Роман Придуманный брат глава Глава 227

Мо Энья внезапно стала телеведущей канала, Цинь Шуйшань не очень хорошо понимала ее статус. Оказалось, Мо Энья также была членом семьи Мо. Но даже если она является частью семьи, во всей семье, за исключением трех предков и внуков Мо Тинсяо, остальные фамилии просто совпадают. Цинь Шуйшань не смотрела на Мо Энья.

— Мне действительно нет никакого дела, но теперь ты слуга, и я приказываю тебе пойти налить мне воды прямо сейчас», — Мо Энья подняла подбородок и говорила очень уверенным голосом.

Цинь Шуйшань это не убедило, и она не двинулась с места. В конце концов, она пошла работать горничной на виллу Мо Тинсяо, просто, чтобы приблизиться к нему. Она думала о том, что ей придется выполнять приказы Нуаньнуань, но никогда не думала, что ей придется выполнять приказы своего бывшего врага – Мо Энья.

Увидев, что Цинь Шуйшань не двигается, Мо Энья повернула голову и кокетливо посмотрела на Нуаньнуань:

— Саньсао, это твоя новая прислуга? Она отказалась налить мне стакан воды ...

— Она действительно новенькая — поджала губы Нуаньнуань и улыбнулась, — однако ее послал дедушка.

Мо Энья поперхнулась, она не ожидала, что Мо Аньлинь будет так привязан к Нуаньнуань, и специально пошлет сюда свою прислугу.

— Даже если ее послал дедушка, прислуга должна выполнять свои обязанности — Мо Энья подняла брови и посмотрела на Цинь Шуйшань, в ее глазах блеснул холод.

У Цинь Шуйшань когда-то были терки с Мо Энья, поэтому она знала, что Мо Энья – это не тот человек, с которым легко ладить. Увидев выражение лица Мо Энья, она приподняла ногу, чтобы отступить. Однако ее движения все же были на шаг медленнее, чем у Мо Энья.

Хлоп!

В гостиной раздался резкий звук, заставивший других прислуг вбежать внутрь. Даже Нуаньнуань не могла не взглянуть на Мо Энья с удивлением. Мо Энья скривила губы и презрительно улыбнулась:

— Даже не знаешь, как выполнять обязанности прислуги. Я научу тебя сегодня.

Соперничество между двумя женщинами схожего семейного происхождения и схожей внешностью очень жесткое. Очевидно, что никто никому не уступал, но никак нельзя было не определить, кто выше, а кто ниже, это и раздражало.

— Мо Энья, как ты посмела меня ударить! — Цинь Шуйшань коснулась своего лица, оскалилась и глубоко вдохнула.

Тетя Ху появилась из неоткуда и оттащила Нуаньнуань назад:

— Госпожа, будьте осторожны.

— Все в порядке, — Нуаньнуань не воспринимала все всерьез и подумать не могла, что эти двое начнут драться. Оказывается, она слишком недооценила боеспособность этих двух женщин, а также переоценила их качества.

— Цинь Шуйшань, даю тебе шанс хорошенько выбирать выражения! — Мо Энья не воспринимала людей, которые строили из себя выскочек, не говоря уже о Цинь Шуйшань.

Цинь Шуйшань усмехнулась:

— Спасибо, тогда я скажу это еще раз. Ты, будучи человеком, который может найти нормальную работу только с помощью связей, осмелилась меня ударить?

Мо Энья слегка прищурилась, и в ее глазах вспыхнула злоба:

— Презираешь меня? Тогда каким образом? Сюй Мухань в конце концов выбрал не меня!

Ее слова сразу же ударили Цинь Шуйшань по больному.

— Мерзавка! — сказала Цинь Шуйшань и кинулась на Мо Энья.

Мо Энья не ожидала, что Цинь Шуйшань кинется на нее, и она упала на землю под весом Цинь Шуйшань. Злобное лицо Цинь Шуйшань выглядело свирепо, с виду казалось, что она ужасно злилась. Сидя на Мо Энья, она схватила Мо Энья за юбку, другой рукой схватилась за ее лицо и дергала ее за волосы.

— Ах! Цинь Шуйшань, отпусти меня! — Мо Энья была полностью ошеломлена, она могла только протянуть руки, чтобы защитить свое лицо и волосы… В конце концов, она никак не могла защититься, и Цинь Шуйшань одолела ее.

Когда Нуаньнуань училась в школе, Шэнь Лян водила ее на драки. Обычно она кидалась на людей табуреткой. После, в университете, шансов драться практически не было. Смотря, как Мо Энья и Цинь Шуйшань энергично дерутся, ей захотелось подбодрить их. Но теперь она хозяйка, поэтому не может позволять гостям драться с прислугой.

— Что вы делаете, перестаньте! — Нуаньнуань пыталась разнять их уговорами, но ее ноги отступали. Она беременна, и ей нужно держаться подальше от подобных сцен.

— Это наше дело, оно тебя не касается! Цинь Шуйшань потянула Мо Энья за волосы, ненароком подняла глаза и увидела, что Нуаньнуань отступила на семь или восемь метров. Она была ошеломлена, и в ее глазах вспыхнула вспышка удивления. И так Нуаньнуань пытается их разнять?

Нуаньнуань было наплевать на них, она давно наблюдает за недовольством Мо Энья, придется ей сегодня умереть. Среди группы горничных, посланных г-ном Мо, за исключением Цинь Шуйшань, все остальные были профессионально обученными горничными для богатых семей. Увидев, что словами Нуаньнуань пыталась их разнять, но сама она отступала от них все дальше, они поняли, что Нуаньнуань не хотела их разнимать. Итак, группа горничных вышла вперед и делала вид, будто оттаскивает их, приговаривая:

— Не деритесь.

— Отпусти мисс Мо.

— Шуй Шань, остановись…

Мо Энья сходила с ума, увидев вокруг столько горничных, которые не могут оттащить Цинь Шуйшань, ее уже не волновал ее имидж, она начала яростно материться:

— Вы, что, оцепенели, кучка отбросов, быстро оттащите эту суку прочь!!!

……

Днем.

Мо Тинсяо приехал домой, чтобы забрать Нуаньнуань, и вместе поехать в суд. Стоило ему только войти внутрь, как тетя Ху вышла и сказала ему:

— Госпожа уехала в больницу.

По телу Мо Тинсяо пробежала дрожь, а голос его стал неспокойным:

— Что с ней случилось?

Увидев выражение лица господина, тетя Ху начала объяснять:

— Дело не в том, что с госпожой что-то случилось, а в том, что пришла мисс Мо начала драку с Цинь Шуйшань.

— Какая мисс Мо? — спросил Мо Тинсяо у тети Ху, поворачиваясь и выходя на улицу.

— Это младшая дочь – Мо Энья.

Тетя Ху работала служанкой в старом доме семьи Мо, поэтому знает всю ситуацию в их семье, а также имеет представление о Мо Энья.

Мо Тинсяо немного помолчал:

— Мо Энья?

— Да, это она, — быстро кивнула тетя Ху.

— В какой больнице?

— Их повез охранник, должно быть, это больница семьи Мо, которая находится в центре города.

Мо Тинсяо поехал прямиком в больницу. За рулем он позвонил Нуаньнуань. Он звонил несколько раз, прежде чем она подняла трубку.

— Мо Тинсяо? — голос Нуаньнуань звучал мягко.

Мо Тинсяо вздохнул с облегчением:

— Подожди в больнице, я скоро приеду.

Хоть он и узнал все от тети Ху, но только после того, как он услышал голос Нуаньнуань, его сердце успокоилось.

— Откуда ты знаешь, что я в больнице? Ты вернулся домой.

— Да, подожди меня.

Нуаньнуань повесила трубку и услышала крик Мо Энья, доносящийся из палаты:

— Аккуратно!!! Больно до смерти!!!

Сразу после этого раздался голос Цинь Шуйшань:

— Если хорошенько не продезинфицировать рану, она будет заражена микробами, и можно умереть.

— Цинь Шуйшань, заткнись! Я с тобой не закончила!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат