Роман После развода я разбогатела глава Глава 220

Кирилл почувствовал себя незаслуженно обвиненным, столкнувшись с допросами Анатолия и его насильственным методом захвата людей, и пришел в недовольство:

— Вы подозреваете меня в подсыпании наркотиков? Я презираю подобные грязные способы, Елизавета сегодня в плохом настроении, я просто пришел выпить с ней за компанию, она сильно напилась, и я хочу проводить ее отдохнуть. – Он шагнул вперед, чтобы перехватить девушку обратно, но Толя уклонился от него и крепко обнял Лизу.

— Не беспокойтесь, господин Орлов, я позабочусь о ней.

Кирилл серьезно взглянул на него:

— Неужели вам тоже нравится Елизавета?

— Да.

Орлов почувствовал раздражение. Очень непросто было бороться с Николаем, а теперь на его пути встал Анатолий:

— Думаю, что не совсем правильно обнимать ее вот так, как считаете? Кроме того, Лиза только недавно вернулась в Москву. Кажется, что вы с ней не достаточно близки, в то время как мы знакомы с детства. Будет лучше, если я позабочусь о ней.

Он уже собирался выхватить ее изо всех сил, но появился Эмир и остановил его:

— Уважаемый господин Орлов, Елизавета и Анатолий – помолвлены, господин Дроздов имеет все права приглядеть за ней.

— Помолвлены?

Когда это произошло, и почему он ничего не слышал об этом?

Эмир заметил сомнение в голосе мужчины и решил разъяснить ситуацию:

— Все было решено вчера вечером, когда старик Дроздов пришел в дом Кузнецовых. Новость будет обнародована на банкете в честь возвращения Елизаветы домой. Господин Орлов, надеюсь сейчас вы понимаете, кто именно здесь посторонний.

Лицо Кирилла побледнело, он не ожидал, что семья Дроздовых будет действовать так быстро. Неужели Василий действительно так сразу согласился!

Анатолий – жених Лизы, а он всего лишь ее друг. В таком случае у него нет преимущества.

Видя, что мужчина больше не останавливает его, Толя поднял девушку на руки, повернулся и собрался уходить. Елизавета коснулась головой его широкой груди, почувствовала знакомый запах табака и подсознательно крепко обвила его шею своими руками:

— Не уходи, ты только что сказал... Что не бросишь меня...

Кирилл тоже услышал это и торжественно улыбнулся:

— Похоже, Лиза больше хочет пойти со мной.

Анатолий весь напрягся, глядя сверху вниз на пьяную и потерявшую сознание, но все еще с обиженным выражением на лице девушку. Утром она сказала, что есть мужчина, который ей нравится, неужели это Кирилл? И она пришла сегодня в бар «Медовик», чтобы выпить с ним вдвоем. Лиза отлично контролирует количество выпитого алкоголя и всегда очень бдительна. На этот раз вдруг самозабвенно напилась до такой степени. Похоже, Кирилл на самом деле запал к ней в душу…

Но почему именно он…

Анатолий боролся с давящим чувством в груди. Ему наконец удалось скрыть нахлынувшую боль, и он низким голосом довольно четко произнес:

— Эмир, попроси господина Орлова удалиться.

Ассистент выступил вперед, чтобы поторопить мужчину. Кирилл начал сопротивляться:

— Господин Дроздов, заставлять человека против его воли – неправильно, вы должны уважать выбор Лизы и позволить мне позаботиться о ней.

Анатолий повернул голову и сурово уставился на него:

— Она моя невеста, и я лучше знаю, что должен делать!

Бросив эти слова, он ушел, крепко прижав девушку к себе.

— Вы с ней мало знакомы, вы ей не понравитесь! Если вы посмеете прикоснуться к ее телу, дождитесь, когда она очнется. Лиза покажет вам, где раки зимуют! – Кирилл был очень встревожен, продолжая громко кричать у него за спиной.

Анатолий предпочел проигнорировать его предупреждения и тяжелым шагом направился в соседний отель с Лизой на руках. Как только он подошел к входу, то столкнулся с Адамом и Винсом, открывшим номер карточкой и уже собравшимся в спешке вернуться в бар. Эти двое сначала заприметили Эмира, затем обратили внимание на незнакомого им Анатолия в маске, и, естественно, было трудно не заметить Елизавету в его объятиях.

— Почему вы несете нашего босса на руках?! Где господин Орлов?

Видя, что атмосфера накаляется, Эмир поспешно шагнул вперед, чтобы все объяснить:

— Это господин Дроздов – мой новый босс. Елизавета Васильевна слишком пьяна. Босс собирается отнести ее в комнату, чтобы позаботиться о ней.

— Но когда босс проснется, ей это не понравится…

— Никаких «но», брачный контракт был заключен главами двух семей. Их свадьба – всего лишь дело времени. Елизавета Васильевна сильно пьяна. Есть ли кто-нибудь, кто больше подходит для заботы о ней, чем будущий муж? Вы двое или, может быть, я? – ехидно спросил Эмир.

Телохранители посмотрели друг на друга, им нечего было ответить.

Острые глаза ассистента заметили карточку от номера в руке Адама, и пока тот все еще находился в замешательстве, он выхватил ее и вошел в отель вместе с Анатолием. Телохранители Лизы поспешно последовали за ними, чтобы охранять дверь комнаты.

Когда Эмир вышел из номера, он похлопал мужчин по плечам:

— Мы не виделись больше полугода, почему бы нам, ребята, не выпить сегодня вечером?

Адам почувствовал себя в затруднительном положении:

— Не пойдет, босс остановилась в отеле, мы должны охранять ее.

Винс согласно кивнул.

— А что такого? Господин Дроздов останется и защитит Елизавету, он очень силен. Пошлите прогуляемся. Почему бы нам не найти место, где можно выпить и потусоваться?

— Э-э-э, подожди минутку... – Мужчины «неохотно» ушли вместе с Эмиром.

***

В гостиничном номере.

Анатолий уложил девушку в постель, помог ей снять пальто и туфли на высоких каблуках, поправил одеяло, сходил в ванную за тазиком с теплой водой и тщательно вытер ей лицо. Он двигался очень осторожно, боясь разбудить Лизу.

Лампа на прикроватном столике горела тускло, придавая комнате немного интимной атмосферы.

Взгляд мужчины следовал за полотенцем, касаясь тонких черт спящего лица, Толя хотел прочно запечатлеть эту картину в своем сердце. Даже если он мог только наблюдать, как она вот так спокойно спит, это приносило ему удовлетворение и радость. Это лицо, этот человек – он хотел вырезать ее образ на своих костях, чтобы глубоко любить и лелеять.

Однако теперь ей нравится Кирилл…

Прошло всего полгода, а она, кажется, совсем забыла его. Нет, не совсем, воспоминания о нем, как о бывшем муже, все еще могут вырваться наружу, когда нужно будет свалить вину на кого-то. Чем больше он думал об этом, тем больше чувствовал себя так, словно его ударили острым ножом в самое сердце, от этих мыслей ему было больно дышать.

С красными глазами и совершенно расслабленно он сидел в изголовье кровати, спокойно наблюдая за Елизаветой. Сейчас она спит, ее брови неподвижны, а румяные и пухлые губы слегка приоткрыты, что выглядит чрезвычайно соблазнительно.

Анатолий украдкой подумал про себя, можно ли тайком поцеловать ее? Она все равно проснется только завтра и ничего не вспомнит. Уместно ли это сделать прямо сейчас?

Борясь с самим собой, мужчина наклонился и робко приблизился к ней…

Елизавета уже была пьяна до чертиков, и это был самый сильный раз с тех пор, как она отравилась алкоголем.

Ресницы девушки затрепетали, она ошеломленно открыла глаза и смутно увидела чрезвычайно ужасающую и бесконечно огромную маску призрака. Ее рука инстинктивно среагировала и яростно ударила эту уродливую гримасу:

— Это что еще за монстры и демоны осмеливаются приближаться ко мне!

— Ой…

Раздался внезапный крик боли. Толя не ожидал, что она так неожиданно проснется, да еще и резко врежет ему. Переносица под маской была расплющена тяжелым ударом. Мужчина хотел проверить, нет ли кровотечения, но Лиза уже проснулась, и он не осмелился открыть свое лицо перед ней, поэтому ему оставалось только с натугой проглотить боль.

Хотя девушка уже очнулась, действие алкоголя еще не закончилось. Ее зрение было затуманенным, а голова сильно кружилась. Эта маска призрака вертелась перед ее лицом, как стрелки часов.

Она уперлась руками, отползла назад и села, прижавшись к изголовью кровати, а затем, пошатываясь, приняла оборонительную позу.

— Уродливое чудовище, держись от меня подальше!

Анатолий ничего не мог с этим поделать. Видя, что она, похоже, все еще пьяна, он откашлялся и хрипло сказал:

— Лиза, это Дроздов Анатолий.

Анатолий? Елизавета еще раз про себя произнесла его имя, которое очень часто слышала в последнее время. Как же он ее раздражает!

С силой, полученной от выпитого алкоголя, она яростно пнула его ногой, а затем схватила вещи с прикроватного столика в качестве оружия, гневно выкрикивая ругательства:

— Ах ты, ублюдок! Еще хочешь жениться на мне! Сначала я отправлю тебя в ад!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела