Роман Придуманный брат глава Глава 245

Когда Мо Тинсяо вернулся в комнату, Нуаньнуань ещё не проснулась. Он только что выкурил сигарету, и на пальцах остался табачный запах.

Положив пальто у кровати, он бросил взгляд на Нуаньнуань и тут же пошёл в ванную помыть руки. Вернувшись, он увидел, как она укутавшись в одеяло, облокотилась на изголовье кровати. Выражение лица ее потерянное, было ясно, что она только что проснулась.

Мо Тинсяо подошёл и сел на край кровати.

— Ты курил?

Мо Тинсяо замер, он никак не ожидал, что у неё такой чуткий нос, поэтому он кивнул, признаваясь:

— Да.

И тут же добавил:

— Только одну, сделал несколько затяжек.

Её обоняние стало острее, чем это было до того, как она забеременела.

— Я всегда думала, что ты не куришь.

Нуаньнуань никогда не видела, чтобы Мо Тинсяо курил, потому так и думала.

Мо Тинсяо сдавленно усмехнулся и ничего не сказал, он в самом деле не курит, у него нет к этому тяги или зависимости. В конце концов, курение вредит здоровью, а он заботился о своём здоровье. Но в последнее время дел слишком много, иногда он не может сдержаться от того, чтобы выкурить одну сигарету, и большую часть времени он позволяет себе это только, когда рядом нет Нуаньнуань.

Мо Тинсяо какое-то время колебался, а затем вдруг сказал:

— После той встречи с Си Чэнъюй, держись от него подальше.

Хоть он и организовал охрану для Нуаньнуань, пока его нет дома, но в эти несколько дней возможно Нуаньнуань не сможет избежать столкновения с Си Чэнъюем.

Краем глаза Нуаньнуань увидела, что его пальто лежит около кровати. Она помнила, что перед тем, как уснуть, Мо Тинсяо положил пальто на диван. Видимо, что он выходил, пока она спала.

Она предположила:

— Ты снова с ним пересекся? О чем вы говорили?

— Ни о чем. — его выражение лица слегка похолодело. Мне не о чем с ним сейчас разговаривать.

Нуаньнуань успокаивающе сжала его руку и ничего больше не сказала.

……

В доме, помимо того, как сходить поесть, больше нечем заниматься. Поэтому большую часть времени Нуаньнуань проводит в комнате. Только сегодня вечером дедушка Мо позвал её посмотреть с ним фильм. Нуаньнуань думала, что он хочет с ней поговорить, но в результате, и правда только, чтобы посмотреть фильм.

Пожилым нравится смотреть развлекательные программы, в основном, традиционные комедийные представления Сяншэн, оперы. Нуаньнуань было немного скучно, но она уважала дедушка Мо, потому и могла, что только смотреть с ним вместе. К счастью, дедушка Мо всё же опасался за самочувствие Нуаньнуань, потому он велел ей отправляться к себе в комнату, после одного часа у телевизора.

Дедушка прищурился и смотрел на неё несколько секунд, потом сказал:

— Иди отдыхай. Когда Тинсяо вернётся, передай, чтобы он зашёл ко мне, я хочу с ним кое-что обсудить.

Перед тем, как дедушка позвал Нуаньнуань посмотреть телевизор, Тинсяо хотел было последовать за ней, но Нуаньнуань не позволила.

Дедушка был человеком, серьёзным и знающим толк в людях. Мо Тинсяо относился к Нуаньнуань слишком трепетно.

— Хорошо. — Нуаньнуань встала и направилась к двери.

— Нуаньнуань — позвал её дедушка Мо.

Она обернулась на его слова:

— Да, дедушка, что такое?

Дедушка Мо в молодости был гуляющим человеком. И семья женила его рано. Говорят, что бабушка, то есть его жена, старше его на два года. После двух лет в браке появился что все довольно хорошо, но она не была довольна своей супружеской жизнью.

В доме у него была одна главная жена, а на стороне он заводил много любовниц, у него было несколько внебрачных детей. Но в основном, они никакого влияния не оказывали, ни один из его внебрачных детей не был признан семьей Мо. Все это Нуаньнуань узнала от Шэнь Лян. Дедушка Мо такой человек, пусть даже он заводил себе любовниц, но никогда не позволял скандалу дойти до семьи. Но он давал своей главной жене все что нужно и достойную репутацию.

Так как женился он рано, то и его самому старшему внуку Си Чэнъюю уже двадцать восемь лет, а самому деду в этом году только семьдесят исполняется. Обычно в этом возрасте пожилые пенсионеры сидят дома и развивают в совершенстве свой моральную целостность. Если у них нет никаких серьезных заболеваний, как и прежде полны сил.

Семья Мо очень хорошая, дедушка тратился на самые лучшие продукты для семьи, ещё у него был специалист-диетолог, однако сейчас дедушка Мо одиноко сидел на диване и выглядел странным, чём-то огорченным и старым. Кажется, что он немного растерял величие главы семьи, и, похоже, в его позе появилась старческая усталость. Это побуждало людей сочувствовать ему и жалеть его.

В этот момент Нуаньнуань ясно осознала, что дедушка Мо живет отнюдь не со спокойной душой.

— То, что произошло до этого, я, старый, уже выжил из ума, и я больше не могу вмешиваться в ваши с Мо Тинсяо дела, вы уж вдвоём постарайтесь быть в хороших отношениях.

Голос его был немного скрипучим, а интонация отдавала чувством ответственности за будущее. Выражение лица Нуаньнуань слегка изменилось, она не смогла сдержаться и, немного повысив голос, произнесла:

— Дедушка!

Она знала, что тот говорил о прошлом деле с Шуайшань. В сердцах Нуаньнуань корила его, потому что та история раздражала её, но она не придавала ей значения. Поскольку в сердце Мо Тинсяо была только она, ей было все равно, что скажут или сделают другие. Но сейчас из-за слов и интонации деда, на душе ей стало неспокойно.

— Ладно, иди, уже скоро десять часов, скажи Мо Тинсяо прийти ко мне сейчас, а то я скоро пойду спать. – помахал рукой дедушка Мо, с выражением лица, нетерпимым к одной мысли, что она начнёт много говорить.

Нуаньнуань встревоженно бросила на него последний взгляд, толкнула дверь и быстро вернулась в комнату.

Мо Тинсяо был одет в пижаму, и, облокотившись на изголовье кровати, играл в телефоне. Выражение лица его по-прежнему было каменным, кажись, игра не была такой уж увлекательной.

Он то и дело бросал взгляд на дверь, отчего было ясно, что он без особого желания начал играть.

Как только Нуаньнуань толкнула дверь и вошла, Мо Тинсяо тут же отбросил телефон и вскочил с кровати к Нуаньнуань.

— Дедушка не доставал тебя своими проблемами? — спросил Мо Тинсяо, приглядываясь к ней.

Удостоверившись, что она выглядит в порядке, только после этого перестал изучать её глазами.

Нуаньнуань покачала головой и передала слова, сказанные дедушкой.

— Дедушка хочет, чтобы ты пришёл к нему, хочет что-то сказать тебе. Велел спуститься к нему сейчас, а иначе позже он уже пойдёт спать.

Услышав, только после нескольких секунд размышления, спросил:

— Что-то ещё?

— Больше ничего не сказал. Только составила ему компанию, просмотрели телевизор.

Нуаньнуань слегка нахмурилась

— Только мне кажется, он немного странно себя ведёт. И интонация немного не та. Ей правда казалось, что дедушка как будто хотел сделать признание. Но ей было бы неудобно говорить об этом перед Мо Тинсяо. В конце концов, дедушка Мо был его родственником. Нуаньнуань вздохнула.

— Сходи к нему и всё узнаёшь.

Если она смогла услышать и почувствовать, насколько странно звучал его голос. Мо Тинсяо так умён, однозначно все поймёт. Кто знает, может он что-то ещё сможет узнать.

Мо Тинсяо видя, что она все еще хмурится и тяжело вздыхает, тут же изменился в лице, он выглядел сосредоточенным.

— Я пойду поговорю с ним, а ты ложись спать. – сказал он ей и ушёл.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат