Роман После развода я разбогатела глава Глава 43

Толпа снова начала перешептываться, и некоторые люди даже тихонько проверили в Интернете, пытаясь найти информацию о двух платьях.

А Амелия, стоявшая в углу сцены, уже начала сомневаться. Эта мерзавка закончила танцевать, как могло не быть несчастного случая?!

Ее платье явно фальшивое! Почему? Где оно все-таки порвалось? Будучи полностью убитой Лизой, из-за того, что та привлекла все внимание присутствующих, Амелия никак не могла принять такое положение вещей. Она побежала к Елизавете, чтобы посмотреть, какое колдовство та применила к своему поддельному платью.

На полпути, не успела она и пальцем коснуться девушки, как платье Амелии еще сильнее расползлось по швам от сильно натяжения. В это время на сцене не было музыки. Разрывающий звук был громким и резким, и он почти мгновенно привлек всеобщее внимание.

Когда Амелия это поняла, она невольно протянула руку, чтобы прикрыть шов, но было слишком поздно! Шов полностью разошелся на ее талии, от предплечья прямиком до тазовой кости, а розовое нижнее белье было выставлено на всеобщее обозрение и было хорошо видно зрителям.

Лицо девушки побледнело, и она была в полной панике. Она подсознательно присела на корточки, свернулась калачиком, чтобы прикрыться, но, оказалось, что этим она сделала только хуже. Как только она присела, нитка порвалась еще сильнее.

Розовое нижнее белье стало еще виднее. Ох, оказалось ее платье – подделка! Сразу же после этого снизу раздался удивленный смех. Насмешливые и подшучивающие взгляды гостей окружили ее.

— Ха-ха-ха! Отличное шоу, семья Терентьевых!

— Это действительно потрясло меня! Вторая дочь благородной семьи Терентьевых действительно надела подделку на банкет?! Еще и говорила с таким полным сознанием своей правоты, вероятно, она первая, кто додумалась его надеть!

— Верно, еще и незаслуженно обвиняла спутницу Максима, кто извиниться перед ней?

— Я сейчас умру со смеху, мало того, что танцевала ужасно, еще и надела подделку! Как семья Терентьевых сумела так ослепить нас?

Вопросы и насмешки были очень резкими. Чтобы угодить семье Терентьевых, эти люди очень уважительно относились к Амелии, а сейчас они хотели втоптать ее в грязь. Девушка закричала, прислушиваясь к голосам, которые продолжали нападать на нее. Слезы продолжали катиться у нее из глаз, она выглядела очень смущенной, но никто ее не жалел.

— Нет! Это неправда! Как мое платье может быть подделкой! Это невозможно!

Она все еще недоверчиво качала головой. Ее глаза внезапно сверкнули от вспышки. Она невольно посмотрела в направлении вспышки и увидела Елизавету, которая тоже стояла на сцене, держа свой мобильный телефон, чтобы сфотографировать ее неловкий момент. Она действительно сфотографировала ее в таком положении на глазах у стольких людей?

Лиза стояла менее чем в метре от нее. Белое, похожее на снег, платье феи на ее теле ярко сияло в свете прожекторов. Она стояла благородно. Когда она смотрела на Амелию, на ее лице была холодная и высокомерная улыбка.

Почему эта мерзавка такая заносчивая?! Амелия от подобного потеряла окончательные нити своего рассудка и сразу же бросилась к ней, чтобы разорвать ее на части:

— Это ты! Ты все это устроила, не так ли? Зачем ты это делаешь! Ты такая ужасная!

Видя, что ситуация вышла из-под контроля, Михаил пытался понять, как они могли купить подделку за тридцать миллионов рублей, еще и обратив на это внимание людей. Татьяна быстро привела двух служанок. Но когда они подошли, бой был уже окончен.

Николай, который был в зале, яростно изогнул брови и встал между ними двумя. Когда Амелия увидела его, это было похоже на встречу пустыни с оазисом. Не считаясь ни с чем, она бросилась к нему, горько заплакала и сердито указала на Лизу:

— Коля, ты должен мне поверить, она сделала это со мной! Это, должно быть, она! Как может платье, которое моя семья купила за тридцать миллионов, быть подделкой? Она, должно быть, подменила одежду, пока я не обращала внимания!

Мужчина слушал спокойно, но его глаза все время смотрели на Лизу, его взгляд был скрытным. Михаил поспешно взял микрофон, чтобы спасти ситуацию:

— Извините, моя дочь сегодня немного неуравновешенна. Я попрошу свою жену отвести ее обратно в комнату, чтобы успокоить ее перед выходом. Что касается подделки, мы также озадачены. Тридцать миллионов действительно отправлены на счет Аделины. Информацию можно проверить, но я тщательно расследую, почему так произошло, после дам вам объяснение!

Сказав это, он поклонился зрителям, а затем сердито подмигнул Татьяне: «Скорее уводи ее отсюда!». Женщина кивнула и быстро попросила горничную увести Амелию наверх. До тех пор, пока плачущий голос Амелии полностью не исчез, в аудитории по-прежнему были слышны спорящие голоса.

Михаил взглянул на аудиторию, в глубине души становясь все более недовольным Амелией. Он думал, что возвращение этой незаконнорожденной дочери в родословную спасет семью Терентьевых, но это обернулось катастрофой! Только пришла, сразу же стала посмешищем! Он действительно очень сожалел об этом решении.

Прожекторы погасли, толпа говорила об Амелии, и их внимание к Лизе немного померкло. Лиза повернула голову и уже собиралась уйти, но заметила взгляд, который уставился прямо на нее.

Тонкие губы Николая были плотно сжаты, было непонятно, злится он или думает о чем-то? Лиза была недовольна его пристальным взглядом, девушка подняла руку и оглянулась с игривой улыбкой:

— Что? Я забрала всю славу твоей невесты. Ты хочешь забрать ее обратно?

Николай все еще смотрел на нее, оглядывая с ног до головы, выражение его глаз вдруг стало неясным. Елизавета не могла понять значения его взгляда, и она не была заинтересована в том, чтобы понять его. Уже собираясь уходить, она услышала, как он спросил:

— Как дела? – низкий голос был слегка заботливым.

Елизавета не привыкла, что он с ней так разговаривает.

— А как еще у меня могут быть дела? У меня все очень хорошо, я только что побывала на отличном шоу, – закончив говорить, она отвела взгляд и спустилась вниз, чтобы найти Максима.

Несмотря на то, что она стояла спиной, она все еще чувствовала, что глаза мужчины смотрели на нее, очень странно, девушка невольно пошла быстрее.

Когда Амелия ушла, Михаил тщательно позаботился обо всех на банкете, и интерес гостей к обсуждению постепенно угасал. В конце концов, они все еще в чужом доме, нельзя высказываться слишком откровенно. Уже через час весь банкет вернулся к своей первоначальной гармоничной атмосфере.

Из-за произошедшего инцидента Максим прямо-таки стал поклонником Лизы, выжидающе глядя на нее парой звездных глаз:

— Моя королева, думаю, тебе не хватает только слуги, не так ли? Я, как преданная собачка, милый и послушный. Ты действительно больше не рассматриваешь меня?

Николай, который общался в толпе, был очень близко к ним и спокойно наблюдал за их движениями. Услышав слова Максима, его лицо почти мгновенно потемнело. Елизавета кончиками пальцев оттолкнула Максима с выражением отвращения:

— Убирайся отсюда, играй с кем-нибудь другим, меня не интересует такой ребенок, как ты, который даже не может получить свидетельство о браке.

Лицо Николая, находившегося неподалеку, вернулось к нормальному состоянию, и он продолжал разговаривать и смеяться с другими гостями. Максим же в мгновение пал духом и дважды сердито фыркнул:

— Мне все равно! Если я смогу получить свидетельство через несколько лет, Лиза, и ты еще не будешь замужем, я женюсь на тебе!

Видя его боевой дух, девушка могла только беспомощно улыбнуться и покачать головой. Видя, что ситуация, наконец, взята под контроль, Михаил вышел на сцену и начал торжественно говорить:

— Я рад, что сегодня все смогли прийти на банкет по случаю выхода в свет моей дочери… Но сегодня вечером, в дополнение к веселью, есть еще кое-что очень важное для семьи Терентьевых, и я хочу объявить об этом всем!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела