Роман Придуманный брат глава Глава 228

Нуаньнуань бросила косой взгляд у двери, глядя на двух, совсем еще недавно прелестных девушек, а теперь лежащих на соседних больничных кроватях, с синими носами и опухшими лицами. Она не ожидала, что эти двое могут настолько сильно подраться. Думала они максимум подергают друг друга за волосы, поцарапают лицо, и все. В итоге они стали размахивать кулаками, и пришлось звать телохранителя, чтобы остановить их.

Нуаньнуань не захотела заходить, чтобы слушать, как они ругаются, повернувшись к телохранителю сзади, она сказала:

— Присмотри.

Затем она села на стул в коридоре и стала ждать, когда придет Мо Тинсяо.

Вскоре к ней подошла медсестра и почтительно спросила:

— Госпожа, у нас есть специальная комната отдыха, не хотите пройти отдохнуть?

— Нет, спасибо, — помахала рукой Нуаньнуань.

Когда пришел Мо Тинсяо, Цинь Шуйшань и Мо Энья уже почти прокапали капельницу. Хотя эти двое были очень жестоки, но в конце концов нашелся тот, кто их остановил. Они как девушки были не настолько сильны, в итоге отделались несколькими царапинами на коже. Однако внешний вид, синие носы, опухшие лица, смотрелись достаточно уродливо.

Как только Мо Тинсяо увидел Нуаньнуань, он мигом подошел к ней. Уставился на нее парой своих черных глаз, и только после того, как несколько раз оглядел ее, почувствовал облегчение.

И только потом спросил ее:

— Как они?

Цинь Шуйшань и Мо Энья как раз вышли из палаты, Нуаньнуань посмотрела в их сторону, и сгримасничала:

— Сам погляди.

— Брат, посмотри, как она меня избила...

Мо Тинсяо повернул голову, и ему на глаза попалось синее и опухшее лицо Мо Энья.

Каким бы спокойным и невозмутимым ни был Мо Тинсяо, он не мог не нахмуриться. С редкой неуверенностью в голосе он произнес:

— Мо Энья?

— Да, брат, я – Энья, — взволнованно крикнула Мо Энья, когда увидела Мо Тинсяо.

Мо Тинсяо невозмутимо сделал шаг назад и посмотрел на Цинь Шуйшань позади нее.

Дела у Цинь Шуйшань были ничуть не лучше, чем у Мо Энья, но, когда Мо Тинсяо посмотрел на нее, она закрыла лицо рукой, как будто немного смутившись, и отвернула лицо в сторону. Нуаньнуань заметила это маленькое действие Цинь Шуйшань, и прикрыла рот рукой, сдерживая смех. Мо Тинсяо был слишком умен, не успев подумать, сразу догадался в чем дело. Обиды между женщинами - дело такое, если бы Нуаньнуань не хотела, чтобы эти двое подрались, они бы и не начали. То, что эти двое так подрались, нельзя исключать и то, что Нуаньнуань подлила масла в огонь. Нуаньнуань с виду выглядит разумной и спокойной, на самом деле в ней еще присутствует ребячество.

Мо Тинсяо равнодушно сказал:

— Раз все в порядке, тогда пойдем.

Мо Энья не ожидала, что первые слова Мо Тинсяо будут такие. Разве он не должен был дать ей выпустить пар? Даже если они не близки, но так или иначе они двоюродные брат и сестра, и у обеих фамилия Мо. Она была побита Цин Шуйшань, он должен был дать ей выпустить злость!

— Брат, Цинь Шуйшань она…

Мо Тинсяо прекрасно знал мысль Мо Энья, но главным инициатором в этом деле была Нуаньнуань, и он не мог позволить кому-либо выпустить пар. Он с каменным лицом посмотрел на Мо Энья:

— Кто первый поднял руку?

Мо Энья немного боялась его, и когда он так холодно взглянул на нее, ее спесь вдруг убавилась, она тихо сказала:

— Цинь Шуйшань.

Договорив, она осторожно посмотрела на Нуаньнуань, и бросила в ее сторону угрожающий взгляд.

Нуаньнуань показалось это забавным. И она действительно усмехнулась. Затем она с натянутой улыбкой уставилась на Мо Энья. Эта мисс Мо выросла такой большой, но кажись выросло только ее тело, но не мозг. Даже Цинь Шуйшань, которая пришла в ее дом, чтобы соблазнить Мо Тинсяо, и то умнее Мо Энья. Мо Тинсяо, конечно тоже заметил проделки Мо Энья и усмехнулся:

— Возвращайся сама, и больше не приходи в мой дом без надобности.

Мо Энья не веря, смотрела на Мо Тинсяо:

— Брат!

— Еще не ушла? Мне попросить дедушку прислать кого-нибудь за тобой? — брови Мо Тинсяо сжались еще сильнее, а глаза вспыхнули нетерпением, у него не хватало терпения продолжать говорить с ней.

Мо Энья увидела тяжелое выражение лица Мо Тинсяо, и не осмелилась больше ничего сказать, только с ненавистью посмотрела на Цинь Шуйшань, затем повернулась и ушла.

Затем он повернулся и взял Нуаньнуань:

— Пойдем.

Они вдвоем шли впереди, Цинь Шуйшань и телохранитель шли сзади. Выйдя из больницы, Нуаньнуань поняла, что как приехал Мо Тинсяо, Цинь Шуйшань не сказала ни слова. Она подозрительно посмотрела на Цинь Шуйшань, и увидела, что та как-то странно смотрит на нее. Смотрит что она делает? Цель Цинь Шуйшань не в том, чтобы подцепить Мо Тинсяо? Разве она не должна сейчас пялиться на него? Внезапно их взгляды встретились, Цинь Шуйшань отвела взгляд, склонила голову и поспешно забралась в машину позади с телохранителем. Нуаньнуань нахмурилась и тоже села в машину, Мо Тинсяо помог ей пристегнуть ремень безопасности и спросил:

— Что случилось?

Нуаньнуань открыла рот, но не знала, что сказать, и вынуждена была просто покачать головой.

Мо Тинсяо, застегнул ремень, одну руку положил позади нее на спинку, и с серьезным лицом посмотрел на нее:

— Безобразие!

Нуаньнуань с невозмутимым лицом ответила:

— Они сами затеяли драку.

Хотя она знала, что сегодня была немного не сдержанна. Но как она могла признаться в своем безобразном поведении? Этому не бывать. Никогда в жизни. Она просто не стала разнимать их, но ведь она не заставляла их драться. Она думала, что Мо Тинсяо продолжит читать ей нравоучения. Кто знал, Мо Тинсяо просто наклонился и нежно поцеловал ее в лоб, погладил по голове, и с улыбкой на лице и соблазнительным тоном сказал:

— Главное, что ты в порядке, а там можешь безобразничать как хочешь.

— Что? — повернулась на него Нуаньнуань.

Мо Тинсяо легонько потрепала ее по волосам:

— Теперь поедем в суд.

— Ага, — Нуаньнуань пригладила свои волосы.

Через некоторое время Нуаньнуань осторожно спросила его:

— Ты хочешь сказать, что если захочу, могу лежа передвигаться по Луяну?

Мо Тинсяо не поворачивая головы, сказал:

— Если захочешь тебя понесут в паланкине.

Очевидно, это было не всерьез, но из его уст это слышалось исключительно серьезно. Нуаньнуань снова спросила:

— Я могу делать то, что захочу?

Мо Тинсяо не ответил, что означало молчаливое согласие.

Когда машина остановилась у здания суда, Мо Тинсяо смутно произнес:

— Я был не прав.

Нуаньнуань показалось, что она ослышалась.

— Повтори еще раз!

— Выходи.

Мо Тинсяо бесстрастно отстегнул ремень безопасности и вышел из машины. Нуаньнуань последовала за ним и продолжила просить его повторить. Если он снова произнесет это, она обязательна должна будет записать его слова на диктофон, иначе она никогда не поверит, что он извинился.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат