Роман После развода я разбогатела глава Глава 74

— Да и чему мне было завидовать такому-то овощу как она, ха! – бросила Амелия саркастически. — Не веришь мне – спроси у того человека человека, который сделал это с ней. Я никак не причастна к её смерти.

Татьяна, зажав уши ладонями, закричала и выбежала из палаты. А Амелия, глядя ей в след, была больше не в силах сдерживать свои эмоции и громко рассмеялась.

Изначально у неё были сомнения по поводу слов Тамары, но теперь, глядя на реакцию Тани, она могла быть уверена, что с Яной действительно покончено, и больше никто не встанет у неё на пути. Она наконец-то одержала победу! Теперь, когда Лизы и Яны больше нет, никто не помешает ей завоевать еще больше славы и богатства. Ах, в каком же потрясающем настроении сейчас была Амелия. С упоением она взяла кусочек салата и отправила его в рот, на лице от уха до уха всё ещё красовалась улыбка. Перекусив, она отставила тарелку в сторону и скинула с себя одеяло.

Увидев это, служанка, что всё ещё оставалась в палате, поспешно подошла и озадаченно спросил:

— Госпожа, что вы собираетесь делать?

— Выписываться. – твёрдо ответила Амелия.

Не без помощи служанки она села в инвалидное кресло и покинула палату.

***

Татьяна же, выйдя из больницы, приказала водителю как можно быстрее ехать на виллу Виктора. На город уже опустилась ночь, небо сверкало усыпанное пылью звёзд. Но Татьяне было не до прекрасных пейзажей, приехав на место, она вихрем ворвалась в дом, разбудив экономку и слуг, которые уже давно заснули.

— Ох, уже ночь на дворе, Вы по каком делу? Если Вы к Виктору Васильевичу, то Вам лучше вернуться завтра. – ответила сонная экономка ночной гостье, даже в такой ситуации стараясь быть как можно вежливее.

— Мне плевать! Я должна увидеть свою дочь! – прокричала Татьяну, яростно отталкивая экономку, — Отвечай, где моя Яна?!

— Пожалуйста, успокойтесь, вы ведь всех разбудите, пожалуйста, возвращайтесь завтра. – экономка, смекнув, что женщина перед ней настроена агрессивно и решительно, немедленно позвала на помощь слуг, чтобы остановить гостью.

— Вы чего уселись? А ну живо помогите мне! – обернувшись назад, прокричала Татьяна телохранителям.

Пока её телохранители спорили с экономкой и слугами, Татьяна, воспользовавшись суматохой, проскользнула внутрь. Она увидела, что на третьем этаже всё ещё горит свет, и тут же пошла туда. Виктор, что стоял у низов лестницы, увидев женщину, и слова вымолвить не успел, как та уже схватил его за руку.

— Где моя дочь? Я хочу увидеть её сейчас же!

Витя, нахмурившись, аккуратно разжал руку Татьяны и поправил манжеты:

— Остыньте, она проходит лечение в палате на третьем этаже, вы можете быть спокойны.

— Нет, я хочу увидеть ее сейчас!

Она не могла так просто поверить в слова утешения, она должна была увидеть дочь своими глазами.

Елизавета, услышав доносившийся снаружи переполох, вышла из комнаты и подошла к ним.

— Татьяна Мироновна, когда я забирала Яну, я дала слово, что обеспечу ее безопасность. Тогда вы согласились, но теперь вы врываетесь в дом посреди ночи и устраиваете скандал. Как это понимать?

Увидев пред собой Лизу, Татьяна теперь вцепилась в её руку:

— Сейчас я не в силах брать на себя так много, я хочу прекратить наше сотрудничество! Дай мне увидеть Яну сейчас же, я хочу забрать ее отсюда!

Лиза изогнула бровь и недовольно оттолкнула её руку.

— Я могу понять, что вы беспокоитесь о своей дочери. Но, пожалуйста, не забывайте, что вы представляете всю семью Терентьевых. Вы так просто берёте и отворачиваетесь от своих партнёров, когда вам вздумается? Я не могу позволить вам забрать её.

Татьяна на какое-то время потеряла дар речи, и не знала, как опровергнуть слова Лизы, поэтому просто выпалила:

— Раз вы не даёте мне увидеть мою дочь, то пусть я даже умру здесь, но никуда не уйду!

Лиза собиралась позвать кого-нибудь, чтобы выпроводить гостью, но тут один из слуг, что наблюдал за Яной, с тревогой выбежал из комнаты:

— Госпожа, беда! Ситуация Терентьевой Яны ухудшилась!

— Что?! – услышав эти слова, Татьяна в отчаянии оттолкнула Лизу и бросилась в комнату. — Что с Яной? Дайте мне увидеть ее!

Лиза успела схватить её и не дала ей ворваться в операционную.

— Если вы вломитесь туда сейчас и прервете операцию, то причините Яне лишь непоправимый вред! Вы хотите потерять свою дочь?

Татьяна была шокирована резким тоном девушки и её грозным взглядом. Но первичное онемение быстро прошло, и женщина вновь начала вырываться, но у неё уже не осталось сил, да и как она могла побороть Лизу, которая практиковала дзюдо.

— Не пугай меня! Вы забрали мою дочь, а теперь мне запрещено с нею видеться. Если с ней что-то не так, вы так просто не отделаетесь! Я хочу увидеть ее сегодня же!

Она изо всех сил пыталась высвободиться из захвата Лизы, но всё тщетно.

— Отпусти меня! Пусти!

— Да пожалуйста! Давайте заходите! Прервете операцию – и смерть дочери будет на вашей совести!

На этих словах Лиза отпустила Татьяну и, скрестив руки на груди, холодно посмотрел на нее. Женщина сделала два шага в направлении дверей, но вдруг замерла и недоверчиво оглянулась на Лизу.

— Да ты! Ты что, самовольно решила провести операцию на дому?!

— Да, но оперирует никто иной, как Леонид. Он является элитным хирургом, получил множество международных наград и стал номером один во всей индустрии скальпелей. Ещё ни одна из проведенных им операций не закончилась неудачей. Думаю, вы уже слыхали о нём. Если вы сейчас ворветесь и прервете операцию, то совершите непоправимое.

Татьяна, что уже подошла к двери и взялась ручку, заколебалась.

Раньше они с Михаилом Петровичем подумывали о том, чтобы показать Яну этому врачу, но он был слишком известным, их семья не была настолько богата, чтобы позволить себе такого хирурга, как Леонид. А сейчас Лиза утверждает, что этот Леонид лично приехал в Казань и оперирует её дочь?! В конце концов, может ли она вообще доверять этой девушке...

Татьяна всё ещё неподвижно стояла перед дверью. Стоит ей приоткрыть лишь маленькую щёлку, и она увидит свою доченьку, но она всё же убрала руку.

— Ладно, я поверю твоим словам, но повторю: если что-то случится с Яной, тебе конец! – бросив эти слова, женщина развернулась и ушла.

Лиза и Виктор посмотрели друг на друга и, вздохнув с облегчением, вернулись в операционную.

Уже брезжил рассвет. Татьяна села в машину и устало закрыла глаза.

— Госпожа, мы сейчас...? – неуверенно спросил водитель.

— Едем на виллу Террано. – ответила она, распахнув глаза, теперь в них горела ярость.

Черный BMW медленно въехал в гараж виллы, Татьяна тут же побежала в дом. Михаил сидел в зале и смотрела утренние новости, Амелия тоже была рядом – картина повседневной гармонии отца и дочери.

— Миш! – как гром среди ясного неба, крик Татьяны нарушил утреннюю идиллию дома.

Будто обезумевшая, она бросилась к мужу и завыла:

— Миш! С дочкой беда!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела