Роман После развода я разбогатела глава Глава 73

На Тамару вдруг снизошло озарение, и она несказанно обрадовалась: она ведь не успела навредить Лизе, значит у неё всё ещё был шанс наладить отношения с Виктором. Она начала размышления о том, как же ей загладить свою вину за всё, что натворила – Тамара взяла свой телефон и набрала номер Вити. Послышались короткие гудки, означающие что номер занят. Она позвонила вновь – но трубку долго не поднимали, и наконец...

— Что? – раздался нетерпеливый мужской голос на другом конце провода. — Если тебе нечего сказать, я вешаю трубку.

— Подожди! Не вешай трубку! Вить, мне действительно есть что тебе сказать! – Тамара крепко сжала свой телефон, опасаясь, что в следующую секунду мужчина сбросит звонок.

— Если ты хочешь, чтобы я убедил твоего отца отменить домашний арест, то можешь даже не начинать. Что касается помолвки, то я ещё в раздумьях.

— Нет-нет, мне нужна Лиза, у меня нет её номера... Можешь дать ей трубку? – по мере того как Тамара говорила эти слова, голос её становился все тише и тише.

— Лиза? Я советую тебе перестать уже думать о ней, я не позволю тебе причинить ей боль. – грозно предупредил Виктор.

— Нет, ты не понял, я хочу извиниться, – Тамара прикусила губу, — Пожалуйста, дай ей трубку, Вить, прошу тебя.

— Извиниться? – Виктор был удивлён, ему слабо верилось в то, что сказала девушка. Но он также понимал, что Тамара находится в Москве и что она даже порог дома переступить не может, так что он неохотно согласился на её просьбу.

Витя легонько постучал в дверь операционной, слегка приоткрыл двери и в маленькую щелку поманил к себе сестру. Лиза взглянула на Леонида, который всё ещё был сосредоточен на операции, и вышла на цыпочках.

— Что такое?

Витя протянул ей телефон:

— На, это Тамара.

— Тамара? Мне?

Лиза с подозрением взяла в руку мобильник:

— Что? Вернулась домой и так не успокоилась, решила мне передать пламенный привет?

— Нет, я звоню, чтобы извиниться перед тобой. – в голосе Тамары больше не слышалось былого высокомерия, но её гордость также не позволяла ей полностью склонить голову. — То, что случилось ранее... Я была неправа и приношу тебе свои извинения. До тех пор, пока ты не мешаешь мне быть с Витей, я согласна на перемирие.

Лиза молчала: неужели Тамара прознала, кто она на самом деле?

Не услышав ответа, Тамаре стало как-то неловко, и она продолжила:

— Чтобы выразить свою искренность, я сделаю тебе подарок.

— Подарок? – Лиза рассмеялась, — Что ж, жду с нетерпением.

После этого Елизавета повесила трубку, но Тамара не рассердилась, она уже набирала другой номер. Практически с первого же гудка трубку взяла Амелия.

— Ну что?Яну нашли?

— Нет нужды её искать, она уже мертва. – равнодушно ответила Тамара.

— П-правда?– радостно отозвалась Амелия, — Ты уверена? Вы сейчас дома у Виктора? Её убил ваш наёмник? Она…

Тамара прервала ее расспросы:

— Тебе ни к чему так много информации, просто знай, что она мертва. Я звоню только чтобы сообщить, что наше сотрудничество окончено.

Амелия никак не ожидала, что Тамара так быстро всё решит – от шока у неё чуть глаза из орбит не вылезли.

— Но почему? Лишь из-за того, что Лиза и Яна мертвы?

— Именно, из-за этого Виктор собирается бросить меня, и мои родители уже знают об этом. – голос Тамары стал несколько громче, — Мне пора подумать о своём благополучии, и до дел с тобой у меня нет времени. Так или иначе, две женщины, которые представляли для тебя наибольшую угрозу, уже мертвы, так что переживать тебе не о чем.

— Но...

— Нет никаких «но‎», я всё сказала. – прервала её Тамара и сразу же повесила трубку.

Амелия хотела было что-то сказать, но в ответ раздались лишь монотонные гудки. Нахмуренно она уставилась на экран телефона. Амелия вроде бы и была счастлива, но в тоже время немного озадаченна: конечно она была рада наконец избавиться от двоих девиц, что ненавидела больше всего на свете, но необычное поведение Тамары вызывало у неё подозрения. Ей показалось, что Тамара вела себя ну как-то очень странно, но что именно ей казалось из ряда вон выходящим, объяснить тоже не могла. Ох, лучше уж забыть и не думать об этом. Может ей вообще показалось, и она лишь накручивает себя?

Амелия отбросила телефон в сторону и легла на кровать. Она всё ещё пыталась развеять эти назойливые мысли и сомнения, но слова, сказанные Тамарой, никак не выходили у неё из головы. Чем больше Амелия думала об этом, тем больше расстраивалась. Уставившись в потолок, она всё еще ломала голову над тем, что же заставило Тамару прекратить их сотрудничество. У них же были общие интересы, кажется, только они и могли понять друг друга, почему же теперь Тамара пошла на попятную?

— Ого, похоже, ты идёшь на поправку! – сказала Татьяна Мироновна, войдя вместе со служанкой в палату. Увидев, что девушка с недовольным видом испепеляет взглядом потолок, она сказала, — Давай садись и ешь, чего ты там на потолке то увидела.

Амелия терпеть не могла больничную еду, пускай она и была пациенткой VIP-класса, и еда была иного уровня, но она с отвращением отбрасывала в сторону любую здешнюю готовку, поэтому семья продолжала приносить ей еду. Татьяна из-за этого то и дело насмехалась и подшучивала над девушкой. Амелия взяла еду, переданную служанкой, тут она вдруг вспомнила о смерти Яны, так что её доселе недовольное выражение лица сменилось лучезарной улыбкой.

— Да, я быстро выздоравливаю, это ведь на благо семьи. В конце концов, я наследница семьи Терентьевых. Что вы будете делать, если со мной что-то случится?

Помешивая фруктово-овощной салат, она подняла голову и, прищурившись, посмотрела на Татьяну. Женщина на это бесцеремонно закатила глаза и презрительно сказала:

— Дочери от како-то потаскухи удел быть никем, эту грязь ты с себя никогда не смоешь. Даже если ты и заняла высокое положение, ну и что с того? Смех, да и только. – сказла она и отвернулась.

Амелия посмотрела на Татьяна, которая вроде бы выглядела как обычно: Яна пропала, а на её лице ни капли беспокойства?!

— Ну повеселись, раз тебе так смешно. – холодно бросила Амелия, — Я всего лишь поранилась и скоро выпишусь из больницы, а твоя дочь ещё более жалкая и бесполезная. В конце концов, она навсегда покинула этот мир. – с чувством превосходства она торжествующе наблюдала, как спокойное выражение лица Татьяны постепенно сменилось паническим.

— Ч-что? Что ты сказала? – выкрикнула женщина и бросилась к Амелии, схватив ее за больничную рубашку, — А ну говори, что с моей дочерью?

— Ты оглохла? – девушка с отвращением оттолкнула руки Татьяны, — Я сказала, что твоя Яна мертва!

— Невозможно! Это ложь! Ты лжешь! Моя дочь жива и здорова, как она могла умереть! Ты просто завидуешь ей, потому и желаешь ей зла! – Татьяна говорила, что не верит в смерть дочери, но на деле её руки дрожали.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела