Роман После развода я разбогатела глава Глава 372

Услышав очаровательный и пронзительный голос Елизаветы Васильевны, Эмир от неожиданности чуть не выронил телефон из рук. Он так оробел, что долгое время не решался начать разговор.

Елизавета строго сказала ему, –– Эмир, ты лучше начистоту скажи мне всё вместо твоего брата, я проявлю великодушие к тем, кто признаёт свою вину, иначе мне очень тяжело смотреть на тебя, убитого горем! –– она закончила фразу, стиснув зубы от возмущения.

Эмир поспешил разъяснить ситуацию, –– Брат мой, на самом деле, думает только о твоём здоровье, он просто безумно тебя любит, он… –– все мысли смешались в кучу у него в голове, но немного поразмыслив, Эмир всё же прояснил для Анатолия суть дела от начала и до конца.

–– Хорошо, я поняла, ты всё правильно сделал, я не хочу ставить тебя в затруднительное положение, и не позволю, чтобы твой брат каким-либо образом мстил тебе, не волнуйся.

Ещё более, чем собственное катастрофическое положение, Эмира пугала мысль о том, что Лизавета может начать испытывать неприязнь к Анатолию, –– Лиза, не злитесь на моего брата…

Девушка больше не могла слушать его умоляющие речи, холодно ответила, –– Тебе не стоит об этом беспокоиться, с ним всё будет в порядке. –– на этом она закончила разговор и положила трубку.

Внезапно всё стихло. Комнату заполнило прохладное дыхание. Лиза повернула головку и взглянула на Дроздова. Пока она не язвительно произнесла пару слов, вдруг что-то вложили в её руку. Она наклонила голову вниз, чтобы посмотреть, это была деревянная линейка из выдвижного ящичка возле кровати.

–– Что, что это? Зачем ты даёшь мне это? Давно тебя не наказывали? —притворно спросила она.

Анатолий прикусил нижнюю губу, кончики ушей покраснели, он обессиленно произнёс, –– Я виноват, мне стоило всё взвесить для начала, не злись на меня.

Елизавета внимательно взглянула на него, –– Дорогой, это наш общий ребёнок, ты не можешь решать что-то за нас двоих.

–– Я знаю… –– он уклонялся от её пристального взгляда, –– Я всего лишь подумал об этом, поэтому сразу же решил обсудить это с тобой, как только вернулся домой.

Она потеребила в руках линейку, и полная безразличия ответила, –– Если бы Эмир не помешал в это раз, ты тоже обсудил бы это со мной?

–– … Прости. –– он не знал, какие ещё ему привести доводы в свою защиту, он действительно по своей инициативе решил обсудить это с Лизаветой, но что бы он не сказал, это больше было похоже на оправдание, поэтому легче было согласиться с ней. Набравшись смелости, он раскрыл ладони и протянул вперёд. –– Если тебе будет так спокойнее, я готов принять наказание.

–– Толя, я хотела сказать, что это только наше с тобой личное дело, на будущее, ты всё должен обсуждать со мной, не стоит заниматься самоуправством. –– она взглянула на его печально поникшую голову. Она не желала его сломить. Более того, все эти наказания – детский лепет, он был здоров как бык и вряд ли они как-то отразятся на нём, только потешат её самолюбие. Но его сегодняшний поступок переходил уже все границы. Ей бы следовало проучить его!

Елизавета лукаво закусила губу, обнажив свой лисий мерцающий взгляд, –– Ты и правда задолжал мне, но разве я просила тебя протягивать мне ладони? –– Дроздов моментально поднял голову кверху, в её выражении лица он заметил какой-то хитрый умысел. Уголки рта у Кузнецовой расплылись в томной улыбке, она села на кровать, поджав под себя ноги, легонько похлопывая ладонью впереди себя, –– Иди сюда.

–– Что? –– Анатолий не сразу опомнился и неуверенно произнёс, –– Неужели ты хочешь высечь мою… зад… ницу?

Она утвердительно кивнула головой, –– Какой ты смышлёный, малыш!

–– Нет, только не это! –– лицо и шея его в миг покраснели. Для него это уже было не наказание, а унижение. Он лучше умрёт, чем согласится на это!

–– Лиза, я влиятельный и уважаемый человек, ты не оставишь мне хоть каплю достоинства? –– он умоляюще смотрел на неё, прикусывая губу.

Девушка весело рассмеялась, –– Я знаю, что ты хочешь мне сказать, не нужно гладить тигра против шерсти, иначе он разозлится, верно?

–– Вот именно! –– сказал он грозным тоном, но она не приняла его слова всерьёз.

–– Но я уже трогала твою задницу! Я же не заставляю тебя снимать брюки, твоё достоинство не будет задето, к тому же, быть немного побитым женой совсем не унижение!

Анатолий не нашёлся, чем ещё ей возразить, но и не мог согласиться на это.

–– В любом случае, не стоит этого делать.

Лиза холодно посмотрела на него, –– Кажется, ты не хочешь признавать свою ошибку сегодня и нести наказание, поэтому я тут всё взвесила, мне следует вернуться домой, и подумать, смогу ли простить тебя в этот раз, даю тебе последний шанс. Она приподнялась с кровати, собираясь уходить, как Дроздов схватил её за руку и потянул обратно, –– Стой, я согласен!

Услышав его положительный ответ, девушка, еле сдерживаясь, незаметно улыбнулась, она хотела хорошенько его проучить, взгляд её ещё раз указал на кровать. Долго мешкая, он наконец улёгся к девушке поближе, смиренно принимая свою участь. Лизавета, не скрывая удовольствия, наслаждалась его смущением, затем взяла линейку и медленно провела ей по его спине, легонько прихлопывая, –– Не переживай, ты наверняка уже и сам пробовал такое? Ты неправильно лежишь, поднимись немного повыше! Да, именно так!

Он попытался спрятать свою голову в сгибе локтя, поэтому Лиза не могла различить его выражение лица, однако судя по его раскрасневшимся ушам было ясно, что он готов провалиться сквозь землю. Она тщательно закатала рукава, игриво произнесла, –– Ну что, малыш, приступим! Я не буду тебя жалеть, ты уж потерпи!

Она крепко схватила линейку и высоко замахнулась, но не успев опустит её в ударе, Анатолий вскочил и повалил Лизу на пол, –– Нет, не бей... –– полный обиды, он уткнулся ей носом в шею, горячие уши обжигали её кожу. Он так сконфужен, наверняка должен надолго запомнить этот момент?

–– Осмелишься ещё самовольничать без моего ведома?

Он судорожно замотал головой и искренне произнёс, –– Ни за что, не осмелюсь, не будет следующего раза!

Её цель была достигнута, она шаловливо потрепала его за ягодицы. Комната заполнилась сладострастием.

***

Канун Нового года был близко. На большом сроке беременности Елизавета Васильевна была уже не в состоянии скрыть свой постепенно растущий живот. Нужно было посовещаться, чтобы найти время и объявить всем о таком радостном событии, также их женитьба стояла на повестке дня.

Но не дождавшись наступления Нового года, в «Домик Лизы и Анатоля» вдруг заявился непрошенный гость – это был Леонид Васильевич, брат Лизаветы. Он зашёл внутрь с таким выражением лица, будто ему задолжали денег. Как только его сестра спустилась вниз, он сразу же спросил, –– Ты беременна? Двойня?

–– Ну это… –– девушка была немного обескуражена. Она чуть не забыла, что её брат владел контрольным пакетом акций почти во всех частных клиниках страны, и как бы она ни пыталась скрыть от него результаты обследований, ей это не удастся.

–– Ха-ха, как ты узнал, это должен был быть сюрприз!

Кузнецов проигнорировал её притворства, выражение его лица ничуть не изменилось. Вдруг ниоткуда появился Анатолий Владимирович, он взял девушку за руку и притянул к себе, –– Это я во всём виноват, она тут не при чём.

–– Конечно, это ты виноват, это ты пренебрёг мерами безопасности, ты должен понести за это ответственность! –– Леонид Васильевич холодно взглянул на него искоса.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела