Роман Придуманный брат глава Глава 359

Ли Цзюхэн назвал себя ее женихом лишь для проверки, он никак не ожидал, что она спросит правда это или нет. Как взрослый человек в здравом уме, он заключил, что у Му Нуаньнуань амнезия! Он не почувствовал чувства облегчения, а выражение его лица стало очень серьезным:

— Доктор, пожалуйста, проведите комплексное обследование.

Врач также заметил ее реакцию. Он сразу же провел полное обследование Му Нуаньнуань, а затем позвал Ли Цзюхэна в свой кабинет.

— Господин Ли, у вашей невесты кроме сильного истощения нет других физических проблем, однако, серьезные повреждения мозга в том происшествии привели к амнезии…

Ли Цзюхэн молча выслушал доктора и, поблагодарив его, вернулся обратно в палату.

Мк Нуаньнуань в это время сидела на кровати, переключая каналы по телевизору с помощью пульта. Медсестра, которая делала ей укол, шепотом говорила, как же она завидует, что у нее есть такой жених, который не оставил ее в трудное время. Сделав укол, медсестра обернулась и, увидев стоящего в дверях Ли Цзюхэна, покраснела и произнесла:

— Господин Ли.

Этот Ли Цзюхэн не только красив и с хорошим характером, а также умеет преданно любить. Если бы все медсестры не были так растроганы его «привязанностью» к Му Нуаньнуань, то давно бы уже не сдержавшись попытались его соблазнить.

После того как медсестра вышла, он сел у края кровати и спокойно посмотрел на Му Нуаньнуань. Пролежав на больничной кровати три года, она была истощенной, остались только кожа да кости, а лицо выглядело болезненным без признаков малейшего румянца. Ее реакции были немного заторможенными: почувствовав, что он смотрит на нее, она медленно повернула голову и также посмотрела на него. Она смотрела на него чужим и незнакомым взглядом.

Му Нуаньнуань с особой осторожностью спросила:

— Медсестры сказали, что тебя зовут Ли Цзюхэн?

Только что эта медсестра сказала ей, что она пролежала в коме три года и что этот мужчина по имени Ли Цзюхэн все время дежурил ее постели. Да и он сам сказал, что он ее жених. Но она совершенно этого не помнит, не говоря уже о том, что даже не помнит своего собственного имени. Она потеряла все свои воспоминания. В ее мозгу была пустота, и эта пустота пугала ее.

— Да. — спокойно ответил он ей, затем внимательно посмотрел на нее.

Непонятно было, о чем он думает.

Му Нуаньнуань бессознательно теребила простынь, и сказала:

— Они также сказали, что ты мой жених.

На что он кивнул головой:

— Верно.

Через несколько секунд раздумий, она с некоторым замешательств покачала головой и рефлекторно возразила:

— Нет.

Если он действительно является ее женихом, то почему же у нее совершенно нет к нему никаких теплых чувств?

Чувства могут исчезнуть вместе с памятью, но как такое возможно, что не осталось совершенно никакого ощущения тепла и привязанности к этому человеку? Ведь он как-никак настолько близкий и сердечный человек!

В глазах Ли Цзюхэна промелькнула искра интереса:

— Ты думаешь я обманываю тебя?

— Ты… — и, вспомнив слова медсестры, она поспешно покачала головой, и в нерешительности прошептала, — Я не знаю… Возможно…наши чувства не были настолько глубокими…В противном случае я…

Поскольку он присматривал за ней в течение трех лет, когда она находилась в вегетативном состоянии, то так или иначе он был человеком, имеющим по отношению к ней глубокую любовь и преданность. Она верила, что он не обманывает ее. У нее не было к нему никаких теплых чувств, возможно из-за того, что отношения между ними были не очень хорошими.

— Верно, раньше наши отношения были не очень хорошими. Но это в прошлом. Мы можем переосмыслить все и начать сначала. — он улыбнулся и протянул ей руку, — Привет! Меня зовут Ли Цзюхэн.

Его улыбка была настолько искренней и притягательной, что в этот момент Му Нуаньнуань окончательно поверила ему:

— Привет! Меня зовут…

И он напомнил ей:

— Му Нуаньнуань.

— Привет! Меня зовут Му Нуаньнуань. — сказала она и ее глаза казалось наполнились ярким блеском.

Он держал ее истощенную руку. Очевидно, что слабая и истощенная она не шла ни в какое сравнение со словом «красивая», ее отощавший вид даже внушал некоторый ужас. Однако в этот самый момент она особо радовала его глаза.

……

Му Нуаньнуань провела в больнице полмесяца и после того, как смогла начать нормально питаться, Ли Цзюхэн забрал ее оттуда.

Сентябрь.

Погода ранней осенью была уже прохладной. Му Нуаньнуань была одета в серый вязаный свитер поверх белой рубашки, длинные волосы мягко лежали на плечах, и она вся выглядела нежной и ласковой. Она сидела на пассажирском сиденье, из открытого окна дул ветер — она закрыла глаза и сделала глубокий вдох. Знакомый аромат в воздухе очень обрадовал ее. Широко улыбаясь, она повернулась к Ли Цзюхэну и сказала:

— Ли Цзюхэн, я определенно выросла в этом городе. Здешний воздух мне очень знаком.

— Правда? — он повернулся, задержал на ее лице взгляд на пару секунд и снова отвернулся.

В это время машина как раз собиралась проезжать перекресток. Он затормозил и ждал зеленого света светофора, а она продолжала смотреть в окно.

Стекло заднего окна черного автомобиля, который стоял рядом с ними и выглядел очень роскошно, в этот момент опустилось. И до нее донесся детский лепет:

— Му… Я хочу разорвать нашу дружбу! Хмм…

Возможно по причине столь юного возраста она говорила очень быстро и нельзя было ясно разобрать, о чем она говорила.

Му Нуаньнуань подняла голову и увидела трех-четырехлетнюю девочку, держащую в руках воздушный шарик и которая карабкалась на автомобильное окно; с надутыми от злости щечками она изо всех сил пыталась вылезти в него. Черные волосы девочки выглядели покладистыми, челка лежала аккуратно, глаза были темными и большими, а надутые губки смотрелись очаровательно. Увидев, что она собирается выползти из автомобиля, сердце Му Нуаньнуань ушло в пятки. В это время пара больших рук вытянулась из-за спины девочки, обняла ее за живот и легко опустила назад на сиденье. Девочка внезапно вытянула свою белую ручку и, указывая на Му Нуаньнуань, сказала:

— Красивая тетя…

Мужчина, обнимавший ее, бросил взгляд в сторону Му Нуаньнуань и сказал:

— Муму, твое эстетическое видение заставляет меня сомневаться, что ты моя родная дочь.

Это был чрезвычайно красивый мужчина с идеальным контуром лица. В особенности эта пара черных, как чернила, глаз, спокойных и в то же время свирепых, от одного взгляда которых люди содрогаются от страха. Му Нуаньнуань бессознательно вздрогнула и отвела свой взгляд. Однако в этот момент ее сердце резко сжалось. Она положила руку на грудь и побледнела.

Загорелся зеленый свет, когда Ли Цзюхэн заметил ее странный вид:

— Что случилось?

— Ничего. — покачала она головой в ответ.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат