Роман После развода я разбогатела глава Глава 266

— Босс, очнитесь! - Эмир собрался с мыслями и бросился к Анатолю - тот не был ранен, пуля в него не попала.

Тогда это может быть только... вирус в его организме распространяется? Эмир нащупал пульс на его шее - спокойный и стабильный. Он сделал глубокий вздох: слава богу, господин еще жив - просто потерял сознание. Эмир усадил Анатоля себе на спину и отдал распоряжение:

— Фёдор и Егор, за мной, остальные прикрывают друг друга и отступают. За десять минут, чтобы все покинули позицию. В течении последующих двух дней каждый самостоятельно возвращается в Москву и ожидает дальнейших распоряжений.

— Так точно.

Отдав приказ, Эмир с Анатолем за спиной ринулся проч. Фёдор и Егор бежали следом, проверяя периметр, дабы предотвратить нападение. Вскоре она сели на вертолет и благополучно покинули горячую точку.

Уже будучи в самолёте, что летел в Москву, Анатолий всё ещё лежал без сознания, его лицо становилось все бледнее и бледнее, тело было холодным. Эмир вновь проверил пульс - он становился все слабее и слабее, дыхание еле слышалось.

— Быстрее! Нельзя лететь быстрее?! - дико взревел Эмир,

— Босс, вы еще не можете умереть! Продержитесь еще немного, мы скоро будем в лаборатории, там доктор, все будет в порядке!

Фёдор и Егор, не в силах больше сдерживать эмоции, прослезились и, присев перед Анатолием на корточки, принялись растирать его руки, чтобы хоть как-то разогреть его холодное тело.

Три часа спустя они уже под покровом ночи на всех парах приближались к лаборатории. Анатолию ввели инъекцию ингибиторов, которые усилили эффективность лекарства, и тот постепенно пришёл в чувство. Его ресницы задрожали, и в следующим момент, он распахнул веки, всё ещё пребывая в каком-то полубессознательном состоянии. Когда же его зрение прояснилось, он оглядел комнату и обнаружил перед собой Эмира с заплаканными глазами. Игорь с прискорбным видом зачитывал результаты тестов:

— В чем дело? - спросил Анатоль, приняв сидячее положение.

В ответ - лишь молчание этих двоих. Комната царила печальная и подавленная атмосфера.

— Игорь, я сам чувствую, что дело дрянь, незачем скрывать это от меня. Какими бы плохими ни были результаты, я их приму.

Игорь же, казалось, был готов разрыдаться:

— Толь, прости, я совершенно бесполезен. За столько времени я так и не смог найти способ вылечить тебя. - протянув лист с результатами Анатолю, он продолжил, — После столь частого использования ингибитора, твоё тело выработало привыкание. Сначала инъекции хватало на семь дней, затем на пять, теперь на три. Настанет момент, когда ингибитор больше не поможет вовсе, и тогда вирус больше ничего не будет сдерживать.

— Вирус уже сейчас сильно распространился. В этот раз ты упал в обморок, Эмир также упомянул, что твоя физическая сила также заметно снизилась. Ваше тело будет слабеть и дальше.

Губы Анатоля побледнели:

— Если оно будет слабеть и дальше, то…?

— Может дойти до того, что всё тело будет парализовано. И это не говоря о прочих проблемах и отклонениях, что могут возникнуть в случае, когда ингибитор перестанет подавлять вирус. - глаза врача были полны печали, — Короче говоря... ситуация не оптимистична.

После этих слов в комнате повисло долгое молчание. Анатоль тихо усмехнулся:

— Тогда, сколько, по твоим прогнозам, мне осталось?

Игорь вздохнул и положил ладонь ему на плечо.

— Не более пяти месяцев. И это в случае, что твоё тело будет достаточно крепким и продержится...

Эмир стоял рядом и молча слушал, на его сжатых кулаках вздулись синие вены, на словах доктора он опустил голову, беззвучно заливаясь слезами.

Анатоль какое-то время сидел в прострации, но затем, будто бы принимая свой смертный приговор, кивнул:

— Понятно. - он поднял взор на врача, — Игорь, позволь мне поговорить с Эмиром наедине.

Доктор больше не мог сдерживаться - пара слезинок скатились по щеке. Утерев глаза, он кивнул и вышел из комнаты. Анатолий взглянул на Эмира, что стоял в стороне, и мягко улыбнулся:

— Ну что ты, рёва-корова, не печалься раньше времени, я ещё не испустил последний вздох. Подойди.

Эмир вытер слезы руками и встал рядом с кроватью Анатоля.

— Я не плакала! Вы просто только и знаете, как эксплуатировать и давить на меня. Видя вас в таком состоянии, конечно же мне не до радости!

Анатоль улыбнулся:

— Вижу, что ты всё ещё бессовестный, значит могу быть спокоен.

Эмир, пряча своё тоскливое выражение лица, отвернулся, Анатоль продолжил: — С тех пор, как Даниил был уволен со своего поста, должность директора Департамента тайных расследований всё ещё пустует. Я напишу на тебя рекомендацию, Фёдор и Егор будут у тебя в подчинении. С твоими способностями ты сможешь успешно вступить в должность самое позднее через месяц.

Не веря услышанному, Эмир вновь развернулся, в его глазах читалась боль: — Босс, вы меня прогоняете?

— Ты сильный. После того, как я умру, это лучшее место для тебя.

Эмир решительно покачал головой: — Но я не хочу! Я уйду от вас, только если вы меня убьёте. Да и с чего бы Фёдору и Егору следовать за мной.

Анатоль решил озвучить все «за» и «против»:

— Мирный Павел сейчас является заместителем начальника Национального бюро расследований. Он всегда был безжалостен и всех врагов сживал со свету. Если он узнает о моем состоянии, он воспользуется возможностью, чтобы занять мое место. Вы все провели со мной полжизни, и он вас так просто не оставит.

— Знаю, — взгляд Эмира был тверд, — Раз он захочет убить меня, ну и пускай, но я никуда не уйду!

— Это приказ! — Анатоль старался сохранять суровое спокойствие. — Что хорошего в том, чтобы следовать за таким, как я. Как видишь моя кончина - вопрос времени...

Прежде чем тот успел закончить говорить, Эмир бухнулся на колени.

— Ты злишься на меня? То, что я только что сказал, было для того, чтобы ты отбросил эту затею. Узнав о твоём состоянии... - да лучше бы я сам умер! Для меня, помимо того, что ты мой босс, ты еще и мой брат, моя семья!

Он подполз ближе к кровати и схватился за неё обеими руками, беспомощности и мольбы:

— Это ты спас мою жизнь! Ты не можешь меня прогнать! Помимо этого, я выполню любой приказ! Только не говори мне оставить тебя...

Он сдержал слезы и посмотрел на Анатоля с решительным выражением лица. Тот выглядел усталым и бледным, глаза смотрели на всё безучастно. И вправду, они столько лет были вместе...

Они часто разговаривали друг с другом, но Эмир впервые сказал что-то столь душераздирающее и это был первый раз, когда Анатоль был так тронут. Он собрался с духом, поднял руку и легонько шлепнул Эмира по голове.

— Боже, ну какой же ты упёртый! У меня уже во рту пересохло тебя убеждать.

Эмир поспешно поднялся с пола, отошёл в сторону, налил стакан теплой воды и протянула Анатолю.

— Сказал же, что не уйду, нечего меня убеждать! - Эмир был очень зол, поэтому решил по-быстрому сменить тему, — Босс, нужно подумать о том, как объяснить всё Елизавете. Шесть месяцев назад, когда вы инсценировали свою смерть, это был огромный удар для неё, если в этот раз...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела