Роман После развода я разбогатела глава Глава 281

После недолгого замешательства до Лизы дошло, что Анатоль имел в виду. Теперь бездонные глаза мужчины хитро поблескивали, с нетерпением ожидая ее действий. Какого черта? Почему ей казалось, что съесть тут собираются ее, а не лекарства? Эх, ладно, она сама выбрала этого мужчину, теперь оставалось только любить его таким.

Быстро вздохнув, она заглотила воду, наклонилась и пальцами слегка поддела подбородок Анатоля. Тот закрыл глаза и приоткрыл рот, позволяя воде перелиться внутрь. Лиза отреагировала быстро и тут же споила ему одну таблетку.

— Глотай.

Анатоль послушно проглотил таблетку.

— Еще.

Лиза посмеялась и вытерла остатки воды с уголков его губ,

— Так тебе нравится?

— Вкусно, — Анатоль активно закивал головой.

Ну что за больной извращенец! У нее не находилось слов, чтобы описать свое возмущение, но что еще она могла поделать? Только смириться с этим! В конце концов, эти лекарства подавляли стенокардию, лечили симптомы болезни и повышали сопротивляемость организма к вирусу. Нужно было регулярно принимать их вместе с подавителями, чтобы притормозить прогрессирование болезни.

Подумав об этом, она снова заглотила воду, влила ее Анатолю в рот и затолкала следующую таблетку. И следующую, и следующую, и так они поцеловались более десяти раз, пока не осталась последняя таблетка.

Лиза вытерла салфеткой уголки губ Анатоля и, снова поцеловав, затолкнула последнюю таблетку.

Ее поясница изнывала от боли из-за того, что постоянно приходилось наклоняться. Тем более, сегодня ей еще и от брата досталось. День выдался таким занятым, что она вымоталась.

Кроме того, завтра ей нужно было пойти по делам в офис. Не могла же она целыми днями сидеть дома и караулить, чтобы Анатоль принимал лекарства. Подумав об этом, она взяла телефон и установила три будильника на разное время суток, затем то же самое сделала на телефоне Анатоля.

— Завтра днем меня не будет, но тебе нужно не забыть принять лекарство. Я скажу Эмиру, чтобы приглядел за тобой. Если будешь также отлынивать и не выпьешь ни одной таблетки, получишь десять ударов плетью. Понял?

Удары за непослушание, по ее мнению, были самым оптимальным методом наказания. Когда есть правила, человек начинает вести себя соответствующе.

— Лиза… — Анатолю не очень понравилась эта идея. Не примешь лекарства — получишь удары плетью. Разве это было справедливо? Тем более его наказывали, как какого-то ребенка за непослушание, и это не нравилось ему еще больше.

— Я что, ребенок, которого нужно воспитывать? Я, вообще-то, твой жених!

Лиза легонько потрепала его по затылку.

— И в чем разница? Если ты не выполнишь мое требование, то я не буду следовать правилу, о котором мы договорились в прошлый раз.

Анатоль скривил лицо, но не мог никак возразить. Он лишь послушно склонил голову, чувствуя переполнявшую его обиду. Лиза оставила мягкие и нежные поцелуи по всему его лицу.

— Слушай, что я говорю, и не будешь наказан. Мне тоже это не в радость, поэтому тебе нужно просто сделать так, как я сказала. Вечером, когда я буду приходить с работы, я буду лично скармливать тебе таблетки, холить, любить и лелеять, идет?

После этих слов Анатоль почувствовал себя немного лучше и послушно кивнул головой. Лиза была вполне довольна своим методом дисциплины. В конце концов, метод кнута и пряника являлся самым эффективным.

Она потащила Анатоля вниз на кухню и приготовила ужин. После ужина они снова поднялись в спальню. Некоторое время Лиза играла в телефоне, а когда увидела, что время уже приблизилось к одиннадцати, встала с кровати, чтобы пойти спать в другую комнату.

Анатоль вытаращил глаза и схватил ее за локоть.

— Ты куда?

— Уже поздно, пойду спать.

Анатоль недоуменно уставился на нее. Она собиралась пойти спать в другую комнату? Лиза увидела его недоумевающее выражение лица и объяснила:

—Мы не можем спать вместе, ты не умеешь держать себя в руках, поэтому для твоего же блага я думаю, что пока что нам стоит спать раздельно.

— Но я уже привык, когда ты рядом, я не усну без тебя.

Лиза сделала вид, что ее это совсем не заботило:

— Как привык, так и отвыкнешь. Через две ночи будешь и без меня спать как убитый, — вот только… В прошлый раз его же слова обернулись против него.

Анатоль понурил голову, ничего не сказав, лишь смотрел, как она обошла кровать и подошла к нему. Лиза не забыла поцеловать его на ночь, ведь это был их ежедневный ритуал перед сном. Поцелуй вышел долгим и тягучим, останавливаться не хотелось.

— Спокойной ночи, увидимся завтра.

Потухшим взглядом он проводил ее вслед, пока она не вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Казалось, она забрала с собой все тепло, и теперь в спальне стоял пронизывающий холод.

***

Анатоль принимал лекарства на протяжении всей следующей недели. Так как Лиза установила правило, он послушно выпивал все таблетки под надзором Эмира. В тот день он работал в кабинете, когда прозвенел очередной будильник, оповещающий о приеме лекарств, и, точно как по расписанию, через две минуты по видеосвязи позвонила Лиза.

— Толя, пора принимать лекарства!

Анатоль закрыл глаза скрывая свое явное раздражение, и мрачно пробурчал:

— Хорошо.

Звонок он не отключил. Эмир, налив воды в стакан и захватив таблетки, направился к кабинету.

— Босс, я вхожу! — послышался его голос по ту сторону двери.

— Ты такой… ответственный, — холодно процедил Анатоль.

Он искоса поглядел на Эмира и взял стакан, затем затолкал в рот сразу всю горсть таблеток, запив водой. Было горько. Он скривил лицо, нахмурив брови и пытаясь избавиться от ощущения горечи во рту. Он открыл рот, показывая Лизе, что проглотил все и что она может быть спокойна. Убедившись, что тот и правда проглотил все таблетки до единой, Лиза отключилась. Как только экран погас, Анатоль рванул в ванную и нагнулся над раковиной, издавая рвотные позывы, однако таблетки не хотели выбираться наружу.

Во время приема лекарств всегда появляются побочные эффекты. Если принимать слишком много, будет возникать чувство тошноты, потеря аппетита и горький привкус на языке.

Эмир с жалостью наблюдал за ним, стоя в стороне.

— Босс, это не выход — всегда вот так мучить себя после приема лекарств.

Анатоль прополоскал рот и сглотнул. Во рту было горько, на душе еще хуже. Только представив в голове образ красавицы Лизы, ему становилось немного легче. Он вернулся на свое рабочее место и тяжко вздохнул.

— Сигареты есть?

— Разве Елизавета Васильевна не запрещала Вам курить? — Эмир пораженно уставился на него.

Анатоль ничего не ответил, молча протянув ладонь.

Эмир нащупал в кармане брюк пачку сигарет, купленную сегодня утром. Она была настолько дорогой, что ему самому было жалко курить.

— Босс, Вы будете мне должны!

— Ага, — тихо произнес Анатоль и с безразличием взглянул на него.

Раскрыв пачку, Эмир вытащил одну сигарету и протянул Анатолю, однако на полпути вновь замешкался и убрал руку.

— Босс, вы уверены, что хотите ее выкурить? Если Елизавета Васильевна узнает, она с вас кожу живьем сдерет! И мне тоже достанется!

— Если ты еще что-то вякнешь, то достанется тут только тебе, — мрачно процедил Анатоль. Эмир больше не мешкал и сразу протянул ему сигарету. В мыслях он продолжал себя успокаивать, что это всего лишь одна сигарета, никто, может быть, даже и не узнает, так что ничего страшного. К тому же он понимал своего босса.

Никотин помогал забыть о горечи. Ему нужно было что-то сделать, чтобы снять стресс. Однако он не ожидал, что Анатолий Владимирович потянется к сигаретам, просто не найдя другого выхода.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела