Роман Придуманный брат глава Глава 238

От гнева грудная клетка Мо Цинфэня то поднималась, то опускалась, он долго смотрел на Мо Тинсяо и еле выдавил из себя:

— Очень хорошо!

Нуаньнуань дрожа от страха, наблюдала со стороны. Хорошо, что Цинфэн крепкий, иначе он рано или поздно пострадал бы от Тинсяо.

— Ой!

Тинсяо усмехнулся:

— Каково нынешнее положение компании? Вы сами понимаете, сколько фальшивых счетов было сделано за счет кучи стариков, что потеряли половину своих полномочий? Вы все это знаете?

Если бы не скверная ситуация компании МоШи, в этот период он бы не так часто работал сверхурочно. Цинфэн знал, что Тинсяо говорит правду, и ему нечего было возразить.

Он вздохнул и спросил у Мо Тинсяо:

— Давай не будем говорить об этом, а поговорим о Си Чэнъюй.

Мо Тинсяо приподнял брови, сузил глаза и стал ждать, пока Мо Цинфэн продолжит говорить.

— Вы учредили кинокомпанию, а Чэнъюй все эти годы по контракту работал в вашей компании актёром, верно? Недавно разразился скандал о расторжении договора. Ты в курсе?

Посторонние передают, что Си Чэнъюй предложил расторгнуть контракт, но Цинфэня не так легко одурачить, как тех людей. Пытливый тон Цинфэня звучал немного странно.

Тинсяо сказал с каменным лицом:

— Хочешь заступиться за него?

Кажется, Цинфэн заметил, что его тон был немного неправильным, и сказал более мягко:

— Я и твоя тетя – родные брат и сестра. Вы с Чэнъюйем с раннего детства хорошо ладили. Многие в семье свирепо глядели на ваши положения. Ты ведь понимаешь, что лишь после налаживания хороших взаимоотношений, люди могут присматривать друг за другом…

— Присматривать? Если тебе так надо, то можешь присматривать за ним сам! — Тинсяо не видел ни малейшего смысла продолжать дальше. Он встал и сказал:

— Я не лезу в твои дела, а ты не лезь в мои.

Сказав это, он повернулся и протянул руку Нуаньнуань:

— Нуаньнуань, пойдем домой.

Ее выражение лица было не таким холодным, как когда говорил Цинфэн, ее красивые глаза были нежными, трогательными и теплыми. Она сама положила свою руку поверх его и сказала:

— Пойдем.

Они ушли, взявшись за руки.

Из комнаты, где была открыта дверь, доносились звуки разбивающихся вещей. Нуаньнуань, забеспокоившись, посмотрела на Тинсяо. Он умиротворенно улыбнулся, в его глазах появилась насмешка:

— Это его собственные вещи, пусть бьет, сколько хочет.

Нуаньнуань слегка волновалась, ведь Тинсяо и Цинфэн не могли терпеть друг друга, и это длиться не один и не два дня, а целую вечность. Однако она заметила, что Цинфэн все еще хочет подружиться с Тинсяо. Такой человек, как Цинфэн, даже если переходит на крайности, не посмеет устроить похищение, чтобы разобраться со своей женой. Нуаньнуань думает, что между Цинфэнем и Тинсяо есть какое-то недопонимание. Но оно возникло не за короткое время, поэтому, чтобы его разрешить надо действовать медленно и осторожно.

……

Когда они спустились вниз, то увидели Мо Цзячэня, который сразу же вскочил с дивана, и с нетерпением посмотрели на них:

— Брат, сестра, вы уже уходите?

— Аха, а в чем дело? — Нуаньнуань заметила, что он что-то хочет сказать.

Цзячэнь почесал затылок и, стесняясь, сказал:

— Я давно не был у тебя. Могу я пожить с тобой несколько дней?

— Нет.

— Хорошо.

Два голоса прозвучали в унисон. Это Тинсяо сказал «нет», а Нуаньнуань сказал «хорошо».

Нуаньнуань впилась взглядом в Тинсяо и сказала более серьезным тоном:

— Ты сказал «нет»?

Тинсяо хотел кивнуть. Но интуиция подсказала ему, что, если он кивнет, то Нуаньнуань может выгнать его из спальни сегодня вечером. Тинсяо взглянул на Цзячэня, и затем безразлично произнес:

— Мхм.

Нуаньнуань почувствовал глубокое сопротивления, исходившее от слова «мхм». Но она также сделала вид, будто ничего не поняла, улыбнулась и сказала Цзячэню:

— Ты предупредил свою маму?

Хотя отношения между Си Чэнъюйем и Тинсяо испортились, но Цзячэнь был всего лишь ребенком. Нельзя быть таким холодным к нему из-за дел взрослых.

Цзячэнь ответил:

— Предупредил.

……

Цзячэнь раньше жил с Тинсяо, там еще остались его вещи. Поэтому если он хочет пожить еще, то даже не нужно перевозить вещи. Все уже там.

Садясь в машину, Цзячэнь, кажется, боялся, что Тинсяо может передумать, он прыгнул в машину, как кролик, и помахал Нуаньнуань. Тинсяо холодно взглянул на него, и Цзячэнь быстро замолчал.

Нуаньнуань собиралась сесть в машину, как Тинсяо ее резко схватил. После того как он сам сел в машину, он протянул ей руку, дав знак сесть в машину. Нуаньнуань, разозлившись, закатила глаза, думая, неужели этот человек может быть таким мелочный. После того как она села в машину, Тинсяо сидел между ней и Цзячэнем, чтобы разделить их. Нуаньнуань и Цзячэнь посмотрели друг на друга будто через «реку» и увидели в глазах друг друга презрение к Тинсяо.

Нуаньнуань взяла в руки телефон, вспомнив о том, что Мо Энья сказала сегодня за обеденным столом, а именно о том, что Си Чэнъюя поливают грязью в интернете. Ситуация в сети была намного хуже, чем она думала. Нуаньнуань наклонился к уху Тинсяо и спросил его тихим голосом:

— Ты точно к этому не причастен?

Лицо Тинсяо было по-прежнему каменным, но его тон был очень высокомерным:

— Разве я полезу в такие мелочи?

Обычно характер человека складывается из мелочей. Тема смерти щенка была очень обсуждаема, даже есть фотографии. Просто картинка не очень четкая, но по силуэту можно отчётливо понять, что это Си Чэнъюй. Фотографии делались непрерывно. С момента, когда Си Чэнъюй поднял щенка и швырнул его на землю, было сделано пять последовательных снимков. По словам пользователей, это – решающие доказательства. На этот раз большинство пользователей сети перестали его поддерживать. Для Си Ченъюя, о котором почти никогда не было негативных новостей, такие сплетни могут стать губительным ударом по его актерской карьере.

— Имидж знаменитости разрушен!

— Наблюдая за Си Чэнъюем, я уже дано понял, что он странный. Я удивлен, что нет больше негативных новостей.

— Это последствия расторжения контракта с агентством «Шэндин». Агентство «Шэндин» защищало его, а он был все еще недоволен? СМИ будут искать весь компромат лишь после расторжения контракта. Как он теперь себя чествует? Плохо, не правда ли?

Взгляд Нуаньнуан упал на последний комментарий.

Воды шоу-бизнеса очень глубоки. Лишь под покровительством агентства «Шэндин», У Си Чэнъюя все пойдет как по маслу. Расторгнув контракт, он потерял покровительство агентства «Шэндин», естественно, что найдутся люди, которые захотят воспользоваться случаем и растоптать его.

Успех одного лежит через жертвы многих. В шоу-бизнесе всегда есть люди, которые хотят сделать себе карьеру, однако это получится не у многих. Конечно, чтобы достичь успеха, нужно пройтись по головам. Си Чэнъюй всего за десять лет стал самым молодым королем экрана в шоу-бизнесе, и многие завидовали этому.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат