Роман После развода я разбогатела глава Глава 164

— Ладно, пойдём, – она развернулась, готовясь уйти вместе с Арсеном.

Но в этот момент Даниил её окликнул.

— Лиза, мне нужно пойти с вами?

Девушка даже не стала думать:

— Не стоит, ты приехал в Казань заниматься своими делами, так что я пойду.

Она прошла пару шагов, вспомнила о том, что на неё накинуто его пальто, потому по своей инициативе сняла его, повернулась и подала ему. Мирный не забрал свою вещь, в его взгляде сквозила нежность:

— Температура упала, забирай с собой.

Девушка передала пальто стоящему позади него подручному, тот поглядел на хозяина и с ужасом покачал головой, не осмеливаясь забрать. Она немного вспылила, положила пальто прямо на вазон с цветами у дверей ресторана, потом развернулась и непринуждённо ушла с помощником брата. Даниил посмотрел в том направлении, где она исчезла, потом перевёл взгляд на пальто, которое она своевольно положила в вазон, нахмурился, и его глаза потемнели. Словно подумал о чём-то, и его лицо помрачнело ещё сильнее, он отдал приказ подчинённым:

— Отправьте людей следить за тем Николаем, немедленно докладывайте о каждом его движении. Обратите внимание на то, чтобы спрятаться лучше. Помощник рядом с ним не слабак. К тому же, нужно проверить его личность.

— Будет сделано, можете быть спокойны.

Подручный поднял пальто с клумбы, собираясь накинуть на него. Глаза Мирного сразу стали свирепыми, он зарычал низким голосом:

— Как ты осмелился подать мне грязную вещь, выброси!

***

Елизавета приехала домой к Виктору, человека разместили в палате частной больницы, где раньше лечили Амелию. Открыв дверь и зайдя внутрь, увидела раненого человека, который лежал в постели под капельницей. Заметив вошедшую девушку, он тихонько сел. Та села на стул расположенный от него в двух метрах, слабо улыбнувшись:

— Не ожидала, что из четырёх человек в итоге выживешь ты. В тот день лишь ты ответил на мой вопрос, ты самый мягкосердечный, а участь у тебя самая тяжёлая. Ты хотел меня видеть, хочешь о чём-то сказать?

Тот человек подумал, серьёзно посмотрев на неё:

— Изначально предполагал, что ничего не скажу, а организация меня отпустит. Но не ожидал, что они будут более жестокими, чем я себе вообразил. Я знаю, что несколько раз отправляли людей, чтобы меня спасти. Могу поведать всю информацию, о которой мне известно.

— О? – недоумённо воскликнула Лиза, так быстро уразумел, потом спросила, — какую сумму вознаграждения просишь?

Тот мужчина покачал головой:

— Мне не нужны деньги. Они меня не отпустят. Я слаб, потому рано или поздно умру в их руках, но мне ещё не хочется умирать.

— Ты хочешь моего покровительства?

Тот человек уставился ей в глаза и улыбнулся:

— Говорить с умными людьми легко, совершив обмен, я хотел бы стать твоим охранником. Тебя окружает множество авторитетных людей, так я смогу выжить.

Он хочет стать её подручным? Елизавета незаметно нахмурилась, ей лебединая шея приподнялась, с надменным и возвышенным характером.

— Я не тот человек, который согласится на кота в мешке. Сначала расскажи мне свою информацию, и я выслушаю, если там ничего не значащие вещи, тогда заранее извини.

Мужчина смотрел на её лицо немного фанатично. Она обольстительна, характер жгучий, дела выполняет безжалостно, не похожа на обычных женщин. Эта женщина стоит того, даже если он сможет видеть её раз в день. Он усмирил свои мысли и начал рассказывать.

— Человек, который нанял нас, чтобы убить тебя, в то время вёл разговор с боссом, а я находился рядом. Тот мужчина был очень высоким, приблизительно метр девяносто. Очень строгий и безжалостный на вид... – он изо всех сил вспоминал, — хотя в тот день был в солнечных очках, но я заметил на его виске черную родинку величиной с большой палец. Во время разговора я смутно слышал, что он упоминал хозяина. Если сможем найти его, то он должен знать всю подоплеку этого дела.

Зрачки Лизы сузились. Черное родимое пятно? Его хозяин?

— Помимо родимого пятна ты помнишь форму его лица, губ, приблизительный целостный образ?

Мужчина кивнул, столкнувшись с трудностью:

— Должен помнить, но я не умею рисовать.

Елизавета махнула рукой Арсену. Тот подошёл с альбомом для эскизов и под руководством мужчины нарисовал относительно чёткий портрет. Девушка тщательно посмотрела на него и удостоверилась, что не знает изображённого человека.

— Кроме этого можешь поведать какую-нибудь информацию?

Он задумался на какое-то время:

— Да, я помню перед тем, как с тобой случилось несчастье, то место где мы связывались...

Хотя информации поведал немного, но как минимум полезной. Кузнецова встала, приблизилась к нему, слегка нагнулась и рассмотрела его лицо:

— Нормально, хотя на лице есть шрамы, кожа смугловата, но черты лица правильные. Начиная с сегодняшнего дня, тебя зовут Энди.

— А? – мужчина опешил – но меня зовут...

Лиза беззаботно его высмеяла:

— Мне нет нужды знать твоё имя, всё равно не запомню, потому даю тебе прозвище Энди. Это твоё имя в качестве моего телохранителя.

Мужчина ошарашено замер, оказывается, все имена её охране были даны так? Действительно... Наугад.

— Дождёмся, пока ты относительно поправишься, а тогда сразу приходи доложить мне об этом, понял? – поинтересовалась Лиза.

— Да.

Закончив с делом нового телохранителя, девушка вышла из палаты частной больницы. Виктор сидел и ждал её в приёмной на первом этаже со строгим и почтительным выражением на лице:

— Он всё же их человек, не боишься, что он может притворяться, выражая свое хорошее отношение к тебе, намеренно снижая твою бдительность?

Девушка подошла к стоящему рядом с ним дивану с томной улыбкой:

— Чего бояться, подвернётся случай и устрою проверку. Даже если он шпион, нарочно изображающий хорошее отношение, то оставив его рядом с собой, не легче ли будет заметить ход развития событий?

Брат замолчал. Хотя в истинности и логичности суждений проблем не было, но не думала ли она о том, что поступая таким образом, оказывается в эпицентре опасности? Он вздохнул, Елизавета вручила ему альбом, в котором набросали эскиз портрета:

— Старший брат лучше разбирается в сотрудниках нашей семьи, озадачь просьбой Ярослава, пусть расследует, есть ли документы на этого человека.

Виктор забрал рисунок:

— Хорошо. 

***

Вечером на вилле «Эльмар» Николай на кухне готовил ужин, как внезапно раздался знакомый птичий крик, явился Эмир. Он обернулся и вышел из кухни, сразу увидев, что помощник уже самодовольно зашёл в сад, да к тому же направился к нему. Адам ушёл вместе с Лизой, а Винс очевидно в доме. Эмир заметил пронзительно холодный взгляд босса и поспешно махнул рукой:

— Босс, не поймите меня неправильно, на этот раз я не вторгся без разрешения, избив человека, просто прошёл.

Коля слабо улыбнулся:

— В прошлый раз ты его ударил, так быстро оба наладили отношения?

Эмир засмеялся, словно девица лёгкого поведения. На половине смешка его лицо резко застыло. Внезапно проницательно заметил, что с мимикой его начальника что-то не так!

— Босс, я ведь гетеросексуален, что вы имеете в виду под «наладили»?

Николай перевёл тему разговора:

— Говори по делу.

Эмир моментально стал серьёзным. Приблизился к уху начальника и зашептал:

— Вы отправили Фёдора за Амелией, он подал сигнал, что за эти пару дней её перевозили в два разных места. После последней остановки место не менялось, а в это время никто не приходил. Кажется... Её бросили?

Так быстро оставили, как такое возможно.

— Раз уж нашли её местоположение, а рядом с ней никого нет... – Николай договорил фразу до половины, наклонил голову, посмотрел на часы, до момента возвращения Лизы с работы ещё сорок минут, — поедем, посмотрим.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела