Роман После развода я разбогатела глава Глава 338

Лиза выбросила все из головы и поскорее нырнула в постель. Через пару минут она уже крепко спала.

В России около часа следующего дня Леонид распахнул шторки в главной спальне и, обернувшись, стал допрашивать сидящего на постели Анатолия, которому он в последние дни старательно выписывал лекарства.

— Ну как? Хоть чуть-чуть зрение стало восстанавливаться?

Толины черные глаза забегали туда-сюда, его взгляд бесцельно блуждал, пытаясь в потемках нащупать хоть что-нибудь. В конце концов Толя отрицательно мотнул головой.

— Еще попробуй, – не успокаивался стоявший под боком Виктор, – Неужели даже малюсенькой полоски света не видно?

Анатолий оставил попытки и опустил свои длинные ресницы.

— Лёнь, и что теперь? Может, операцию сделать?

— Не похоже, – с серьезным видом сказал Леонид, – чтобы он просто так зрение потерял, – после чего он призадумался и наконец продолжил, – Сходим-ка мы в лабораторию еще раз. Надо снова взять кровь на анализ и проследить за распространением вируса. Только тогда я смогу решить, когда лучше делать операцию.

— Снова в лабораторию? – встревожился Виктор. Он подошел к окнам и взглянул на главные садовые ворота, – Не рискованное ли это дело? Вчера Слава уехал по работе в Москву. Только через пару дней вернется. Здесь теперь все только о Толе и говорят.

Леонид притих. Вслед за ним в комнате повисло молчаливое напряжение.

— Чего же мы ждем? – Толя избавил братьев от сомнений, – Даже если буду здесь как в бункере сидеть, все равно унюхают в чем дело. Нечего сидеть сложа руки. Лучше поскорее глаза вылечим, – он не знал всех последних новостей и тревожился, как бы с Лизой не произошло чего неладного. Они не виделись уже почти неделю, и он уже готов был сума сойти от тоски!

Раз Анатолий принял решение, братьям оставалось только согласиться.

— Ладно, но отправимся, как только стемнеет, чтобы не привлекать внимания. А то днем будем как белые вороны.

Самым сложным был пятиминутный переход от «Домика Лизы и Анатоля» до ворот Толиного гаража. Надо было пройти через короткий, но извилистый переулок, где хозяйничал Арсений Дроздов. Для слепого Толи такой переход был очень длинным. За такое время запросто можно было себя раскрыть.

Зимой темнеет быстро. К семи вечера уже ни зги не было видно. На дворе медленно падал снег, и вскоре изумрудная черепица особняка Дроздовых вся побелела. Виктор накинул на Толю соболью шубу, чтобы перестраховаться. Для перестраховки братья вдвоем взяли Анатолия под руки и отправились в путь. Вот только слухи распространились быстрее, чем они успели дойти до гаража.

— Ты уверен, что это был Анатолий? – резко вскочил Арсений Дроздов.

— Только что троица вышла из ворот усадьбы новобрачных. Двое из них точно братья Кузнецовы: Леонид и Виктор. А рядом с ними, под руку с Виктором шел третий. В маске и черных очках. Они шли быстро. По походке этот третий очень напоминал Анатолия.

— Ну конечно. Кого еще эти двое Кузнецовых могут сопровождать, как не Толю! – Арсений сильно обрадовался, – позвоните Павелу Мирному, скажите, что Толя высунулся из своей берлоги. Пусть они выяснят, куда он направился.

……

За десять с лишним минут, сопротивляясь снегопаду, Леонид домчал до лаборатории. Игорь Назарович был еще на месте и без проблем взял у Анатолия кровь. Когда Кузнецов старший взял в руки готовый химический анализ, то долго на него пялился.

— Лёнь, ты хоть что-нибудь скажи, – испугался Витя, – что там, в Толиных анализах?

Анатолий смиренно сидел на больничной койке и ждал Лёниного вердикта. Но Леонид не торопился. Он еще долго сверлил таблицу глазами.

— Последнее лекарство я назначал симптоматически. В результате удалось замедлить распространение вируса. Надо бы только снова сделать снимок мозга.

— Так это же хорошо. Лёнь, ты чего людей пугаешь?

Леонид не нашелся с ответом. Он развернулся и хотел было отправиться на поиски Игоря, чтобы сделать еще один снимок.

— Вот какая девушка уживется с твоим черствым характером, – сетовал от безысходности Виктор, смотря брату вслед.

Леонид поймал эти слова будучи уже на пороге. Они заставили его остановиться. В последние несколько месяцев его упорно добивалась одна особа. Но эту неделю он провозился с Толей и больше ее не видел. Наверняка, она уже бросила свою затею и вернулась в Казань. Леонид безнадежно опустил глаза, прогнал нелепицу из своей головы и зашагал прочь. Через полчаса он уже держал снимок Толиного мозга.

— Он потерял зрение из-за того, что синее лекарство перестало действовать. Вирус стал быстро распространяться и спровоцировал образование опухоли в мозгу, которая стала давить на нервную систему.

— Рак мозга? – Витя застыл от шока. Он плохо разбирался в медицине, но прекрасно понимал, что с раковыми заболеваниями шутки плохи.

Виктор глянул на Анатолия. Тот поник головой и лишь легонько моргал.

— Это доброкачественная опухоль, – продолжил Леонид, – Небольшая. Ее запросто можно вырезать. Если после операции принимать соответствующие лекарства, то зрение должно восстановиться.

— Лёня, – вздохнул с облегчением Виктор, – ты в следующий раз не строй из себя конец света. А то людей пугаешь своим видом.

— Видимо, докторам нравится припугивать пациентов – улыбнулся Анатолий, услышав хорошие новости.

— Операцию надо провести как можно раньше, – не обращая внимания на остальных, продолжал Леонид, – Завтра после обеда привезешь Толю к первой больнице. Я приеду пораньше, чтобы подготовить место. Операцию надо оставить в секрете.

— Понял, – кивнул в ответ Витя.

Они вышли из лаборатории уже к десятому часу ночи. Снег падал пуще прежнего. Леонид вынул зонтик и стал закрывать им от непогоды шедших под руку Толю и Витю. Втроем они поспешили к открытой парковке. Послышался свист, и сзади откуда ни возьмись прилетел снежок. Он метил Толе прямо в затылок, но у Леонида был прекрасный слух. Он успел вовремя подставить под удар свой черный зонтик.

— Эй! Вы там нарочно нарываетесь что ли? Кто ж со спины нападает? – прищурившись начал Леонид. Его голос звучал так, будто Кузнецов был готов биться насмерть.

Тут из-за небольшого черного автобуса вышла влюбленная парочка.

— Прошу прощения, – откланивалась девушка, – Мы тут в снежки играем. Вам случайно прилетело. С молодым человеком все в порядке? – так она заговаривала Кузнецовых, а сама внимательно следила за Анатолием.

— Все хорошо, – перехватил ее взгляд Леонид.

— Здесь лабораторная территория, – холодно возразил Виктор. Он сразу не поверил этим двоим, – Вы с чего вдруг посреди ночи тут решили в снежки играть? Кого за нос водите?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела