Роман После развода я разбогатела глава Глава 165

Два человека быстро вышли за ворота. Когда они сели в машину и поехали загород, Николай прищурил глаза и неожиданно заснул. Спал он вовсе не спокойно и увидел странный сон. Во сне он находился в небольшой хибарке, просторной и убогой.

«Бам!» – Внезапно из-за двери раздался оглушающий выстрел.

Его грудь пронзила острая боль, он опустил голову, уставившись вниз, его грудину насквозь прошила пуля. Свежая кровь мгновенно окрасила алым цветом его тело. Боль от сердца распространилась по всему телу. Он потрясённо обернулся. Под тусклым светом от открытой двери в дверном проёме стояла Елизавета, она холодно нацелила на него прицел пистолета.

Её лицо мертвенно спокойно, как у призрака, в глазах нет ни капли тепла, они безжалостные и хладнокровные. Поче… Почему… Его глаза покраснели, ему хотелось подойти к ней и всё прояснить, спросить и понять. Только он сделал два шага, как в глазах потемнело, а потом всё залило красным, в конце концов, уже не мог разглядеть человека перед собой.

— Босс? Босс! – Эмир окликнул его дважды, отчего сознание Коли немного прояснилось, — босс, мы приехали, наверху есть небольшая дорога, во избежание того, что Амалия нас заметит, мы должны пойти по ней.

Николай моргнул затуманенными чёрными глазами, потом машинально посмотрел вниз в район сердца. Оно живо бьётся, прикрытое рубашкой и пиджаком. Однако острая боль во сне была такой реальной. Всё происходящее казалось таким настоящим, что сейчас он не мог отличить действительность от фантазии…

Ожесточённое лицо Лизы промелькнуло перед его глазами, а сердце болезненно дрогнуло. Помощник понял, что с его начальником что-то не так, лицо у того такое бледное, потому он протянул руку, чтобы потрогать его лоб тыльной стороной ладони. Лоб очень холодный, температуры нет.

— Босс, как Вы? В чём Вам нездоровится? Босс! – Эмир беспрестанно взывал к начальнику, пока тот окончательно не вырвался из цепких лап кошмара.

Его лицо постепенно вернулось в норму, он ступил на землю своими стройными ногами, вылезая из машины:

— Всё в порядке, пойдём!

***

Как только мужчины покинули виллу «Эльмар», подручный Даниила уже донёс ему об их передвижениях. Узнав о направлении движения Ларионова, он прищурил тёмно-голубые очаровывающие глаза:

— Зачем он поехал загород?

Человек, пришедший с донесением, наклонил голову, отвечая:

— Кажется, отправился на встречу с женщиной.

Женщиной? Губы Мирного слегка дёрнулись, он вспомнил о том, как Николай умышленно обращал внимание на Елизавету в полицейском участке. А у дверей нарочито вёл себя как избалованный ребёнок и давил на жалость. В его глазах глубокие чувства, словно он всеми помыслами сосредоточен и отдаётся лишь одной Лизе. Однако внезапно он тайком от неё отправился увидеться с другой женщиной. Это интересно.

— Отправься и разведай, с кем он встречается, что происходило, и будет происходить после этого, я хочу как можно скорее услышать всю информацию.

— Будет сделано.

Тёмно-голубые глаза преисполнились интереса, он отправился в путь в компанию «Интегра». В то время Елизавета как раз сидела в офисе генерального директора и убиралась на столе, готовясь уйти с работы. Поскольку она огласила, что прежде была боссом «Интегры», то после двух дней перерыва сразу попросила брата освободить ей кабинет генерального директора. А сам он вернулся к управлению своей казанской промышленной компанией. Когда с уборкой было покончено, пришла Алла, постучав в дверь:

— Госпожа Кузнецова, за дверьми мужчина в военной форме желает увидеться с вами, сказал, его фамилия Мирный.

Зачем пришёл Даниил?

— Понятно, позволь ему войти.

— Хорошо, – быстро ответила помощница, пройдя два шага, вновь обернулась, заговорщицким шёпотом помешанной на любовных сплетнях, добавила, — этот господин такой красивый, госпожа Кузнецова, Вы просто… Во! – она подняла большой палец с восхищением глядя на начальницу.

Лиза безразлично махнула рукой, давая ей знак уйти. Когда мужчина вошёл, она уже сидела на небольшом гостевом диване, вежливо наливая ему чашку чая.

— Я только приготовилась уйти с работы, возникли какие-то дела?

Даниил с улыбкой взял чашку и слегка пригубил её содержимое, потом сообщил:

— У меня нет никакого важного дела, просто испытываю любопытство почему на обеде ты прервала мои мысли, неужели из-за того слуги на вилле?

Девушка налила себе чай, со строгим лицом ответив:

— Поскольку я очень хорошо понимаю, какой ты человек, поэтому всё обречено и невозможно.

Она знакома с ним, деспотичным и косным, а ещё кажется у него мания чистоты, а также сильная жажда собственничества. Но до какой степени сильна эта жажда, она знает не слишком хорошо.

— Значит, это не имеет никакого отношения к твоему слуге?

Елизавета поразмыслила. Если желает прервать его романтические помыслы, то должна найти неконтролируемый фактор, который полностью обрубит его мысли.

— Не то, чтобы не имеет никакого отношения, если ты заметил, его я сама взрастила на вилле, он для меня словно выращенная пташка в клетке.

От этих слов Даниил нахмурился:

— Я разве не красивее него?

Кузнецова не ответила, подняла кружку и выпила чай без остатка. Визитёр о чём-то подумал, радость в его глазах проступила явственнее:

— Кажется, ты не слишком хорошо понимаешь свою пташку, не знаешь, чем он занимается за твоей спиной.

— Что ты имеешь в виду?

Мужчина поднялся, заносчиво поправив воротник военной формы.

— Поедем, я отвезу тебя посмотреть, как он себя ведёт у тебя за спиной.

***

В маленьком загородном домике косые лучи заходящего солнца освещали деревянную дверь, открывшуюся со скрипом. Эмир тихо охранял домик снаружи, а Николай осторожно ступил внутрь, за его спиной светило солнце. Амелия сидела, застыв на диване, услышав скрип, она обернулась на него с горячими слезами в глазах. Она с усилием поднялась с кровати, поскольку слишком переволновалась, то рухнула на пол, потом поползла к нему, запинаясь.

— Коля! Это моя вина, Коля! Я не должна была тогда поверить словам Таисии! Не должна была позволять её телохранителю убить тебя! В душе ещё так сильно тебя люблю, а теперь они бросили меня здесь, желая заставить исчезнуть саму по себе, только ты меня можешь спасти!

Николай равнодушно покосился на неё, стоял с выпрямленной спиной и ставил себя выше неё:

— Я не пришёл спасти тебя, но если ты сможешь объяснить мне всё, что знаешь, то я смогу отправить тебя обратно в тюрьму. Не позволю им снова издеваться над тобой и позволю тебе спокойно дожить жизнь.

Когда она услышала его слова, то крупные слёзы принялись падать на пол:

— Коляша, ты такой жестокий! Даже если не поднимать вопрос о благодарности за спасение жизни, то мы ведь любили друг друга в детстве, как ты можешь отправить меня в тюрьму!

Холодное лицо Николая не изменилось:

— Сошлю в тюрьму, позволю спокойно жить. Это самое лучшее, что могу сделать, это моё предложение в обмен на твоё признание, жизнь ведь лучше смерти?

На лице Амелии остались дорожки от слёз. Как она могла ожидать, что внезапно опустится до подобного, если бы изначально не вернулась в Россию, то не стала бы бороться за титул его жены. Она бы до сих пор праздно гуляла за границей, не заботясь об одежде и еде. Чем больше думала об этом, тем сильнее расстраивалась и надрывнее плакала.

Ларионов тихо стоял, в его взгляде не промелькнуло ни капли жалости. А тем временем снаружи домика происходили разные события. Мирный велел своим подручным прибегнуть к уловке и выпроводить тайком охраняющего начальника Эмира. Затем он сам встал вдали от хижины вместе с Елизаветой, откуда они наблюдали за обстановкой внутри через маленькое окошко. Даниил злобно улыбнулся и прошептал:

— Лизочка, посмотри, твоя пташка способная. Не только нашла давно пропавшую бывшую возлюбленную, но ещё тайно встречается с ней загородом. Перед тобой он один, а за спиной другой, такую зверушку никак нельзя оставлять рядом с собой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела