Роман После развода я разбогатела глава Глава 330

Анатолий не обратил внимания на его недовольства. Погрузившись в свои мысли, он снова спросил:

— А земля укрыта снегом?

Он не придал значения тому, что Виктор рассердился, и тот не смог выплеснуть эмоции. Не выдержав, Кузнецов-младший бросил взгляд на заснеженный сад.

— Снег пошел только сегодня ночью, и сугробов еще нет. Но деревья уже все снегу, белые-пребелые.

Анатолий спокойно слышал его, рисуя в своей голове эту картину заснеженного пейзажа. На его белых губах появилась слабая улыбка:

— Красиво?

Снежинки падали в желтом свете фонарей, которые освещали сад, что было и правда очень красиво.

Но Виктор был не в настроении наслаждаться снегопадом, его непрестанно клонило в сон и ему хотелось просто вернуться под одеяло и продолжить спать.

Анатолий, казалось, был в приподнятом настроении. Он раскрыл ладонь и протянул ее над балконом, чтобы поймать снежинки:

— А в Англии сейчас идет снег? Может, Лиза сейчас так же, как и я, смотрит на него?

Оказывается, он снова думал о ней. Виктор был немного тронут. Вздохнув, он ничего не ответил.

— Мы смотрим в одно небо, чувствует ли она, что я скучаю по ней? Я правда… Правда очень сильно по ней скучаю…

Он так замерз, что его слов было почти не слышно. Ледяной ветер обдувал его бог знает сколько часов, и голос его совсем ослаб. Однако, когда он говорил о своих мыслях, в его пустых черных глазах, казалось, появлялся свет.

Виктор растрогался, и его голос смягчился:

— Хотя над вами и одно небо, но у нее скорее всего сейчас в другое время. И если бы она знала, что ты посреди ночи выбежал на холодную улицу, то она бы очень расстроилась. Все, что тебе нужно сейчас делать, это содействовать лечению и беречь свое здоровье, дожидаясь ее. Помочь тебе вернуться в комнату? Я приготовлю тебе имбирный чай. Если завтра у тебя будет жар, то нам с Леонидом придется попотеть, а Лиза будет переживать.

Анатолий, чувствуя, как снежинки касаются его ладони, снова спросил:

— Сегодня утром ты сказал мне, что она не выйдет замуж за Даниила ради лекарства «Цинг». Это правда?

Эм… Виктор на самом деле не был в этом уверен, но, чтобы успокоить его, ему оставалось лишь скрепя сердце об этом утверждать.

— Конечно правда, Лиза сказала, что у нее есть верный способ заполучить «Цинг». Самое большее тебе придется ее ждать полмесяца, и она вернется. К тому же, с ней рядом Эмир, избранник, которого Национальное Бюро Расследований воспитывало многие годы, так что ты можешь не волноваться.

Услышав слова Виктора, Анатолий действительно почувствовал себя немного спокойнее. Зная характер Эмира, он был уверен, что ради того, чтобы защитить Лизу, тот будет готов рискнуть своей жизнью. Но все-таки он надеялся, что они оба благополучно вернутся назад!

— Пошли обратно в спальню.

Виктор взял Анатолия под руку и отвел его в комнату. Включив ему обогреватель, он спустился вниз, чтобы приготовить имбирный чай.

***

Англия, пригород Лондона.

В полдень пришел повар и принес еду. Так как здешняя кухня была очень непривычной, Лиза смогла осилить только пару ложек.

Ближе к вечеру температура воздуха сильно упала, и вскоре повалил снег. Снегопад был такой сильный, что через два часа весь двор покрылся сугробами, превратившись в бескрайнюю белоснежную ширь. Так как они находились за городом, безбрежные просторы земли и неба в серебряном наряде выглядели особенно красиво.

Лиза стояла у окна, любуясь видом, и зачарованно наблюдала за белыми снежинками.

Эмир подошел к ней, вручил толстый плащ и закрыл окно:

— Здесь холодно. Госпожа Кузнецова, одевайтесь получше.

Лиза не стала отказываться, и накинула на себя переданную им верхнюю одежду.

У нее здесь были важные задачи, и она должна заботиться о своем здоровье, чтобы ни в коем случае не заболеть.

Увидев, что она чем-то опечалена, Эмир тихо спросил:

— Госпожа Кузнецова скучает по господину?

Девушка кивнула, продолжая смотреть на падающий за окном снег.

— Как же красиво. Я хотела сделать фотографию, чтобы показать ему, когда мы вернемся, но потом вспомнила, что наши телефоны отобрали, и… И он слеп.

У Эмира кольнуло в сердце. Он посмотрел на растерянное лица Лизы и почувствовал себя еще более неловко. Если уж даже он чувствовал это, то трудно представить, каково сейчас было Лизе. Из-за этого разговора комната вдруг наполнилась едва заметной аурой печали. Эмир хотел было утешить ее, но прежде, чем слова сорвались с его губ, он остановился, не зная, как и что сказать.

Наконец тишину гостиной прервал стук в дверь. Они оба тут же очнулись от своих мыслей.

Лиза выразительно посмотрела на жучков, лежавших на столе, и Эмир понял, что она имела в виду. Он взял все прослушивающие устройства, разложил их по своим местам, а затем быстро поднялся наверх, зашел в свою комнату и запер дверь.

Стук в дверь становился все настойчивее, словно кто-то не хотел больше ждать ни минуты.

Лиза неторопливо направилась к двери и открыла ее. В тот миг, когда дверь распахнулась, она увидела одетого в дорогую соболью шубу мужчину. Его лицо утратило превратности тюремных пыток, и снова было таким, как раньше — утонченным и красивым. Его бездонные лазурные глаза мягко и зловеще улыбались. Он был даже красивее некоторых женщин. На его плечах лежал снег, словно он очень торопился. Если бы она встретила этого человека семь лет назад, она была бы им восхищена. Но теперь, каким бы ни было красивым его лицо, все, что имеет хоть какое-то отношение к Даниилу было для нее отвратительным.

— Мы не виделись почти неделю, и за кого ты себя выдаешь? К сожалению, под этой белой кожей находится злое сердце. Ты хуже зверя.

Когда Лиза высмеяла его, Даниил совсем не рассердился, а наоборот, радостно захохотал:

— Маленький ротик Лизы так сладок, словно намазан медом. Мы давно не виделись, а ты все так же красива! Ты действительно та женщина, которая мне нравится.

Лицо Лизы похолодело. Она повернула голову и взглянула на снег за окном, игнорируя его фамильярное поведение.

Даниил вошел в гостиную, расстегнул свое пальто и бросил его на диван:

— Обустроилась? Как тебе обед, пришелся по вкусу? Если нет, то я могу поменять его.

Лиза подошла к стоявшему сбоку креслу и села на него, налив себе чашечку чая:

— Ты испортил мне аппетит. Почему ты еще не взял нож и не покончил с собой?

— Если я умру, то как же я женюсь на тебе? К тому же ты не сможешь получить супер-противовирусное лекарство, и Анатолий тоже умрет. Получается, что моя жизнь действительно драгоценна!

Ей были омерзительны его слова.

— Как жаль, что я была слепа и не видела, что ты извращенец со звериным сердцем. Когда в прошлом ты учил меня стрелять, то мне нужно было застрелить тебя.

Ее слова рассмешили его:

— Лизочка, ты такая милая, чем больше я смотрю на тебя, тем больше ты мне нравишься. Наша семейная жизнь определенно будет очень веселой!

Когда он договорил, его лазурные глаза уставились прямо на нее.

Лизе не хотелось продолжать выслушивать его шуточки:

— Вот я и приехала, так когда ты планируешь отдать мне это лекарство «Цинг»?

— Не спеши, сперва подождем несколько дней, пока ты здесь освоишься. Сначала мы распишемся, затем проведем свадьбу, и когда мы с тобой окажемся ночью в одной комнате, я обязательно вручу это лекарство тебе.

Лизины ладони, спрятанные под толстою тканью белого шерстяного плаща, крепко сжались в кулаки.

В одной комнате? Даже если он коснется хотя бы одного ее волоса, она испытает смертельное омерзение. И если и правда будет такой день, который они должны будут провести вместе, то уж лучше тогда она умрет и заберет его вместе с собой!

Сопротивляясь желанию немедленно уничтожить его, Лиза понемногу пришла в себя и с насмешкой спросила в ответ:

— Кажется, у тебя тоже нет стопроцентной уверенности в том, что ты сможешь достать лекарство, верно? Перед тем, как приехать сюда, я слышала, что оно принадлежит императорской семье, и существует лишь в единственном экземпляре. Как же нынешний император мог отдать это его тебе?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела