Роман После развода я разбогатела глава Глава 221

Анатолия сильно ударили ногой в поясницу, и все его тело содрогнулось от боли. Он прикрыл больное место, и прежде чем успел справиться с сильными ощущениями, Елизавета быстрым движением схватила декоративную вазу, стоявшую в изголовье кровати, и собиралась разбить ее о его голову.

Мужчина поспешно обхватил макушку руками и согнул спину. Не сопротивлялся, не прятался, позволил ей драться. Ваза в руке девушке ударила его по спине три раза подряд. Из-за головокружения она не могла правильно сконцентрировать силу, поэтому удары не были такими тяжелыми, однако фарфоровое изделие было достаточно твердым.

После такого у Анатолия точно останется психологическая травма. Он мрачно подумал, что в будущем на его прикроватном столике никогда не будет ничего, что можно было бы использовать в качестве орудия убийства!

Ударив его еще несколько раз и будто перестав злиться, Лиза швырнула вазу в угол стола, фарфор разбился вдребезги, осколки разлетелись повсюду. Девушка схватила один из них и яростно замахнулась на мужчину.

— Лиза! – Толя испугался, что разбитый кусок вазы в ее руке причинит ей боль, поэтому хотел спрятать его. Из-за того, что он замешкался, его правая ключица была поцарапана, на коже осталась неглубокая кровавая рана, а вырез белой рубашки быстро пропитался кровью. Елизавета хотела перерезать ему горло, но кривой порез коснулся только ключицы.

Мужчина воспользовался моментом, когда она вытянула руку, быстро схватил ее за запястье и отбросил орудие убийства из ее руки. Девушка сердито уставилась на его призрачное лицо:

— Анатолий! Ты намеренно надел эту чертову маску, чтобы напугать меня? Я хочу увидеть, насколько ты уродлив под этой штукой!

— Не надо, я...

Он не успел ничего объяснить, Лиза столкнулась своей головой с его лбом. Воспользовавшись моментом, когда рука мужчины ослабла, девушка освободила запястье и сбросила с него маску.

Толя оцепенел, он не ожидал, что даже в пьяном состоянии она будет такой свирепой! Маска была сорвана, и мужчина виновато повернулся к ней спиной, не смея взглянуть ей в глаза. Его сердце, казалось, билось так быстро, что готово было вот-вот выскочить из груди.

Однако… Прошла одна секунда, вторая… Громко кричавшая девушка внезапно замолчала, и воздух в номере пришел в норму. Он осторожно повернул голову и краем глаза взглянул на нее. Анатолий обнаружил, что Лиза упала на кровать и мгновенно отключилась с большим красным пятном на лбу. Похоже, она потеряла сознание от удара головой.

Мужчина вздохнул с облегчением, страх быть раскрытым все еще не отпускал его. В ключице появилось покалывание, он надавил на нее рукой, и ярко-алая кровь прилипла к его пальцам, напоминая обо всем, что только что произошло. Глаза Анатолия покраснели, и все его тело ныло после избиения.

Это несправедливо! Он всего лишь хотел позаботиться о ней, когда она так сильно напилась, но в результате даже в таком состоянии девушка жестоко обошлась с ним. Сегодня утром Анатолий узнал, что Лизе кто-то нравится, затем понял, что этот кто-то – Орлов Кирилл, а в конце девушка избила его. Настроение к концу дня стало просто невыносимым.

Из носа текли сопли, глаза горели и слезились. Как раз в тот момент, когда он грустно рассматривал кровь на своих пальцах, лежавшая на кровати Елизавета прищурилась и долгое время молча наблюдала за ним. Анатолий смутно заметил ее пристальный взгляд. Повернув голову, он случайно встретился с ней глазами.

Почему она так смотрит...? Узнала ли она его?

Мужчина нервно сглотнул, его мозг быстро работал, придумывая оправдания, чтобы выйти сухим из воды. Прежде чем он успел заговорить, девушка села, наклонилась к нему, обхватила его лицо обеими руками, и на ее красном лице заиграла яркая улыбка:

— Это снова сон. Конечно, я ведь могу видеть тебя только во сне. Хотя на этот раз твое лицо кажется немного другим, но ты все еще такой красивый.

После этих слов Лиза громко рыгнула, и капли ее слюны с сильным запахом алкоголя попали на лицо Анатолия. Его мозг был пуст, и он глупо смотрел на нее.

— Мне все равно, это мой сон. Как я решу, так и будет!

Она продолжала приближаться к нему с улыбкой, ее выражение лица было полно дурных намерений.

Пока мужчина все еще находился в оцепенении, маленькие и тонкие губы девушки вытянулись в трубочку. Черные глаза Анатолия широко раскрылись от удивления, мягкость прикосновения осталась на его губах. Он был ошеломлен, словно его ударило током. Она только что... Сама поцеловала его?!

Девушка улыбнулась, маленькое личико выглядело очень довольным, но глаза все еще были затуманены, очевидно, Елизавета до сих пор была сильно пьяна.

Спина Анатолия онемела, и он не осмеливался пошевелиться. Мужчина не знал, что от нее следует ожидать после такого! Может Лиза даст ему пощечину или снова ударит ногой? Под его неуверенным взглядом девушка нежно обхватила маленькими ручками талию мужчины, ее глаза посмотрели вниз, и она обнаружила пятна крови рядом с вырезом рубашки. В глазах Елизаветы постепенно появилась печаль:

— Как ты можешь пострадать в моем сне? Кто посмел причинить тебе боль, я прикончу его!

Обида Анатолия только что была мгновенно смягчена ее расстроенными глазами.

Даже если он осознавал, что сейчас Лиза могла принять его за кого-то другого, Толя мягко успокаивал ее:

— Я в порядке, мне не больно.

Уголки губ Лизы грустно опустились вниз, она выглядела несчастной:

— Но я очень переживаю.

С этими словами девушка наклонилась вперед и нежно поцеловала неглубокую рану на его ключице.

Она была словно котенок, успокаивающий своего раненого товарища. Какими жестокими были ее удары, такими же нежными стали ее утешения.

— Лиза, ты…

Анатолий в шоке наблюдал за ее действиями. Мягкие губы прикоснулись к его ключице, и он почувствовал, будто кусочек меда подсластил все его сердце. Мужчина был не способен больше сдерживаться и крепко обнял ее за талию, не желая отпускать.

Растроганный, удовлетворенный, удивленный, но боящийся снова проиграть – все эти противоречивые эмоции плотно окутали его. На мгновение в нем зародилась надежда, что время сможет навсегда остановиться. Еще более эгоистичным было желание о том, что любовь Елизаветы всегда будет принадлежать лишь ему одному.

— Тебе это нравится?

Толя ласково погладил ее по голове и искренне улыбнулся:

— Очень нравится.

Девушка полностью растворилась в его объятиях, положила голову на другую ключицу и осторожно вдохнула приятный запах табака, исходящий от его тела.

— Теперь ты должен приходить в мои сны каждый день. Я хочу обнимать тебя, целовать и спать вместе с тобой… – С каждым последующим словом ее голос звучал все тише и тише.

Анатолий посмотрел на маленького котенка в своих руках, который снова крепко заснул. Однако на этот раз все было по-другому, она очень сладко спала в его объятиях и больше не просыпалась.

Мужчина сохранял эту позу и не двигался в течение нескольких часов. Спустя долгое время у него начали затекать спина и шея. Толя хотел положить ее голову обратно на подушку, но даже от легкого движения девушка в его объятиях мгновенно начинала хмуриться и молча протестовать.

Ничего не поделаешь. Ему оставалось только терпеть боль и плотно укутать ее одеялом. Таким образом Лиза провела всю ночь в его объятиях.

Шесть часов следующего утра.

Анатолий слегка придержал голову Лизы и прищурился, услышав раздавшийся за дверью птичий свист.

Зная, что это был Эмир, он сразу же проснулся. Мужчина посмотрел вниз на сладко спящую в его объятиях девушку, и ему все-таки пришлось осторожно переложить ее обратно на кровать.

К счастью, Лиза крепко спала, и большой реакции не последовало.

Он размял свое затекшее тело, взял пиджак и вышел из комнаты. Эмир стоял за дверью и ждал. Как только Дроздов вышел, зоркий глаз ассистента тут же заметил кровь на вырезе рубашки:

— Босс, почему вы ранены? Вы двое подрались прошлой ночью?

Драки не было, он был избит. Но если бы Эмир не упомянул об этом, Анатолий бы даже не вспомнил. Рана больше не болела, но нежные поцелуи и прикосновения мягких губ Елизаветы прочно запечатлелись в его памяти.

Кончики его ушей покраснели, мужчина был очень рад тому, что между ними произошло. За исключением боли в области поясницы… Оглянувшись, Толя потер спину и распухшую сзади шею, по его сонному лицу было отчетливо видно, что он не отдыхал всю ночь.

— Пойдем, она должна проснуться позже.

Увидев его разминающие талию движения, Эмир внезапно все понял и обрадовался:

— Босс делает успехи! Так быстро перешли на новый уровень. Должно быть, вчерашний вечер прошел очень плодотворно?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела