничего не случилось и успокоился.

— Папа, папа, не засыпай, не спи! Сегодня ведь твой день рождения, вставай и мы поедем праздновать твой день рождения.

Соня обращалась к мёртвому телу отца, она протянула руки, желая остановить вытекающую из его тела кровь, однако кровь лилась без остановки. Приехала скорая и полиция, Оксану Дмитриевну задержали, однако в этот момент не было видно Карины и Шамиля. Когда произошёл несчастный случай, Шамиль побоялся, что Карина перепугается? Соня терзалась раскаянием, её отец умер, а присутствующий на месте происшествия Шамиль даже не подошёл посмотреть, от этого сердце девушки болезненно сжалось.

— Девушка, Ваш отец уже мёртв, прошу Вас утешиться с кончиной, — врач скорой помощи уже провёл обследования Алексея, подтвердив его смерть.

— Папа! Папа! — сотрудники скорой помощи попытались унести тело Алексея, однако Соня крепко обнимала его голову, не давая людям прикоснуться к нему.

— Соня, отпусти, позволь ему обрести вечный покой, — Лёше в этот момент оставалось лишь уговаривать Соню.

С самого детства они были соседями, у Сони не было матери, из-за чего Алексей Беспамятных воспитывал её в одиночестве. Отношения между отцом и дочерью были очень близкими, никто бы такого несчастья не выдержал.

— Нет, нет! Мой папа не умер, он просто спит. Посмотри, взгляни, он просто умиротворённо спит, — Соня смотрела на лицо отца и обратилась к Лёше.

Сегодня у отца день рождения, ему исполнилось пятьдесят лет, и этот же день стал днём его смерти. Печаль терзала разум Сони, её сознание стало спутанным.

— Пойдём, пойдём, Соня, — Лёша поднял Соню, позволяя сотрудникам скорой помощи убрать тело Алексея.

— Папа, папа, папочка! — Соня со слезами взывала к мёртвому телу отца, однако самый близкий и любимый человек ей больше никогда не ответит.

Полиция сковала наручниками руки Оксаны Дмитриевны, она сказала лишь, что у неё отказали тормоза, а она вовсе не намеревалась совершать преднамеренное убийство. Соня вырвалась из объятий Лёши, бросилась к Оксане на полной скорости, даже держащий её парень не успел отреагировать. Полицейские всё ещё допрашивали Оксану Дмитриевну. Шлёп-шлёп! Раздалось два звонких шлепка. Соня влепила Оксане две пощёчины.

— Эй, гражданка, Вы не можете бить человека, — полицейский остановил Соню, Лёша отреагировал, подошёл и сгрёб Соню в объятия, защищая её.

— Как это не может, она могла сбить человека, он умер, а нам даже ударить не позволено? — холодно парировал Лёша.

Полицейский не стал разбираться с Соней из-за пощёчин. Оксану увели под конвоем полицейских, Соня собиралась пойти и ещё раз ударить ту, сейчас ей жить не хотелось, в её душе горела единственная мысль — забить Оксану Дмитриевну до смерти.

— Соня, я уже велел людям проконтролировать расследование, Оксана должна понести наказание в соответствии с законодательством. Тебе не нужно действовать импульсивно, у тебя сильная душевная травма, ты не позвонишь Шамилю? — хотя Лёша любил Соню, однако он знал, что та жена Шамиля, потому тому нужно узнать о случившемся сегодня происшествии.

— Не нужно, не стоит, ты не должен звонить ему. Я его ненавижу, ненавижу! — Соня остановила Лёшу, в этот момент её сердце сковала тоска, она так расстроилась, что потеряла сознание.

Лёша измерил пульс Сони, обнаружил, что её просто сокрушила скорбь. Излишняя эмоциональная перегрузка повлияла на её физическое и психическое состояние, но с ней не случилось серьёзных проблем.

***

— Кто я? — Соня открыла глаза и посмотрела на сидящего рядом с ней Лёшу.

— Ты ведь Соня? — ответил Лёша ей.

— А ты кто? — вновь поинтересовалась Соня, очнувшись.

— А я Лёша, твой друг, — Лёша увидел в каком состоянии Соня, сразу почувствовав, что всё плохо.

— О, а где это мы? — Соня оглянулась вокруг, всё было белого цвета, кажется, они в больнице, — в больнице, однако почему я оказалась в больнице? — она начала говорить сама с собой.

Лёша сразу велел врачу и медсестре принести аппаратуру и проверить, что случилось с Соней. Ему хотелось, чтобы ей провели дальнейшее обследование. Поскольку Соня претерпела чрезмерное душевное потрясение, она временно утратила память.

— Лёша, спасибо за беспокойство, я заберу Соню, — госпожа Зарецкая уже услышала новость о кончине Алексея, что её очень опечалило, так не стало настолько хорошего человека, а решающим моментом стало то, что он умер за Соню, за её дочь.

— Госпожа Зарецкая, почему Вы забираете Соню? — с удивлением спросил Алексей.

— Потому что я её мать, — госпожа Зарецкая посмотрела на Соню, которая в оцепенении смотрела в окно, словно кого-то ждала и с любовью вспоминала какого-то человека.

Факт о том, что Соню госпитализировали скрыли от общественности, даже Шамиля не оповестили, потому Лёша не знал, как госпожа Зарецкая узнала об этом. Однако её слова шокировали его.

— Госпожа Зарецкая, Вы имеете в виду, что Вы мать Сони? — Лёша был не в состоянии закрыть открытый от удивления рот.

— Да, я её родная мать, тебе не стоит спрашивать, почему я бросила её. Я просто скажу тебе, что никогда её не бросала, — ответила госпожа Зарецкая Лёше, — сейчас её отец умер, из-за этого я приехала позаботиться о ней. Спасибо, что спас мою дочь. Она ведь беременна, не так ли? Я хочу забрать её заграницу, увести из этого скорбного места, она как раз потеряла память, потому сможет начать новую жизнь, — она говорила с равнодушным лицом, однако от вида её скорбящей дочери она также скорбела вместе с ней.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца