Роман После развода я разбогатела глава Глава 72

— И что они сказали? – Виктор нахмурился, с нетерпением ожидая ответа.

— Платон Елисеевич посадил Тамару под домашний арест, без его приказа велено никуда её не выпускать. – почтительно ответила прислуга.

Виктор холодно фыркнул:

— Хорошо, значит, она пока не будет приезжать в Казань и создавать проблемы, будет хоть поспокойнее.

Он махнул рукой, давая прислуге знать, что она теперь свободна, и продолжил смотреть на закрытые двери операционной.

***

Тем временем в Москве в доме Орловых Тамара бушевала в своей комнате.

— Отец, это уже перебор! Как можно меня тут запирать! Мне теперь даже из комнаты выйти нельзя?!

Слуга робко подошел и тихим голосом утешил её:

— Госпожа, не расстраивайтесь Вы так, Вы всего лишь временно наказаны. Просто побудете некоторое время дома, это скоро пройдёт.

— Да что ты вообще понимаешь? Убирайся отсюда!

Тамара схватила вазу с цветами и бросила их в прислугу:

— Убирайся отсюда! Пошёл вон!

Будто бы этого было недостаточно, она схватила ещё одну вазу и швырнула её на пол.

— Госпожа, остановитесь! Это же хрустальная ваза, которую Ваша матушка привезла из Франции, она же стоит целое состояние, нельзя же так! – слуга с разбитым сердцем смотрел на вазу, а точнее то, что от неё теперь осталось, не решаясь подойти ближе и поднять осколки.

— Это мой дом и вещи тоже! Сколько хочу, столько и буду кидать! Как смеешь ты, слуга, указывать мне, что делать? Будешь так говорить со мной, я тебе язык вырву!

Вслед своим словам Тамара смела рукой всю косметику с туалетного столика. «Швить‎!» – флакончики и скляночки тут же со звоном разлетелись вдребезги. «‎Бах!» – полетели вещи с полок, треском рассыпаясь по полу. Слуга понял, что успокаивать девушку сейчас нет смысла, поэтому молча ушёл, закрыв за собой дверь.

Платон и Виктория, естественно, слышали, как их дочь громила наверху комнату. Платон Елисеевич потемнел в лице, он с недовольством бросил окурок в пепельницу:

— Посмотри какую дочь ты воспитала!

— Это что ещё за речи? – госпожа Орлова была явно недовольна подобными обвинениями, — Разве она и не твоя дочь тоже? Решил избавиться от ответственности?

— Если бы ты не нянчился с ней все время, она бы не стала такой! На этот раз Виктор окончательно решился расторгнуть помолвку, неважно какими были мои реакция и мнение, да даже если бы угрозами и бранью его осыпал – он не отступится от своего решения. Если Тамара и дальше будет своевольничать, она уничтожит репутацию нашей семьи! Я этого не позволю! – гневно выпалил Платон Елисеевич.

— Ты! – Виктория Артуровна хотела возразить мужу, но в этот момент в комнату вошёл Кирилл.

Он понял, что обстановка начала накаляться, и поспешил вмешаться, чтобы уладить конфликт:

— Пап, мам, Тамара под арестом – это нормально, что она злится. Ей сейчас просто нужно выплеснуть негативные эмоции. Дай ей время, и она утихомирится.

— Ну и способы успокоения у неё конечно! Если она и дальше будет громить дом, моргнуть не успеешь – все бесценные мировые сокровища превратятся в мусор! – вновь вспылил Платон Елисеевич, указывая пальцем на второй этаж, откуда до сих пор доносился шум.

Прислушиваясь к звуку разбивающихся вещей, Кирилл немного подумал и решил подняться наверх, чтобы утешить сестру. Когда он пришёл в её комнату, Тамара уже держала в руках старинную декоративную тарелку, собираясь разбить ее об пол.

— Кто так разозлил нашу госпожу Орлову? – Кирилл забрал тарелку из её рук и потянул девушку к дивану. — Сердиться вредно для здоровья. Покидала немного, выпустила пар, и хватит.

— Кирилл! – Тамара обиженно схватила брата за руку. — Ради какой-то разведёнки Витя разорвал помолвку со мной!

Кирилл ущипнул ее за щёку.

— Думается мне, тут всё более запутанно, не так ли? Может расскажешь поподробнее?

— После того, как эта женщина развелась, Виктор позволил ей жить в его доме, да ещё был так нежен и внимателен к ней. Как я могла такое терпеть! – всё её существо выражало возмущение, она продолжила, — Брат, я знаю, что ты всегда любил меня больше, чем кто бы то ни был. Ты поможешь мне убить Лизу? – она словно ребёнок выпрашивает у матери игрушку, дёрнула его за руку. — Ты ведь не станешь сложа руки смотреть, как любимого мужчину твоей сестры уводит другая женщина?

Кирилл в шоке распахнул глаза, зрачки его расширились, он обеими руками сжал сестру за плечи:

— А ну ка повтори, как зовут эту женщину?

Тамара сначала опешила, не понимая, что брат имел в виду, но снова повторила:

— Лиза, сирота из Казанского интерната... Какое вообще она право имеет посягать на моё! Брат, ты ее знаешь?

Лиза, Елизавета... Неужели это она? Но как она могла быть сиротой... Кирилл отпустил сестру и развернулся, чтобы переварить её слова и свои сомнения в сердце.

— Кирилл, ты чего? – спросила Тамара, видя перемену в лице мужчины.

— Эта Лиза, у тебя есть её фотография?

— Да она недавно возглавляла поисковые запросы в интернете, кругом её фото были. Разве ты не знал?

Кирилл покачал головой: он никогда не был любителем интернет-сплетен, но то, о чем говорила Тамара, даже не было сенсацией в Москве. Похоже, что кот-то намеренно приказал заблокировать эти новости. Была ли это семья Кузнецовых? Но почему они заблокировали новости об этой женщине именно в Москве?! Сомнения и размышления в его сердце разрастались и разрастались диким плющом. Тамара сердито достал свой мобильный телефон, нашла фотографии Лизы и протянула их брату.

— Ты должен помочь мне избавиться от неё, если эта тварь умрёт, никто не посмеет отнять у меня Витю.

Тамара всё ещё что-то тараторила, Кирилл же уже ничего не слышал, он лишь, не мигая, смотрел на фотографии, его переполняло волнение.

— Кирилл! Ты вообще слушаешь? – вытащила его девушка из транса своим возгласом.

— То есть, ты хочешь вот так вот взять и убить её?

— Да! – уверенно выпалила девушка.

Кирилл раздосадовано стукнул её по макушке.

— Вот и толку мне тебя ругать? Разве ты сама не понимаешь, что чем больше ты нацеливаешься на неё, тем дальше отталкиваешь Виктора своими же собственными руками!

— В смысле? – Тамара недовольно отвертелась от рук брата.

Кирилл рассмеялся:

— Ты хочешь убить его единственную младшую сестру! Неужели ты думаешь, что он тебя за такое не возненавидит?

— Чего?? Сестру?! – Тамара была настолько в шоке, что даже выговорить больше ничего не смогла. Лиза оказалась сестрой Вити?! Как такое вообще возможно?!

— Разве младшую дочь семьи Кузнецовых не объявили мёртвой шесть лет назад? Да даже и без этого, я наводила на неё справки, она точно сирота!

Кирилл тяжело вздохнул:

— С силой и властью семьи Кузнецовых, если они захотят, чтобы ты их не нашла, ты их никогда не найдёшь. С чего ты вообще взяла, что то, что ты выяснила, вообще правда? Возможно, это было сделано для того, чтобы защитить её.

Всего за несколько минут Кирилл, похоже, во всем разобрался. Тамара же застыла на месте – казалось, она даже дыхание задержала. Брат окинул взглядом комнату, в которой девушка так старательно устраивала беспорядок:

— Если ты все еще хочешь сохранить помолвку с Виктором, даже и думать не смей, чтобы как-то навредить Лизе. А сейчас, тебе следует какое-то время побыть дома, и не забудь извиниться за своё поведение перед остальными. – он похлопал сестру по плечу и вышел из ее комнаты.

Шесть лет назад Елизавета исчезла, и когда семья Кузнецовых объявила о ее смерти, он был убит горем. Позже, хотя его родители и устраивали ему множество встреч с дамами из высшего общества, он всё время думал лишь о ней. Теперь, когда Кирилл узнал, что та единственная до сих пор жива, ему не терпелось на всех парах тут же полететь к ней.

После того, как брат ушел, Тамара все еще растерянно сидела на диване и хлопала глазами – ей потребовалось много времени, чтобы наконец прийти в себя. Теперь то всё встало на свои места: почему Лиза обедала вместе с Витей, почему тот всячески заботился о ней, почему Лиза заняла должность директора, как только пришла в «Интегра»... Получается, что всё это время она хотела навредить своей золовке?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела