Роман После развода я разбогатела глава Глава 371

— Толенька, о чём ты думаешь? — Лиза провела рукой возле его глаз и, изогнув губы в улыбке, продолжила. — В первый раз становишься отцом, это для тебя в новинку, поэтому ты так нервничаешь, да?

— Да, просто слишком обрадовался. — ответил Анатоль, придя в себя, пытаясь прервать эту тему.

Он бережно помог Лизе заправить волосы за уши, сел на корточки и помог ей надеть обувь.

— Вернёмся домой. — сказал он, приобняв её и направляясь к выходу.

Всю дорогу, медсёстры, одна за другой, высовывали головы и наблюдали за ними. Они видели, как те двое любят друг друга, и в лицах всех читалась зависть. Лиза от стеснения уткнула своё лицо ему под шею.

— Толя, зачем ты так балуешь меня, я же спокойно могу идти сама.

— Врач ведь сказал, что с близнецами надо быть особенно внимательным. Всю беременность тебе предстоит мучиться от токсикоза, а я не могу спокойно смотреть на твои страдания, поэтому дай мне сделать для тебя что-нибудь. — улыбаясь, спокойным и ровным тоном сказал Анатоль.

В душе Лизы стало так сладко, всю дорогу, начиная со служебного прохода больницы вплоть до машины, он шёл, обняв и ни на секунду не отпуская её.

Вернувшись домой, Лиза села на кровать и, счастливая, не переставала смотреть на заключение осмотра. Она беззвучно вздыхала от осознания происходящего, от чуда зарождения новой жизни.

Анатоль сел рядом, поджав под себя ноги. На ногах у него лежала книга, он как бы внимательно читал книгу, но глаза его совсем не двигались и выдавали его, что на самом деле он глубоко задумался о каких-то других делах.

Лиза грациозно положила свою голову к нему на ноги и спросила:

— Толечка, у нас ведь близнецы! Ты хочешь, чтобы они оба были мальчиками или обе были девочками, или, может, хочешь, чтобы один был мальчик, а вторая – девочка?

Анатоль ничего не ответил, продолжая с застывшим видом смотреть на ту же страницу книги.

— Толя?

Лиза опять провела рукой перед его глазами, и вернула его в разговор.

— Что сегодня с тобой? Что тебя беспокоит?

— Лиза ... — Анатоль взял её за руку и посмотрел в глаза. Потом, вспомнив слова Эмира, сделал глубокий вдох и после долгих терзаний продолжил. — Мы ... в будущем тоже сможем иметь детей, а в этот раз ... может, сделаем аборт?

— Ты что говоришь?

Лиза не среагировала сразу, остолбенела, а спустя время, переварив его слова, вытащила свою руку из его ладоней. Её сердце вмиг будто опустилось на самое дно океана, и всё тело охватил холод.

— У меня под сердцем близнецы, сколько ещё может выпадать таких шансов в жизни? Почему ты ...?

Она не понимала, почему он так говорил. Внезапно она вспомнила, как Амалия несколько дней назад увела его в сторонку и что-то говорила ему. У Лизы на лице появилась усмешка.

— Выходит, ты поверил своей тёте и подозреваешь, что это дети Даниила? Ты не веришь в мои чувства к тебе?

— Конечно, я верю в твои чувства ко мне, как я могу, Лизонька ...

Лиза уклонилась от его прикосновений, отвернулась и встала с кровати, чтобы выйти из комнаты. Быстро отреагировав, Анатоль крепко обнял её сзади, и, опустив свою голову на её плечо, поспешил объяснить всё.

— Ты ещё не поняла, эти дети были зачаты, когда вирус ещё не был удалён из моего организма. Вполне возможно, что эти малыши с рождения будут иметь болезнь, и ты тоже можешь заразиться. К тому же, есть только одна пластинка высококлассного противовирусного лекарства, а ты сейчас беременна, будет невозможно ввести тебе вакцину, я ни за что ... не осмелюсь подвергнуть опасности твоё здоровье.

Взволнованность Елизаветы постепенно ушла, и она успокоилась. Анатоль продолжил:

— Поэтому от этих детей ... мы всё-таки откажемся?

— Как ты хочешь сделать это? — повернув голову, холодными глазами смотря на него, спросила Лиза.

— За границей есть одно средство под названием Мифегин, оно подходит для прерывания беременности на ранних сроках и у него наименьший вред для здоровья женщины, и нужно лишь некоторое время отдохнуть, чтобы полностью восстановиться. А после того, как поправим здоровье, мы опять попробуем завести ребёнка, хорошо?

Лиза не отвечала. Смотря на медицинское заключение, она погрузилась в долгое молчание. В самом начале, когда только узнала про беременность, она тоже не была готова стать мамой, но сейчас, она всем сердцем ждала появления на свет этих малышей... Но Анатоль хотел жестоко приговорить этих двух малышей к смерти.

— Лизонька? — растерянно звал Анатоль, нервно схватив её за руку.

Лиза подумала и спросила:

— Доктор сказал, эти дети в любом случае заразятся вирусом?

— Так тоже не скажешь. Есть высокая вероятность этого, а проверить это с помощью лабораторных анализов можно будет только после их рождения. Но я не осмелюсь подвернуть твоё здоровье этому риску, поэтому пожертвовать детьми – самый верный способ.

После этого ответа у Лизы появилась мысль.

— Раз это только вероятность, то я очень надеюсь, что мне с детками повезёт! Тем более что после введения противовирусной вакцины тебе, у доктора ведь остаётся образец для исследований. И даже если мы окажемся заражёнными, то думаю, наш доктор и Леонид позаботятся о нашем выздоровлении!

Она взяла руку Анатоля и гладила ею свой живот.

— Бог подарил нам двух малышей, мы должны беречь и любить их. Если потеряем их, то никогда их не вернём, и в будущем наши малыши будут уже не близнецы.

Анатоль осторожно поглаживал её живот с двух сторон. Живот внизу был пока ещё плоский, и в нём не чувствовалось присутствие малышей. От этих мыслей беспокойство в его сердце ничуть не снизилось.

— Лизонька, я не хочу идти на риск ...

Лиза приподняла его опустившийся подбородок, чтобы он смотрел ей прямо в глаза, и с серьёзным лицом говорила ему:

— Но я согласна пойти на риск вместе с детьми! У нас ведь есть наш доктор и Леонид, даже если мы проиграем, не будет никакой опасности для жизни! Толенька, я надеюсь, что ты уважаешь мой выбор. Мы не можем только из-за одной вероятности безжалостно лишать детей права появиться на этот свет.

Увидев решительность в её глазах, Анатоль вздохнул и согласился:

— Хорошо, мы вместе пойдём на этот риск!

— Да! — кивала головой Лиза. — Толенька, у нас были горькие дни, но нам ведь не может постоянно не везти? Я верю, Боженька пощадит нас!

Анатоль слегка подёргал её за кончик носа, и его чёрные глаза наполнились любовью.

— Хорошо, что ты хочешь покушать вечером? Я приготовлю для тебя.

Лиза ничего не ответила. Ей показалось странным, что Анатоль так быстро согласился с ней. Подумав об этом, её глаза хитро засверкали, и она спросила:

— Толя, а ты ведь даже про тот препарат уже разузнал. Ты же не мог заранее что-то придумать?

— ...

Анатоль онемел, он не ожидал, что в голове Лизы всё так быстро перевернётся. Все-таки, очень быстро она обо всём догадалась. Он и в правду задумывал скрыть от неё правду, поэтому увёл свой взгляд в сторону.

Зазвонил телефон на прикроватной тумбочке. Анатолий обернулся и посмотрел, это был Эмир.

Вспомнив сегодняшний разговор с Эмиром о поездке заграницу через несколько дней для покупки препарата, он застыл от страха, и всё лицо его выражало робость. Он хотел отклонить звонок, но Лиза взяла этот телефон в руки.

Чуть насупив брови, Лиза изучающе посмотрела на Анатолия.

— Ох уж эти твои робкие шалости, почему ты не отвечаешь на звонок Эмира?

— Я ...

Лиза не дала ему шанс найти отговорку, она сама ответила на звонок и включила громкую связь.

Прозвучал взволнованный голос Эмира:

— Я правда не смогу выполнить это дело, меня совесть грызёт! Ты хочешь втайне от Лизы купить этот препарат, но если она узнает, не только ты будешь в ответе, но и я, тем более что твоя задумка довольно жестокая...

Анатолий забеспокоился, он опустил голову, всё его лицо побледнело, ресницы хлопали без остановки, а кадык двигался вверх-вниз.

Лиза бросила на него холодный взгляд.

На том конце провода Эмир продолжал убеждать Анатолия в безжалостности задуманного, как Лиза холодно и сурово спросила:

— Что Анатоль сказал тебе купить?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела