Роман После развода я разбогатела глава Глава 329

Джейми не стал отнекиваться и пояснил:

— Госпожа впервые приехала в Копенгаген и мало что знает об этом месте. Хозяин думает и о вашей безопасности.

Ну раз не выходить — значит, не выходить. У Лизы не было интереса слоняться по улицам и магазинам, и ей не хотелось разбираться в местных обычаях. Ее больше беспокоило то, когда объявится Даниил:

— Когда твой господин собирается со мной встретиться?

— Он придет предположительно после того, как вы закончите обедать.

С этими словами Джейми подал знак двум другим белокожим телохранителям, и они тут же подошли, чтобы обыскать Эмира.

Эмир насторожился:

— Что вы делаете?

Лиза шагнула вперед и заслонила собой парня:

— И что это означает? Он не верит мне и боится, что я могу чем-то навредить Англии?

Джейми пояснил:

— Прошу Вас и Вашего телохранителя сотрудничать с нами. Поскольку вы прибыли в Англию, необходимо проверить, есть ли у вас холодное или огнестрельное оружие.

— Нас уже проверяли перед посадкой в самолет, так что это лишнее, — холодно усмехнулась Лиза.

— Простите, мы просим вас сотрудничать с нами.

Джейми больше не стал ничего объяснять, и два других телохранителя быстро направились к ним для обыска.

Поскольку Лиза была девушкой, они не смели ее тронуть и позвали телохранителя-женщину. Разумеется, в результате обысков ничего не было обнаружено. Джейми велел им открыть их чемоданы, и в чемодане Лизы его внимание привлек изящный маленький самолетик. Он хотел было наклониться, чтобы взять его и рассмотреть внимательнее, но Лиза остановила его:

— Осторожно! Это игрушка, которую подарил мне старший брат, он очень дорогой, если он сломается, то даже твой хозяин не сможет это компенсировать! Не говоря уже о тебе!

Джейми ошеломленно замер и отдернул руку. Не найдя никаких опасных предметов, Джейми попросил телохранителей извлечь из вещей все средства связи. Ноутбук, блютус-наушники, ручка с диктофоном, — ничего не пропустили. Затем они потребовали телефоны Лизы и Эмира, и даже электронные часы на руке последнего.

Лиза не вытерпела и прищурилась:

— В наше время отсутствие телефона означает потерю чувства безопасности. Не переходите ли вы границы?

На этот раз Джейми был невозмутим. Глубоко поклонившись, он сказал:

— Госпожа Кузнецова, извините, но мы делаем так, как было сказано. Когда хозяин прибудет, вы можете спросить его об этом лично.

— Уходите, я хочу отдохнуть.

Так как договориться было невозможно, ей больше не нужно было притворяться хорошей, и она напрямую велела Эмиру выгнать всех присутствующих людей.

С громким хлопком дверь захлопнулась.

Двое человек остались стоять за тонкой белой газовой занавеской, и молча смотрели в окно. Перед входом в домик Джейми оставил двух телохранителей, сел в Бентли и уехал.

Помимо двух телохранителей осталась еще горничная, которая убиралась во дворе. Пока Лиза наблюдала за тем, что происходит снаружи, Эмир тоже не спал. Он тщательно осмотрел в доме все столы, плафоны, вазы, и наконец нашел несколько маленьких прослушивающих устройств, и положил их на журнальный столик.

Закончив осмотр, Лиза закрыла окно, заперла его, а затем села на диван и взяла один из жучков.

— Он приготовил столько уловок, что даже подслушивает женскую спальню. Какой же извращенец! Подонок!

В конце фразы она яростно хотела было раздавить устройство в своей руке.

Эмир остановил ее, крепко схватив ее руку.

— Не выбрасывай пока, я еще помню, где он был. Я верну его на место, когда мы договорим. Даниил очень проницателен и подозрителен, и даже если ты будешь с ним по этому поводу спорить, то он внешне согласится, но потом все равно найдет тайный способ, как следить за нами.

Лиза кивнула, хладнокровно приведя в порядок свои мысли:

— Открой чемодан и проверь, сколько вещей они конфисковали.

Эмир немедленно толкнул чемодан. Эти люди были очень бдительны, и изъяли все, что можно было, за исключением маленького самолетика, который Ярослав подарил Лизе давным-давно. Раньше Лиза не знала секрет этого подарка, и он ей не нравился, и только несколько дней назад она узнала, что это новый тип микро-бомбы, для активации которой требуются некоторые особенные манипуляции. Корпус маленького самолетика представлял собой особый материал, через который не могли просветить ни сканер досмотра вещей.

Для Ярослава, превосходного командира воздушного самолета во всем мире, это был элементарный трюк. Кончики пальцев Лизы нежно потерли изумрудное колечко на ее правой руке, ее лицо посерьезнело, и она погрузилась в размышления.

Эмир вздохнул:

— Все пропало кроме двух небольших орудий для самообороны, который были вам подарены господином Кузнецовым Ярославом и Леонидом. Только боюсь, что они не сработают, когда нужно будет выкрасть лекарство. К тому же, у нас нет никаких средств связи. Мы полностью оторваны от России. Какому Ваши планы, госпожа Кузнецова?

Лиза долго молчала. Это поездка оказалась намного труднее, чем она себе представляла. Но она не боялась трудностей!

— Чего бояться, раз уж мы здесь, то давай сначала дождемся Даниила прежде, чем принять какие-либо меры.

Эмир кивнул и подробно поведал Лизе все информацию о королевской семье Англии, которую выяснил по дороге.

***

В то же время. Москва.

Небо потемнело, и весь город погрузился в ночную тишину. Но в национальном бюро расследований в офисе Павела все еще горел свет.

— Господин Мирный, господин Дроздов в полдень вернулся из лаборатории домой, его сопровождали Леонид и Виктор Кузнецовы…

Одетый в военную форму Павел Мирный сидел в кресле, слушая доклад и покуривая сигару.

— Эти двое из семьи Кузнецовых последовали с ним прямо до дома Дроздовых? Они не вышли из машины по пути?

Подчиненный прямо ответил:

— Нет.

— Это странно, — Павел небрежно затушил сигарету, и в его янтарных глазах мелькнула задумчивость, — А что было, когда Анатолий Дроздов покинул лабораторию? Как это было?

— Он был в черной шубе на лисьем меху, в темных очках, и от него исходила некая свирепость, а лицо было таким же красивым, как и всегда…

Павел поднял брови и нетерпеливо постучал по столу, чтобы напомнить:

— Я спрашиваю о его состоянии!

Подчиненный вздрогнул и принялся старательно припоминать:

— Младший из братьев Кузнецовых поддерживал его, и он шел очень быстро. Кажется, никаких проблем нет и он в хорошем состоянии.

— Поддерживал? — Павел зорко выхватил ключевое слово и улыбнулся, — Чем нормальнее он выглядит, тем больше у него проблем!

Глаза мужчины сузились:

— Продолжай наблюдать. Найти время и отправь группу к дому Дроздовых под предлогом необходимости совершения месячного доклада, попытайтесь его увидеть и понять, что с ним не так.

— Да, господин.

Когда подчиненный ушел, Павел потушил сигару. Его пронзительные глаза были чрезвычайно глубоки.

...

Дом Дроздовых.

Виктор проснулся и заволновавшись, направился к Анатолию в главную спальню.

Он зевнул, сонно потер глаза, и вдруг увидел при слабом лунном свете, что на большой кровати в главной спальне никого нет.

— Анатолий?

Сон как рукой сняло, он тут же включил свет и обнаружил, что Анатолий недвижно сидит в пижаме на балконе.

— Черт! Почему ты не спишь посреди ночи, а сидишь на балконе, словно пялишься на луну?!

Фишка была в том, что зимой не бывает луны, да и к тому же, Анатолий все равно слеп!

Виктор подавил в себе вспышку гнева, взял с вешалки толстый пуховый домашний халат и подошел, чтобы накинуть его на больного.

Тонкие губы Анатолия посинели от холода, и все его превратилась в ледышку. В нем не было и следа тепла, и его равнодушное лицо будто бы давно уже онемело. Если бы он время от времени не моргал бы, то Виктор бы подумал, что он умер. Чем больше он об этом думал, тем больше тяжелело его сердце, и вдруг он взорвался от ярости!

— Анатолий, если бы я мог тебя наградить, я бы наградил тебя наградой за самого докучливого человека в мире! Ты, черт тебя побрал бы, просто мое проклятье! Обещание позаботиться о тебе — это то решение, о котором я сожалею больше всего в этой жизни!

Анатолий серьезно уставился расфокусированными черными глазами в небо. Он проигнорировал яростные крики Виктора, и его тонкие пальцы коснулись балконной ограды. Он тихо отдался чувствам, а затем хрипло и слабо спросил:

— На улице что, снег идет?

Что?

Виктор приложил ладонь ко лбу, закатив глаза, и быстро успокоился:

— Сейчас три часа ночи! Ты и правда застрял здесь, чтобы насладиться снежным пейзажем?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела