Роман После развода я разбогатела глава Глава 41

После того, как она закончила говорить, аудитория была шокирована. Взгляды гостей, обращенные на Елизавету, сразу изменись. Максим знал, кто она такая, и благодаря его вспыльчивому характеру он мгновенно взорвался:

— Да кто ты такая! Ты несешь полную чушь о моей спутнице!

Видя, до какой степени накалился их разговор, Юлиана была вне себя от злости и зависти. Страдая от того, что не осмеливалась оскорбить этого Короля Демонов из семьи Тимофеевых, ей оставалось только сдержать свой гнев и сказать:

— Господин Тимофеев, Вы были обмануты этой женщиной. Она лучше всех притворяется и соблазняет мужчин. Она даже смогла обвести вокруг пальца моего дедушку!

— Это чушь собачья! Лиза, она…

Человек позади него внезапно яростно ущипнул его за руку, слова Макса резко оборвались, и он повернул голову и посмотрел на девушку. Елизавета слегка изогнула брови и покачала головой, значение ее взгляда было неясно.

Николай, который никогда не высказывался при толпе, ясно увидел их движения и невольно нахмурился. Получив сигнал от Лизы, Максим перестал говорить. Девушка прошла мимо него, посмотрела прямо на Юлиану и сказала с улыбкой:

— Кажется, урока, полученного в прошлый раз, недостаточно? У тебя все еще хватает смелости трепать языком.

Юлиана испугалась ее взгляда, и ее колени почти мгновенно похолодели. Учитывая, что на этот раз это было в общественном месте, и они были довольно далеко друг от друга, Лиза не осмелилась ничего предпринять. Юлиана, заметив это, решила смело обвинить ее:

— Ты осмеливаешься упоминать о последнем разе? В прошлый раз, полагаясь на то, что ты была содержанкой, ты бессовестно вломилась в мой дом и разбила вещи, и...

— Юлиана Ларионова, – стоявший неподалеку Николай спокойно позвал ее.

Девушка невольно вздрогнула. Ее брат обычно называл ее так, если был очень зол. Она была недовольна, но была вынуждена опустить эту тему и вернуться к теме сегодняшнего вечера.

— Ха, в любом случае, платье на тебе – подделка. Вместо того чтобы через некоторое время выставить себя позорищем, лучше признать это сейчас!

Елизавета ничего не ответила. Амелия же взяла микрофон и сказала:

— Лиза, если тебе так нравится платье Аделины, я могу подарить его тебе позже. Сегодня мой особенный день. Я не хочу его испортить из-за этого инцидента. Я позволю слуге отвести тебя вниз и сменить платье на новое, хорошо?

Ее предложение было добрым и щедрым, девушка не только произвела хорошее впечатление, но и подчеркнула тот факт, что одежда Елизаветы была подделкой. Увидев это, Михаил Петрович немедленно подмигнул своей жене. Татьяна поспешно позвала горничных:

— Немедленно проводите эту гостью в комнату для гостей, чтобы переодеться.

Двое слуг немедленно направились к Елизавете, которая все еще стояла на красной ковровой дорожке.

В это время все присутствующие гости согласились с тем, что то платье, что было на ней, было высококачественной подделкой, и никто не выступил против этого, глядя на нее с презрением и отвращением.

В конце концов, одна из них – дочь семьи Терентьевых, а другая – сирота, выросшая в детском доме. Разница в статусе слишком велика, отчего очевидно, где правда, а где ложь.

— Стойте, – сказала, наконец, Елизавета, как только слуга приблизился. Она улыбнулась и нежно посмотрела на Амелию, стоявшую на сцене. — Платья, разработанные Аделиной, обычно не только красивы, но и стиль каждого платья также уникален. Независимо от того, насколько хороша подделка, даже если есть возможность подделать форму платье, невозможно подделать красоту изящных линий изделия.

Амелия была озадачена:

— Что ты имеешь в виду?

Лиза скривила губы, казалось, все ее тело излучало гордость и высокомерие.

— Если госпожа Терентьева настаивает на том, что то платье, что на ее теле, подлинное, осмелитесь ли Вы соревноваться со мной в любовном танце?

Любовный танец – самый сложный танец в танго, демонстрирующий каждую сторону женской нежности и страсти. Сложность этого танца в том, что шаги и ритм разнообразны, и если немного отвлечься, то никогда больше в ритм не попасть.

Публика была в шоке! Эта девушка сошла с ума? Откуда у нее столько смелости предлагать госпоже Терентьевой соревнование? Неужели она недостаточно выставила себя на посмешище?

Во время танца поддельное платье не сможет держать форму, и определенно порвется. На глазах у стольких людей это будет беспрецедентное уродство! Но поскольку кто-то решил выставить себя дураком, публика с удовольствием бы на это посмотрела.

Амелия встретилась взглядом с Лизой,и она тоже была озадачена. Откуда у нее хватило уверенности думать, что то платье, что на ее теле, было подлинным? И когда Елизавета научилась танцевать танго? Этот вид танца высокого уровня в высшем кругу, даже Амелия только выучила его, это слишком сложно, она едва помнила все движения.

«Что, если эта мерзавка умеет танцевать лучше ее?» – тревожно размышляла Амелия. Видя, что она молчит, Лиза улыбнулась и сказала:

— Госпожа Терентьева, Вы не осмелитесь принять этот вызов? Боитесь?

Это была провокация. Если бы Амелия не ответила, на нее смотрели бы свысока и даже считали, что она лукавит. Юлиана немедленно встала, чтобы подбодрить подругу:

— Не бойся, сразись с ней! Раз она сама предлагает, то позволь ей танцевать первой, пусть она выставить себя посмешищем на публике, раз сама того желает!

Вот именно! Она чуть не забыла! Глаза Амелии блеснули, платье Лизы – подделка, и даже, если она хорошо станцует, оно все равно порвется, и она выставит себя полной дурой. Хорошенько подумав, девушка взяла микрофон:

— Поскольку ты настаиваешь, то пусть наш танец будет рассматриваться, как развлечение для наших гостей.

Сказав это, она нежно сжала подол своего платья кончиками пальцев, улыбаясь, помахала рукой гостям. Гостям, очевидно, она очень понравилась, и они один за другим с оптимизмом смотрели на нее. Наконец, при выборе того, кто станцует первой, Амелия вызвалась идти первой.

Лиза определенно выставит себя посмешищем, когда будет танцевать. В то время кому будет интересно любоваться ее грациозным танцем? Так что нет ничего лучше, если бы она станцевала первой, а после та выставила себя на посмешище.

Поскольку в любовном танце должны танцевать мужчина и женщина, Амелия невольно посмотрела в сторону Николая. Но его место пусто, куда он делся?

Ничего не поделать, Амелия не могла пойти на его поиски, когда столько людей смотрели на нее. Поэтому среди множества аристократических мужчин, пригласивших его на танец, она выбрала того, кто был самым красивым. Зазвучала музыка, и они начали танцевать в такт ритму.

Хотя Амелия танцевала не очень красиво, но движения первой половины танца она хорошо помнила. Самое главное, что она является центральной фигурой сегодняшнего банкета, и все были ей очень увлечены.

Девушка была так счастлива, думая, что ее выступление удивило всех, что начала танцевать еще усерднее. Однако, следуя музыке, когда она делала взмах рукой вверх, на внутренней стороне ее руки внезапно раздался звук. Он был очень тихим и полностью заглушался музыкой, но она могла ясно его почувствовать. У нее порвалось платье?! Амелия внезапно запаниковала.

Как это возможно? Ее платье точно настоящее, может, это потому, что она слишком много двигается?

Она рассердилась, и ее движения перестали быть такими плавными. Из-за своего беспокойства она пропустила ритм и вышла правой ногой, наступив на своего партнера! В зале внезапно воцарилась гробовая тишина. Девушка смущенно убрала ногу и раньше закончила танец.

— Извините, должно быть, я рассмешила вас. Я только что вернулась из-за границы. Этот танец начала учить два дня назад, поэтому выступила не очень хорошо.

Юлиана решила вступиться за подругу:

— Ты можешь так танцевать всего после двух дней обучения, Амелия, тебе не нужно быть скромной, ты уже очень хороша!

Чтобы придать ей лицо, многие гости хвалили ее. Михаил и Татьяна скромно улыбнулись. Амелия вздохнула с облегчением и еще больше убедилась, что она просто слишком много двигалась, и это платье не могло просто так расползтись по швам, ее сказочное платье не могло быть подделкой!

Танец был закончен. Хотя она станцевала не очень хорошо, по крайней мере, с ее платьем ничего не случилось. Взгляды толпы, устремленные на Лизу, внезапно стали еще более странными. Юлиана, выглядя так, будто наблюдала за интересным шоу, решила поставить ее в затруднительное положение:

— Амелия закончила танцевать, теперь твоя очередь!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела