Роман После развода я разбогатела глава Глава 166

Елизавета поджала губы, уставившись мрачным взором в спину стоящего в доме Николая, ничего не сказав. Мирный проследил за её взглядом, посмотрел в дом и его зрачки сузились, а губы расцвели в коварной усмешке:

— Лиза, не лучше ли нам сыграть в интересную игру?

— Какую? – девушка обернулась и посмотрела на него, от его выражения лица в душе внезапно загорелось нехорошее предчувствие.

Даниил не ответил, а приподнял руку. Подчинённые поняли его знак и поспешили направиться к хибарке. А тем временем в доме Амелия горестно выла и плакала, сожалея до глубины души:

— Коля, я не хочу умереть здесь, а также не хочу в тюрьму. Помоги мне, ладно? Хочешь о чём-то спросить? Я расскажу всё, что знаю, только не мог бы ты мне дать крупную суму денег на еду и одежду? А также выслать меня из страны, я гарантирую, что впредь не стану мешать твоей жизни, больше не вернусь в Россию!

Николай помолчал, тон его голоса звучал холодно:

— Тогда хочу посмотреть, как много ты знаешь, стоит эта информация большой суммы денег или нет.

— Хорошо, я расскажу, выложу всё, что ты хочешь узнать!

Она оперлась руками об пол, дрожа и трясясь поднялась, только выпрямилась, как до ушей внезапно донёсся свист разрезаемого воздуха. Чрезвычайно тихий звук. Вслед за тем ощутила, как по телу разлилась лёгкая боль, она протянула руку и машинально пощупала саднящее место. Там находилось что-то странное. Она извлекла из шеи маленькую ампулу размером с мизинец. Амелия была озадачена. Николай заметил в её руках уже опустевшую ампулу, мгновенно насупил брови, повернул голову и посмотрел в окно. Там мелькнул чей-то силуэт.

— Эмир! – он позвал, но снаружи никто не ответил.

Лицо девушки постепенно онемело, а глаза расцвели кровавыми прожилками, на две секунды выражение лица стало болезненным. Вслед за этим она подняла свои багряно-красные глаза, сияющие от ненависти, и уставилась на Ларионова:

— Ты правда думал, что я тебе всё расскажу? Размечтался! Мне плохо живётся, так и тебе с этой дешёвкой Лизой хорошо житься не будет! Сначала я сведу в могилу тебя, а потом вскоре и она последует за тобой! 

С лицом свирепого зверя и издавая пронзительный визг, сжимая зубы от ярости, она бросилась к Коле, на предельно высокой скорости.

Словно в её теле пробудилась звериная природа. В её глазах бурлила жажда убийства, словно она немедленно поклялась напрячь силы и разорвать его на клочки, прямо на том же самом месте. Мужчина проницательно нырнул в сторону, не позволяя ей коснуться даже уголка своей одежды. Ситуация в комнате превратилась в полную неразбериху.

***

Елизавета увидела, в каком состоянии находится Амелия, и уставилась на Даниила:

— Что ты сделал?

Тот улыбнулся:

— Недавно изобрели и разработали новое специальное лекарство «545», оно может усилить скрытую в сердце свирепость. Под воздействием препарата человек превращается в дикого зверя. Его сила атаки возрастает в несколько раз. Ему хочется разорвать на части, увидеть кровь, если не позволить своевременно выплеснуть этот гнев, то сердечная аорта разорвётся и это приведёт к гибели. В настоящее время этот препарат проходил испытание лишь на животных. Она беглый преступник, даже если отправить её в тюрьму, то она будет жить там как в преисподней, лучше уж ей стать подопытной и отдать жизнь за благородное дело.

Лиза недоверчиво уставилась на него. Не виделись семь лет, а Даниил оказался более свирепым и бесчеловечным, чем она себе представляла. Прекрасная богоподобная красивая телесная оболочка с извращенной душой внутри? В конце концов, что он пережил за эти семь лет?

— Уму непостижимо, ты превратился в Даниила, совсем не похожего на знакомого мне прежде.

Его лицо осталось равнодушным. Когда он смотрел прямо на неё, то в его тёмно-голубых глазах мерцала сильнейшая жажда обладания. Он изогнул губы в слабой улыбке. Достал из-за пояса военной формы револьвер, быстрым движением зарядил пулю и передал его девушке. Кузнецова опустила голову и посмотрела на оружие с серьёзным выражением на лице:

— Что ты имеешь в виду?

— Лизочка, судя по физической силе твоей пташки, он и пяти минут не продержится. Можешь выбрать остаться сторонним наблюдателем и смотреть, как эта женщина отправляет его на тот свет кровавыми и безжалостными способами, можно посчитать это за его наказание.

Он сделал паузу и продолжил:

— Или же ты можешь взять заряженный револьвер и убить женщину, или же можешь собственноручно уничтожить свою непослушную пташку, доставив ей удовольствие. Что скажешь?

Зрачки Лизы дрогнули, она не верящим взглядом уставилась на него:

— Ты прямо-таки сошёл с ума! 

От улыбки глаза Мирного засверкали, он безразлично заявил:

— Внутри находится лишь беглая преступница и твой слуга, маленький питомец, он непослушный, так смени на другого.

Елизавета стиснула зубы, холодно глядя на него:

— Там мой человек, ещё не настала твоя очередь выносить решение.

С выражением святой невинности на лице, Даниил придвинул пистолет ближе к ней на пару сантиметров:

— Конечно, поэтому я даю тебе право на выбор.

Девушка с серьёзным лицом окинула взглядом обстановку в комнате, Николай всё ещё избегал прикосновений, решив не позволить Терентьевой приблизиться к нему. Но будучи разлученным с Эмиром он одинок и беспомощен, сколько бы сил не потратил, сбежать не получится. Она нахмурилась:

— Я попросту не буду выбирать!

Как только слова прозвучали, она сделала движение, собираясь ринуться в дом, Даниил ловко отреагировал и схватил её за предплечье, преграждая путь. В её глазах появилась ярость, нанесла ему удар, размахнувшись и влепив пощёчину.

Тот не уклонился, стойко выдержав её гнев с улыбкой на лице:

— Давай, бей, но я не могу впустить тебя. Человек, которому ввели инъекцию «545» сходит с ума, в нём много неконтролируемого гнева. Я не могу подвергнуть тебя опасности, поэтому ты можешь лишь застрелить её.

Лиза с гневом посмотрела на него:

— Я не знаю, как пользоваться пистолетом.

— Ты умеешь, прежде я лично обучал тебя меткости. Давай, дай мне посмотреть, не ухудшился ли твой навык.

Даниил придвинул револьвер ещё ближе к ней:

— Продолжишь сомневаться, твоя домашняя зверушка не выдержит.

Зрачки Елизаветы дрогнули, она поспешно посмотрела в комнату. В доме же силы Колю ощутимо покинули, по скорости угнаться не мог. А если посмотреть с другой стороны, то Амелия словно взбодрилась и кровожадно воодушевилась. Он тщательно окинул взглядом дом, чтобы посмотреть, нет ли поблизости оружия. Взглядом уловил на деревянном столе миску, метнулся к ней и ударил об угол стола. Осколки разлетелись во все стороны. Когда он так сделал, Терентьева пронзительно закричала, бросившись к нему с пугающей скоростью.

Он почти инстинктивно метнулся в сторону, но поскольку физически не выдерживал, то действовал медленно, его пиджак девушка порвала ногтями. Николай опустил голову и посмотрел на рваные раны на своей груди, в его взгляде мелькнуло отвращение, он моментально бросил пиджак прямо в лицо Амелии. Глаза у неё были кровожадными, в них жестокое желание убийства, словно она не могла найти выхода своей боли. Брошенный им пиджак она с жестокостью разорвала на лоскуты, вновь кинувшись к нему.

Николай был вынужден отступать шаг за шагом, внезапно он услышал хруст выламываемой запертой двери, её кто-то выбил. Он обернулся и увидел Елизавету. Она нахмурила брови, торжественно и благоговейно держала в руках револьвер, холодно наставив на него дуло оружия. Эта картина вызвала у мужчины внезапный укол в сердце. Картина кошмара, который он видел во сне, когда подъезжал сюда, чётко отпечаталась в его сознании, не ожидал, что это станет правдой.

— Лиза, не нужно… – он закричал слабым дрожащим голосом, в котором скрывалась мольба.

Однако линия руки девушки, держащей пистолет, находилась в полной неподвижности. Внезапно в её глазах появилась свирепость, и она решительно нажала на курок оружия, направленного на него. Он изогнул губы, смеясь над собой, стоял, не сбегая, словно примирился с судьбой, закрыв глаза. «Бам»! Прозвучал громкий оглушающий грохот.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела