Роман После развода я разбогатела глава Глава 361

Павел проникновенно продолжил свой рассказ:

— Отец вернулся домой и захотел оформить внебрачного сына как полноценного члена семьи, потребовав, чтобы мама приняла его и растила как своего родного. Она тогда была настолько возмущена, что сбежала из дома, будучи на восьмом месяце беременности. Чуть позже, будучи вне семьи, она родила тебя. Но тогда из-за сильных беспокойств у неё были проблемы с психикой. Потом мама вернулась в семью, но без тебя. Ты где-то потерялась. Впоследствии она не раз себя корила за это....

В мыслях Эммы уже всё перевернулось с ног на голову, но она продолжала сомневаться до последнего.

— Я действительно похожа на твою маму, и я из детдома. Здесь всё сходится. Но мало ли таких девчонок по всей стране? Нет никаких документальных подтверждений моего родства с вами.

— В этом и была вся загвоздка. Мама потеряла тебя, когда была в Санкт-Петербурге, но ты каким-то образом оказалась в детдоме в Казани. Я много лет безрезультатно отправлял людей на твои поиски именно в Питер. Кто же знал, что ты окажешься в другом городе?

Павел подошёл к столику и взял оттуда папку, которую протянул Эмме.

— Я тоже сомневался, поэтому нанял специалиста, который внедрился в твою съёмочную группу и добыл твой волос для проведения ДНК-теста на родство с мамой. Можешь ознакомиться с результатами.

Эмма достала из папки лист, и в её глаза сразу бросилось заключение: «Вероятность материнства: 99,9999%». Её руки тут же задрожали, а из глаз хлынули слёзы, падая прямо на лист бумаги.

— Тест подлинный, в результате не может быть никаких сомнений. В общем, ты полноценный член нашей семьи и моя родная сестра, а зовут тебя по-настоящему Мирная Анастасия Рафаэльевна, — с этими словами Павел приобнял её за плечи. — Уже завтра ты можешь переехать жить к нам. Тебе подготовят комнату. Сможешь проводить время с мамой. Да и я буду навёрстывать упущенное время, так что готовься к повышенной заботе.

— Подожди, мне прежде нужно всё переварить...

Эмма более двадцати лет жила как сирота, и тут вдруг выясняется, что у неё есть семья и даже несколько родных братьев и сестёр. Она сейчас была, мягко говоря, в шоке от такой новости.

— Да, конечно. Что-то я слишком увлёкся. Можем для начала переоформить твои документы и вернуть тебе имя. Если не хочешь переезжать к нам, то я подготовлю для тебя жильё в другом месте. Однако жить у Виктора ты больше не сможешь ни при каких условиях.

— Но почему? — Эмму удивила последняя фраза Павла. — Мы с ним взрослые любящие друг друга люди. Жить вместе в порядке вещей.

— Это в порядке вещей, если речь идёт о простых людях. Но ты теперь входишь в третью по влиятельности семью Москвы. К сожалению, это не только даёт привилегии, но и накладывает некоторые ограничения.

— Ты имеешь в виду, что нам сначала придётся публично обручиться? — поняла Эмма, вспомнив про отношения Лизы и Анатолия.

— Да. Если он тебя любит, то придёт официально просить твоей руки и сердца, и тогда наши семьи согласуют вашу помолвку.

— Тогда хорошо, — кивнула Эмма.

Главное, что они смогут быть вместе. Всякие нюансы – не стоящие внимания пустяки.

— Хм, и по поводу имени, — задумалась Эмма. — Возможен ли вариант, что я сменю фамилию, но останусь Эммой? Просто привыкла уже. Да и все вокруг тоже.

— Как решишь, так и будет, — ответил Павел и потрепал её по голове, а потом заглянул ей в глаза.

Среди всех его братьев и сестёр она была больше всех похожа на маму. Просто поразительное сходство.

Эмме было непривычно оказаться в столь тесном контакте с кем-то, кроме Виктора, но она поборола в себе неприязнь, ведь это был не абы кто, а её родной брат.

— А мама сейчас тут? — предвкушающе спросила Эмма. — Я бы хотела с ней встретиться. Как-никак мы больше двадцати лет были разлучены.

От этого вопроса рука Павла, которой он поглаживал Эмму, дрогнула, и та это заметила.

Но как раз в этот момент в дверь постучал телохранитель.

— Прибыл Виктор Кузнецов! Выглядит он пугающе. Его люди уже сцепились с нашей охраной!

— Чёрт! — встрепенулась Эмма и побежала на улицу. Телохранитель повёл её к месту действия.

У ворот царила полная неразбериха. Виктор рвал и метал. От его рук уже пострадали трое телохранителей.

— Хватит! — крикнула Эмма, и Виктор тут же остановился, услышав знакомый голос.

Эмма бросилась к своему возлюбленному, чтобы осмотреть его на предмет ранений.

Когда она приблизилась, Виктор разглядел её заплаканные глаза, и разозлился пуще прежнего. Он сразу же выцепил взглядом Павла и определил причину слёз любимой девушки именно в нём.

— Ты за это ответишь! Не думай, что если ты из Национального бюро расследований, то тебе сойдёт с рук похищение!

Виктор стал стремительно приближаться к Павлу, готовясь вступить с ним в схватку.

Павел на это лишь многозначительно вздёрнул бровь, засунул руки в карманы и стал ждать. К чему всё объяснять, если сейчас за него это сделает сама Эмма? Собственно, так оно и случилось.

— Не сердись. Он не сделал ничего плохого! — Эмма обняла Виктора, пытаясь его успокоить и удержать на месте. — Оказывается, он мой родной брат...

Виктор остановился только тогда, когда услышал последние слова Эммы, в последнюю секунду перед тем, как ударить предполагаемого обидчика.

— Ха-ха, ты чуть было не ударил своего шурина, — весело усмехнулся Павел.

— Шурина? — до Виктора, казалось, ещё не полностью дошёл смысл сказанного.

Не в силах ничего понять, он перевёл взгляд на Эмму, надеясь, что хоть она прольёт свет на происходящее.

— Это очень долгая история. Давай я тебе расскажу её чуть позже.

***

Утром частный самолёт с Анатолием и Лизой на борту приземлился в Москве.

Лиза остановилась на трапе и вдохнула полной грудью воздух своей родины. В этот момент подошёл Анатолий и взял девушку на руки, чтобы помочь ей спуститься. Та обвила его шею руками и утонула в его тёмных бездонных очах.

— В Англии тебе приходилось питаться чем попало, верно? Сегодня у твоего желудка будет праздник. Назови любое блюдо, и я его приготовлю для тебя.

Лиза что-то тихо прошептала ему на ухо.

— Нет, так не пойдёт! Ты же беременная! — возмутился Анатолий. — Первым делом разберёмся с моим лекарством, сразу после чего мы с тобой направимся в больницу. Если врач разрешит, то я, так и быть, я приготовлю это.

Лиза на это обиженно надула губки.

Эмир уже привык к тому, что эта парочка постоянно выставляет свою любовь напоказ, так что вообще никак не реагировал на их сюсюканья.

Однако в Амире взыграло женское любопытство.

— Эмир, как думаешь, что же она такое захотела съесть?

Тот устало закатил глаза. Они таким образом воркуют сутки напролёт. Если в это всё ещё и вникать, то и свихнуться недолго.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела