Роман После развода я разбогатела глава Глава 360

Эмма никак не отреагировала на слова Альберта, но за неё вступилась помощница:

— Что, Альберт, решил отхапать себе кусочек славы и популярности Эммы? А уже поздно. Поезд уехал.

Но Альберт даже не обратил внимание на это ехидное замечание и продолжил умолять Эмму:

— Ну прости меня. Без тебя мне жизнь не мила. Ну дай мне ещё один шанс. Давай снова будем вместе, а?

Эмма на это только ухмыльнулась. Она уже увидела его истинную натуру, когда он решил ей изменить. Никакие жалобные мольбы ему больше не помогут. Неужели он не понимает, как сейчас выглядит в её глазах?

И тут Эмма вспомнила, как жестоко Лиза относилась к подобной швали, и её рука невольно полезла в ящик. Оттуда она достала изящный кинжал – сувенир со съёмок прошлого проекта.

— Аккуратнее, так и порезаться недолго! — забеспокоился Альберт, увидев в руках Эммы лезвие.

Эмма протянула кинжал ему и серьёзным тоном сообщила:

— Вот, держи. Говоришь, что без меня тебе жизнь не мила? Я дарю тебе возможность избавиться от мучений. Убей им себя, и я поверю, что ты меня любишь.

Альберт от такого предложения весь побледнел и неверяще поднял взгляд на Эмму. Его удивило, что она за последнее время стала куда сообразительнее. Теперь её так просто уже было не одурачить.

Дрожащей от страха рукой он осторожно взял протянутый кинжал.

— Эмма, ты уверена? Если я умру, то мы уже никак не будем вместе. Разве игра стоит свеч?

— Конечно, — твёрдо ответила та. — А как ты иначе искупишь свою вину и докажешь, что любишь меня?

— Ну, я... — Альберт замешкался.

Он занёс лезвие над своим запястьем. Одно движение – и вены будут перерезаны, что приведёт к неминуемой гибели. Нет, он просто не мог на такое решиться.

— Давай же. Я смогу тебя простить, только увидев фонтан из твоей крови, — подбодрила его Эмма.

Однако это возымело обратный эффект. Он вздрогнул, представив последствия, и выронил кинжал из руки. Сразу после этого он жалобно схватился за подол платья Эммы и стал молить её:

— Давай обойдёмся без этого! Обещаю любить и окружать тебя заботой вдвое сильнее, чем прежде! Просто дай мне шанс, и сама убедишься, что я могу быть хорошим парнем!

Эмме сделалось мерзко от его сопливого подхалимства, и её терпение лопнуло. Она встала и больно пнула Альберта своим каблуком.

— Всё! Выметайся отсюда! И впредь обходи меня за километр! Не дай бог вздумаешь что-либо со мной сделать! Мало не покажется! Я тебя по судам затаскаю и оставлю без гроша! Тебе даже на дошираки хватать не будет! Уяснил?!

У Альберта от такого ответа отвисла челюсть. Перед ним сейчас стояла совершенно не та наивная глупенькая Эмма из прошлого, а некто совершенно другой, намного более зрелый и решительный.

— Подожди! Давай... — он предпринял очередную попытку оправдаться.

— С глаз долой! — бесцеремонно перебила его Эмма. — Или я вызову полицию и обвиню тебя в домогательстве!

Помощница и агент помогли Эмме выставить незваного гостя за дверь, и в номере сразу стало тихо и уютно.

Эмма взяла в руки вручённую ей сегодня статуэтку, радостно сфотографировалась с ней на телефон и отправила фото Виктору.

Эмма: «Спасибо тебе за всё. Это может расцениваться как успешно сданный экзамен? Ну как, доволен?»

Практически сразу пришёл ответ.

Виктор: «Очень, но сегодня ночью ты сделаешь меня ещё более довольным».

Эмма тут же залилась краской. Боже, он с каждым разом становится всё более и более пошлым...

С этой мыслью она отложила телефон и продолжила наводить марафет. Вечером он за ней заедет, так что нужно выглядеть достойно.

Помощница и агент вскоре ушли, оставив Эмму одну.

Однако сегодня гостиничный номер Эммы явно пользовался большой популярностью, потому что спустя какое-то время пришёл ещё один незваный гость.

Эмма услышала, как провернулась дверная ручка, и посчитала, что это всё никак неймётся Альберту.

— Альберт, ты, видимо, по-хорошему совсем не понимаешь? — угрожающе сказала она, даже не повернувшись в сторону двери.

Но ответа не последовало. Только тогда Эмма взглянула на гостя и поняла, что этого мужчину она видит впервые. Никакой это не Альберт.

— Ты кто?

В ответ мужчина учтиво поклонился и сказал:

— Павел Рафаэльевич желает поговорить с Вами, так что прошу проследовать со мной.

— Мирный? — удивилась Эмма.

***

Виктор подъехал к гостинице, где его ждала Эмма. Он припарковался, отправил ей сообщение и принялся ждать. Время шло, а девушка всё никак не спускалась. Даже на сообщение она никак не отреагировала. Он ей позвонил, но её телефон оказался недоступен.

Тогда Виктор надел на лицо маску и отправился к ней в номер лично.

На двери висела табличка, сообщающая, что это специальная комната отдыха Эммы Беспаловой.

Виктор без труда зашёл внутрь – дверь оказалась не закрыта на замок. Однако на этом хорошие новости кончились, потому что внутри не было ни души.

***

Эмма поняла, что, несмотря на вежливость присланного за ней телохранителя, выбора у неё не было. Пришлось отправиться в резиденцию Мирных.

Когда она оказалась у ворот, на улице было уже темно.

— Зачем ему понадобилось со мной поговорить? — обратилась Эмма к сопровождающему.

Тот ничего не ответил, вместо этого он жестом пригласил её пройти внутрь.

Эмма решила перестраховаться, так что достала телефон, чтобы отправить сообщение Виктору. Но телохранитель не позволил ей осуществить задуманное и ловким движением рук выхватил у неё телефон.

— Не волнуйтесь. Он не причинит Вам никакого вреда. Его репутация законопослушного гражданина говорит сама за себя. Да и Вы не простая девушка, исчезновения которой никто не заметит, а знаменитость.

Не сказать, что эти слова успокоили Эмму, но она решилась последовать за телохранителем и зашла на территорию резиденции Мирных.

Её повели не к жилому дому, а к родовому храму.

— Павел Рафаэльевич ожидает внутри, — сказал телохранитель, отворив небольшую входную дверь.

Эмма удивилась выбору места встречи, но в то же время подумала, что в таком священном месте Павел не посмеет совершить что-нибудь нечестивое.

Когда она зашла, зажёгся свет. Атмосфера внутри завораживала. Отовсюду веяло чем-то сакральным и величественным. Воздух был насыщен ароматом сандалового дерева. Под мемориальной плитой горели свечи, а напротив неё на коврике в почтительной позе на коленях сидел Павел. Его глаза были слегка прикрыты.

Услышав звук шагов, он вышел из медитации, поднялся и обратил свой взор на Эмму, стоящую у входа.

— Привет, Эмма. Ты ведь ещё помнишь нашу прошлую встречу? — добродушно начал он разговор.

— Давай без прелюдий, сразу к делу. У меня есть планы на этот вечер, — Эмма не стала церемониться.

— Как пожелаешь, — легко согласился Павел, после чего подошёл к девушке и передал ей фотографию. — Вот, взгляни.

Эмма с озадаченным видом взяла фотокарточку и стала её рассматривать. На фото была запечатлена женщина лет тридцати, которая с нежной улыбкой смотрела в объектив.

В этой женщине не было ничего особо примечательного, кроме, пожалуй, её поразительного сходства с Эммой, которая даже начала вспоминать, не могла ли это быть её фотография. Нет, она точно никогда не фотографировалась в такой одежде. Значит на фото не она, а кто-то другой.

— Что это значит? — Эмма прямо спросила у Павла, не став ломать себе голову догадками.

— Ох, прости своего старшего брата. Я был весь в работе, так что проморгал даже твоё появление в шоу-бизнесе. Если бы не случайная встреча с тобой у Дроздовых, то тебе бы пришлось и дальше жить без семьи.

— Старший брат? В смысле? — изумилась Эмма.

Она снова взглянула на фото, затем перевела взгляд на Павла и, кажется, стала что-то понимать. Но эта мысль была настолько невероятна, что она отогнала её прочь.

— Нет, думаю, тут какая-то ошибка. Я родом из детдома. Я не могу быть из семьи Мирных, и брата у меня быть тоже не может.

Павел убрал руки за спину, взглянул на мемориальную плиту и стал рассказывать Эмме один из эпизодов истории семейства Мирных.

— В тот год в нашей семье царил полный хаос. Мне тогда было всего восемь лет. Отец отбыл в Англию в командировку. Вернулся он не один, а с внебрачным годовалым сыном – Даниилом.

— И как я с ним связана? — Эмма всё так же ничего не понимала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела