Роман После развода я разбогатела глава Глава 280

Лизе стало немного не по себе. Как ловко он придумал! Она подумала над тем, как его провести, и позволила утащить себя в спальню. Как только она села на кровать, он присел на корточки рядом и протянула руки к джинсам, чтобы расстегнуть молнию. Лиза смотрела на него, не веря своим глазам.

— Ты собираешься раздеть меня?

— А как еще? Дай мне все осмотреть.

Он не успокоится, пока собственными глазами не увидит, что она в полном порядке! Лиза, крепко вцепившись в край джинсов, отодвинулась от него. Собравшись с духом, она выпалила:

— Анатоль, извращенец ты этакий! В жизнь не поверю, что ты просто хочешь осмотреть меня.

Однако Анатоль в этот раз действительно думал лишь о том, как бы Лиза нигде не поранилась. Все то время, он ждал ее возвращения, в его голове крутилась лишь эта мысль.

— Нет, чего я там не видел? Что такого в том, чтобы я тебя осмотрел? Ты меня стесняешься?

Лиза нахмурила брови. Видимо, Анатоль был готов биться до последнего. Она прикусила губу, с обидой в глазах смотря не него, будто его слова ее ранили.

— С чего бы мне стесняться? Я же сказала, никто меня и пальцем не тронул, это ты мне не веришь! — казалось, с каждым сказанным словом она злилась все больше и больше. Она решила ответить ему контратакой: толкнула его на кровать и села сверху, обхватив его запястья и не позволяя сдвинуться с места.

По правде говоря, ей очень нравилось смотреть, каким беспомощным он становился, когда оказывался под ней. Нравилось подминать его под себя и заигрывать так, как ей того хотелось. Пусть хотя бы так она имела полный контроль над ним.

— Совсем обнаглел? Как можно сомневаться в моих словах? Ты мне не доверяешь? Вспомни, что ты вчера мне наговорил, но я тебе верю, поэтому не оттолкнула. А ты? Чуть что, сразу сомневаешься!

Анатоль был так напуган ее разгоряченной речью, что и без того бледное лицо стало еще бледнее. Он не доверял ее брату. Но ему было невыносимо смотреть в ее глаза, полные обиды, и слышать этот отчаянный тон голоса. Тем более ему было стыдно за вчерашнее, поэтому он больше не мог вымолвить ни слова. Он и сам не знал, почему ему лично нужно убедиться в том, что Лиза была в порядке, и не знал, как это объяснить. После слов Лизы он был сбит с толку.

Будучи не в состоянии оправдаться, он лишь прикусил губу, и опустил голову вниз, чувствуя себя таким изможденным, будто из него внезапно выкачали все силы.

Лиза погладила его по бледной щеке, успокаивая. Сдерживая желание улыбнуться, она серьезным тоном сказала:

— Милый, если ты признаешь свою ошибку, я тебя прощу и поцелую в качестве награды, но если нет, придется принять мое наказание. Так что, ты признаешь свою ошибку?

— Признаю, — обиженно ответил тот.

— Какую ошибку?

— Что не доверял тебе и сомневался в твоих словах.

— Так ты продолжишь стягивать с меня штаны?

Анатоль отрицательно покачал головой.

— Хороший мальчик, — сказала она, довольная его ответом. И хотя по лицу было не видно, но внутри ее просто разрывало от смеха. До чего же ей нравился вид беспомощного и послушного Анатоля, глаз не оторвать! Она сдержала обещание и наклонилась, чтобы поцеловать.

Страсть нарастала, и вот их языки уже переплелись. Анатоль так увлекся поцелуем, что не хотел отстраняться. Он полностью растворился в ней, потеряв рассудок. Как тут можно было продолжать рассуждать, доверяет он ей или нет?

Дыхание участилось — ему хотелось большего. Когда ему стало невыносимо терпеть участь своих плененных рук и он уже было собирался вырваться, Лиза отстранилась от него.

— Лиза... — разочарованно произнес он. Ему будто дали попробовать лакомый кусочек тортика, но тут же отобрали. Как же хотелось еще!

Лиза все увидела по глазам и решительно сказала ему:

— Нельзя! Это тебе для подзарядки, а когда поправишься, то можешь сделать со мной все, что захочешь.

Анатоль опустил глаза и ничего не ответил.

По прогнозам врачей его болезнь была неизлечима, неужели он так и не дождется своей награды?

— Даже перед смертью не дашь мне полакомиться? Тогда моя душа уйдет на покой, — в противном случае он превратится в мстительного демона.

Лиза вдруг нахмурилась, обхватила руками его лицо, не сильно сжимая, и строго сказала:

— Не смей говорить о смерти! Пока у тебя есть я, даже не смей опускать надежду на выздоровление, понял?

— Понял… — тихо ответил тот. Ему лучше всех было известно о своем состоянии, но он не хотел, чтобы Лиза волновалась.

Она услышала в его словах некоторую неуверенность, поэтому схватила его за подбородок, заставив посмотреть на себя, и сказала:

— Громче, я не расслышала!

— Я понял! — на этот раз она его отпустила.

Лиза потерла то место на щеке, которое она сжимала особенно сильно, и задумалась. Она вспомнила о том, что тогда сказала Даниил. Неизвестно, говорили ли он тогда правду, но это была единственная зацепка. Лишь один раз она могла довериться Миронову, однако тогда придется согласиться на его условия, даже если в конце окажется, что он лгал все это время… Чем больше Лиза думала об этом, тем запутаннее становились ее чувства ко всему происходящему.

Чтобы избежать недоразумений из-за недопонимания в будущем, она прошептала, обхватив ладонями его лицо:

— Толя, прежде всего, нам сейчас нужно доверять друг другу. Чтобы в дальнейшем у нас не возникло никаких трудностей, ты должен верить мне, ни смотря ни на что. Ты можешь это сделать для меня?

Анатоль взглянул на нее и, ни секунды не сомневаясь, кивнул головой.

— Могу.

Она поцеловала его в лоб и спросила:

— Ты принимал на ночь лекарство?

Он покачал головой, нахмурившись. Лиза слезла с кровати, сказав ему подождать здесь, и вышла из комнаты. Через минуту она вернулась со стаканом воды, затем взяла коробку с лекарствами и села рядом.

Анатоль с беспокойством поглядывал на нее и скривил рот, наблюдая, как ее ладонь наполняется кучей разноцветных таблеток.

От них все равно не было никакого толку, становилось только мучительнее. Ему не нравилось их пить.

— Я уже наелся и не хочу пить, давай я чуть позже их выпью?

Лиза поняла, что он хочет ее обдурить, и вытянула руку вперед, твердо проговорив:

— Слушай, что говорю. Пей.

Анатоль покачал головой и обнял ее за талию, спрятав лицо.

— Я правда не хочу пить, — нудил он.

Лиза удрученно посмотрела на него. Этот паршивец вел себя как избалованный ребенок и совершенно не беспокоился о своем здоровье.

— Надо выпить! — строго сказала она. Анатоль крепче сжал руку на ее талии и уставился на нее своими черными бездонными глазами, переполненными обидой. С этим невинным, безмятежным выражением лица он казался таким хрупким.

Лиза вздохнула. Строить жалобное личико у него получалось куда лучше нее. Она закрыла глаза и сделала глубокий вдох, подавив желание просто взять и насильно засунуть эти таблетки ему в рот. «Он сейчас болеет», — без остановки напоминала она себе. — «Нужно быть ласковее! Терпимее! Нужно относиться с любовью!»

— Как мне уговорить тебя выпить это лекарство? — настаивала она, брови ее взметнулись вверх.

Анатоль подумал, продолжая невинно смотреть на нее.

— Покорми меня.

— Да без проблем! Вот, выпей сначала воды.

Анатоль нахмурился и покачал головой, отвернувшись от протянутого ею стакана. Лиза сильнее сжала в руке стакан и продолжала напоминать себе, что необходимо быть терпеливой.

— Что не так? Тогда как я должна тебя покормить?

Уголки его губ расплылись в хитрой улыбке.

— Ртом.

И тут она потеряла дар речи.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела