Роман После развода я разбогатела глава Глава 40

В восемь часов вечера гости собрались в усадьбе Терентьевых. За исключением их родственников, все они были людьми высшего общества.

Хозяйка семьи Терентьевых, Татьяна Мироновна, спокойно стояла рядом с Михаилом Петровичем, время от времени улыбаясь и обмениваясь с гостями любезностями.

Однако она совсем не была счастлива. Ее дочь все еще была без сознания. Михаил собирался вернуть домой внебрачную дочь, женщина была невероятно зла.

Но она также знала, что в семье Терентьевых не было мальчиков, и ее единственная дочь стала такой. Она не хотела, чтобы их семья пала, поэтому она слушалась Мишу. Как бы ей ни было неуютно в душе, она должна была притворяться, что любит Амелию.

— Смотрите! Это младшая госпожа Терентьева! – кто-то в толпе внезапно закричал, и глаза гостей, проследив за светом прожектора, устремились на второй этаж.

Девушка нанесла изысканный макияж, на ее лице была благородная улыбка, а струящееся сказочное платье подчеркивало ее элегантный вид. Когда она спускалась по лестнице, она шла грациозно, шаг за шагом. Толпа внезапно оживилась, отовсюду послышались радостные возгласы, и гости столпились вокруг нее.

Одна из гостей взяла Татьяну за руку и похвалила ее:

— Татьяна Мироновна действительно благословенна. Вторая дочь тоже так изумительна, похожа на цветок. А ее жених – президент корпорации «Лариком». Я даже завидую.

Другая женщина подошла к ним и тоже принялась льстить:

— Верно, господин Ларионов красив, молод и силен. Они двое талантливы и красивы. Они пара, созданная небесами. Госпожа Терентьева, Вы – настоящая счастливица!

— Ну что вы, мы все еще не можем с вами сравниться, с вашими сыновьями и дочерьми… – Татьяна крепко сжала ладони, ее улыбка была похожа на цветок хризантемы.

Николай, о котором они говорили, в данный момент сидел тихо, без особого выражения на лице. Хотя он не сказал ни слова, но держался с таким достоинством, что это мешало игнорировать его существование.

Амелия чувствовала льстивые или завистливые взгляды толпы и наслаждалась тщеславием, став полноправной дочерью. Внизу много богатых сыновей и братьев. С тех пор, как она появилась, они не отводили от нее взглядов. Девушка это заметила, поэтому она намеренно шла очень медленно, когда спускалась по ступенькам.

Однако, как только она была на полпути к сцене, в толпе внезапно поднялось волнение. Кто-то закричал:

— Господин Тимофеев приехал!

Все повернули головы и собрались у двери. Молодой и красивый Максим шел от конца красной ковровой дорожки со своей спутницей. Поскольку он был большой звездой и молодым хозяином семьи Тимофеевых, его появление взбудоражило гостей.

Когда люди посмотрели в сторону, первое, что они заметили, была Елизавета, которая шла рядом с ним. Белое струящееся платье облегало ее кожу, словно та была покрыта снегом. Ее макияж был очень элегантным, и дополнял образ.

Когда она подошла, от нее веяло благородством и умом, как сказочная фея, вышедшая из ниоткуда. Вся толпа восхищенно воскликнула, и больше никто не обратил внимания на Амелию позади. Девушка все еще стояла на середине лестницы, и она не ожидала, что Лиза затмит ее в считанные секунды, как только появится.

Теперь она застряла на месте, и никто вообще не обращает на нее внимания. Она не может уйти наверх или спуститься, и была так зла, что еле сдерживалась. Чего Амелия не ожидала еще больше, так это того, что эта негодяйка может быть такой потрясающей, при этом одетой в подделку?

Изысканный макияж, который она нанесла днем, оказался не так хорош, как безвкусный макияж этой мерзавки? Почему? Чем она хуже этой девки! Зубы Амелии зачесались от гнева, она изящно прикрыла рот и дважды кашлянула, пытаясь восстановить репутацию. Гость, находившийся поблизости от нее, повернул голову и взглянул на девушку, обнаружил что-то странное, и закричал:

— Смотрите! Спутница Максима оказалась одета в то же дорогое платье, что и госпожа Терентьева.

— Действительно! Как говорится, не страшно одеться одинаково, страшно быть при этом некрасивым! Спутница Максима просто потрясающая, я совсем забыла, как выглядит госпожа Терентьева в своем платье…

Глаза гостей изучали обеих девушек. Из-за легкости и благородства Елизаветы, у Амелии, казалось, не было этой ауры, и она явно ей проигрывала. Девушка была так зла, что готова была плеваться кровью. Это не тот эффект, который она ожидала произвести! Вскоре кто-то снова обнаружил, что что-то не так.

— Это платье, кажется, работа известного иностранного дизайнера, Киселевой Аделины – «Первый снег»?

— Ого! Это действительно бренд Аделины!

— Но платья, разработанные этим дизайнером, всегда выпускались в одном экземпляре, и их трудно купить, даже если у вас есть деньги. Как получилось, что сегодня вечером целых два экземпляра пришли одновременно?

— Кто из них надел подделку?

Толпа была в смятении, внезапно доведя дело до белого каления. Эти два платья совершенно одинаковы, а это значит, что один из них должен быть искусно имитированной подделкой!

Амелия вздохнула с облегчением, когда увидела, что все, наконец, вернулось на круги своя. Михаил с Татьяной были ошеломлены. Они не ожидали, что банкет вдруг превратиться в расследование.

У гостей были разные мнения, и атмосфера банкетного зала внезапно накалилась. Люди здесь все богатые и аристократичные, и все они терпеть не могут подделки. Боясь, что ситуация выйдет из-под контроля, Татьяна подошла к микрофону в центре зала.

— Я прошу прощения за недоразумение, которое произошло сегодня. Я тоже очень удивлена, но я хочу объяснить вам, что это платье на моей дочери было доставлено самолетом после того, как я лично позвонила Аделине вчера и купила его по высокой цене в тридцать миллионов. Это абсолютно невозможно подделать.

Толпа снова заговорила. Тридцать миллионов только на то, чтобы купить вечернее платье! Похоже, что семья Терентьевых действительно любит их дочь, которая только к ним вернулась! Гости снова с завистью посмотрели на Амелию.

Вернув себе внимание, девушка сошла по ступенькам и уверенно направилась к трибунам, встав бок о бок с Татьяной. На ее губах появилась подобающая леди вежливая улыбка, демонстрирующая всем ее поведение как дочери семьи Терентьевых.

Объяснению Татьяны все поверили и почти все пришли к выводу, что то платье, что было на теле Елизаветы, был поддельным. Максим сделал шаг вперед, чтобы блокировать злобные взгляды, направленные на Лизу. Затем он посмотрел на Татьяну на сцене, улыбнулся, не выказывая слабости:

— Госпожа Терентьева имела в виду, что платье на моей спутнице – подделка, верно?

Женщина словно проглотила язык и потеряла дар речи. Михаил испугался еще больше. Что делать? Если они признают, что спутница, которую привел Максим, носит подделку, то репутация мужчины будет испорчена, и их сотрудничеству придет конец.

Но если будет сказать, что платье на их дочери – это подделка, это также окажет большое влияние на репутацию их семьи, и в будущем им будет сложнее налаживать связи в высших кругах.

Независимо от того, какой выбор они сделают, семья Терентьевых может понести большие потери. Михаил находился в затруднительном положении. Он не ожидал, что банкет перерастет в такую неприятную ситуацию.

Гости не могли определиться и шептались друг с другом. Вдруг Юлиана встала и сказала:

— Максим, Вы сами купили платье, которое сейчас на ней надето?

Мужчина честно ответил:

— Нет.

— Верно, видимо, господин Тимофеев был обманут этой девушкой.

Юлиана торжествующе улыбнулась, повернувшись лицом ко всем гостям, и продолжила объяснять:

— Должно быть, никто не знает ее. Эта девушка – сирота, которую мой дедушка забрал из приюта и воспитал, ее зовут Елизавета. Она любила воровать вещи, когда жила в моем доме. Если бы не доброе сердце матери, ее бы давным-давно выгнали. Как она могла купить платье от Аделины, учитывая такое безнравственное поведение, как у нее? Это точно подделка!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела