Роман После развода я разбогатела глава Глава 42

Лицо Лизы было по-прежнему спокойным и невозмутимым:

— Хорошо.

Она повернула голову, и посмотрела на Максима, но увидела, что мужчина побледнел, а выражение его лица было крайне смущенным. Он тихо сказал:

— Лиз… Лиза… Я не умею танцевать этот вид танго, я тебе опозорил, да?

Девушка промолчала, она не собиралась винить его. Юлиана первая подала голос, она торжествующе улыбнулась:

— Похоже, что господин Тимофеев не может Вам помочь, что же Вы будете делать? Неужели никто из зрителей не захочет станцевать с Вами любовный танец? Тогда, боюсь, Вы чувствуете себя крайне неловко.

Елизавета все еще молчала, и ее глаза искали партнера для танца в аудитории. Несколько парней восхищались красивой внешностью Лизы и хотели встать и пригласить ее, но решив, что ее платье было высококачественной подделкой, боялись, что выставят себя просто какими-то дураками на сцене вместе с ней, поэтому, в конце концов, отказались от этой идеи.

После двухминутного ожидания никто из зрителей не захотел танцевать с девушкой. Довольная Юлиана была на седьмом небе от счастья. Как раз в тот момент, когда она собиралась продолжить насмехаться над ней, внезапно из-за толпы донесся низкий и жесткий мужской голос.

— Не знаю, хотела бы госпожа Кузнецова станцевать со мной?

Толпа оглянулась в поисках звука, а неизвестно когда вернувшийся в зал Николай смотрел на Лизу на красной ковровой дорожке горящими глазами.

На самом деле он не уходил из зала, мужчина просто ушел на некоторое время в тихое и незаметное место. Он не хотел участвовать в этой войне между девушками. Но Амелия уже закончила танцевать, это говорило о том, что, вероятно, подделкой было платье Лизы.

Если Коля будет с ней танцевать, он может незаметно помочь ей, поддерживая ткань, которая могла порваться в любой момент, чтобы она не выставила себя посмешищем. Он считал, что делает это просто по доброте душевной, но некоторые люди так не думали.

— Коля…

— Брат!

Почти одновременно крикнули Юлиана и Амелия. Сестра Коли была очень встревожена:

— Брат, как ты можешь ей помочь?! Ты жених Амелии. Вместо того, чтобы помогать ей, ты помогаешь этой девушке. Что подумают другие об Амелии? Ты должен думать об Амелии!

Глаза Амелии были красными. Она не жаловалась, а просто лишь жалостливо смотрела на него, но на самом деле она уже стиснула зубы от ненависти. Если Лиза действительно согласится, как сильно это ударит по ее репутации?

Более того, Николай действительно взял на себя инициативу пригласить Лизу и выставить себя на посмешище, но не пригласил свою невесту потанцевать с ним? Почему?! В одно мгновение сильная ненависть Амелии достигла своего пика.

Николай проигнорировал обвинения этих двоих и снова посмотрел на Елизавету, его глаза жестом просили ее принять приглашение. Девушка лишь мельком взглянул на него, затем отвела взгляд и направилась прямо к сцене, холодным тоном сказав:

— Я очень ценю Вашу доброту, но в этом нет необходимости, я думаю, что могу станцевать этот танец сольно.

— Что?! Эта девушка сумасшедшая?

— Она действительно хочет танцевать такой сложный танец одна? К тому же, вы видели выражение ее лица, ей было совершенно наплевать на господина Ларионова!

— Она слишком невежественна, не могу дождаться, когда она опозорится!

Гости впали в ярость, и дискуссия вокруг Лизы была в самом разгаре. Амелия же тихо вздохнула с облегчением. Юлиана торжествующе улыбнулась:

— Как пожелаете.

Когда ему отказали, лицо Николая изменилось. Он плотно сжал губы, ничего не сказал и вернулся на свое место. Поскольку кое-кто не может оценить его доброту, значит, он и ему не стоит ни о чем переживать.

Елизавета поднялась на сцену, казалось, она не слышала вопрошающих голосов внизу. Вместе с музыкой она быстро вошла в ритм танца, и вся ее аура внезапно изменилась. Когда гости увидели, что она вот-вот начнет, они замолчали и стали ждать шоу.

Но… Одна секунда, две секунды… Люди, которые ждали, чтобы увидеть ее позор, постепенно стали выражать ошеломление! Елизавета порхала по сцене под музыку в свете прожекторов. Белоснежное струящееся платье было нарядным и элегантным, делая ее похожей на сказочного эльфа темной ночью.

Она, казалось, была слита с музыкой. Ее танцевальные движения иногда были великолепными и элегантными, иногда восторженными и дикими. Даже самые сложные перекрестные шаги, вращения и прыжки в песне были прекрасно интерпретированы ею.

Очевидно, это был парный танец, но она смогла приспособить его для сольного женского танца. Казалось, что любовный танец был создан специально для нее.

— Боже мой! Как она это сделала?

— Это лучшее исполнение этого танца, которое я когда-либо видела!

— Жаль. Было бы здорово, если бы я встал и пригласил ее потанцевать со мной, она такая красивая! Я многое потерял!

Мужчины, которые только что не хотели вставать и танцевать, потому что гнушались Лизы, вздыхали и причитали. Этим вечером точно стоило забрать возможность прикоснуться к тонкой талии этой девушки. Некоторые люди сожалели об этом, некоторые восхищались.

Все гости были заворожены танцем Лизы и не могли оторвать взглядов. Николай тоже уставился на похожую на белого лебедя девушку на сцене, и в его черных глазах промелькнуло восхищение. Так прекрасно танцевать самое сложное танго в мире невозможно без долгих лет обучения базовым навыкам и повторной практики.

После развода она была подобна таинственному сокровищу, постоянно обновляя его представление о ней. Сколько в ней сюрпризов, о которых он не знает?!

Амелия тоже была в шоке. Она стояла в углу в конце сцены, и свет не освещал ее. Но она ясно видела, насколько ошеломляющими были выражения лиц гостей в зале, и даже ее любимый Николай не отрывал глаз от начала до конца.

Чем больше она думала об этом, тем больше злилась, она скрипела зубами, и на ее лице читались отвратительная ревность и ненависть, что сильно бросалось в глаза. Но всего за несколько секунд она все поняла. Пусть она привлекает всеобщее внимание! Пусть удивляет! Если летаешь так высоко, тем больнее будет падать!

Когда песня и танец достигли финальной кульминации, гости также затаили дыхание от прекрасного танца. При таком интенсивном вращении, если платье порвется, то такой красивый танец будет испорчен!

В это время Елизавета уже находилась в самой кульминации музыки, кружась десятки раз подряд. Ядовитые и возбужденные глаза Амелии и Юлианы почти невозможно было скрыть! Напряжение толпы также достигло своего пика!

Как раз в тот момент, когда атмосфера явно накалилась, Елизавета перестала вращаться и замерла на сцене с красивым завершающим движением. Никакой проблемы с платьем не возникло.

Это был полноценный и красивый визуальный праздник. Аудитория погрузилась в молчание. Сразу же после этого разразились громкие аплодисменты.

Окруженная возгласами удивления и восхищения, Лиза был по-прежнему спокойна, как будто это не было чем-то необычное. Как только девушка закончила танцевать, выступление Амелии явно контрастировало с ее танцем.

Группа гостей, которые изначально поддерживали Амелию, теперь даже не хотели смотреть на нее, их сердца были полны прекрасной музыки и танцев Елизаветы.

Однако, когда ее выступление подошел к концу, появились новые проблемы! Обе они закончили танцевать, но ни с одним из платьев ничего не случилось. В конце концов, какое из них – настоящее?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела