Роман После развода я разбогатела глава Глава 163

Николай сжал своё сердце, ему было так невыносимо, что грудь сдавило. Эти слова задели за живое!

— В последнее время всё сильнее наглеешь, действуешь на своё усмотрение без моих приказов, причём, судя по сказанному, слишком хорошо относишься к Даниилу? – от него веяло враждебностью, он холодно оттолкнул помощника и сам немощно двинулся вперёд по дороге.

Эмир от испуга изменился в лице, раздосадовано похлопал себя дважды по молчаливому рту. Это всё потому, что он никогда не влюблялся, а также не мог утешать людей. Он поспешно бросился вперёд, продолжил поддерживать начальника под руку и объясняться:

— Босс, это несправедливое обвинение, я волновался о Вас, потому пришёл вместе с Адамом, а господину Мирному… Нет! Даниилу! Как я могу ему симпатизировать, конечно же, я лучше отношусь к Вам.

Он приблизился к уху Николая и продолжил шёпотом:

— Не смотрите на то, что госпожа Кузнецова всегда Вас обижает, разве нет хорошей поговорки: милые бранятся, только тешатся? В конце концов, к Вам она относится по-другому, чем к другим людям, наверняка, когда-нибудь тронете её сердце?

Эти слова, можно сказать, слушать было приятно, потому на душе у Коли стало намного легче.

Эмир подобострастно захихикал, потом бросил взгляд на его левую щёку, на которой остался тёмно-бордовый след от щипка и слегка зашипел, потом сказал:

— Однако, госпожа Кузнецова принимает меры... Очень жестокие.

Коля запоздало потёр щёку, ощущая саднящую боль. Вновь вспомнил о том, что Лиза ушла обедать вместе с Даней, и не знал о чем сказать. В своей душе постоянно испытывал недовольство, его лицо быстро помрачнело.

— Направь двух людей за ними, пусть подслушают, о чём они там будут говорить.

На лице Эмира поступил испуг, от безвыходности ему хотелось плакать:

— Босс, пощадите меня! Как бы то ни было, Даниил босс отдела секретных расследований, при себе держит подчинённых защищающих от тайного прослушивания и отслеживания.

Лицо Николая было бесстрастным. Помощник бормотал себе под нос, продолжая уговаривать:

— Если меня раскроют, то госпожа Кузнецова сразу все поймёт, а объяснить это поведение сложно. Не боитесь, что она Вас неправильно поймёт? Давайте спокойно вернёмся домой, и подождём её там, хорошо?

Он печально вздохнул. Непосредственный начальник слишком своенравный. Как только столкнулся с романтическими отношениями, стал непробиваемо наивным. Как поступить? Николай подумал и наконец-то пришёл к компромиссу, интересуясь вновь:

— Есть ли братья с богатым опытом любовных отношений?

Помощник серьёзно задумался:

— Кажется, только Егор в отношениях, однако он не в Казани, а в Москве.

— Егор? – Коля поражённо замер и нахмурил брови, — он ведь самый младший? А первым завёл отношения?

Эмир хохотнул:

— Босс, Вы не понимаете, хотя возраст и мал, но эмоциональный интеллект высокий. У него в голове полно хитрых идей, говорят, его супруга была им так очарована, что ничего не соображала.

Николай замолчал, его зрачки сузились:

— Дождись, пока он там закончит с делами, пусть потом приедет ко мне в Казань, чтобы встретиться наедине.

— Хорошо, босс.

***

Даниил устроил обед в хорошо обставленном французском ресторане, он по-джентельменски по своей инициативе отодвинул стул для Елизаветы, причём помог ей заказать блюда. На лице девушки по-прежнему сохранялось безразличное выражение, она элегантно отпила воду. Мирный поедал её глазами, его тёмно-голубые глаза сияли как звёзды:

— Я помню, что тебе нравится обедать в тихой обстановке, а ещё помню все твои предпочтения. Если я где-то не доглядел, то скажи мне.

Лиза кивнула:

— Всё продумано.

Он продолжил говорить мягким тоном:

— Лизочка, с тех пор, как моя семья отправила меня в отдел тайных расследований, мы не виделись семь лет. На этот раз удачно столкнулись в Казани, Виктор сказал мне, что ты пришла в полицию, я немедленно поспешил приехать. Действительно увидел тебя, так хорошо, я… Так скучал по тебе.

Елизавета подняла глаза и встретилась взглядом с ним, пробудились воспоминания, погребённые под слоем пыли. Она слабо улыбнулась:

— Да, семь лет, Даниил Рафаэльевич, достигли должности директора отдела тайных расследований, да ещё и удержались на ней, поздравляю!

Лицо мужчины побелело, она опять обращается к нему официально, а не по имени.

— Лиза, ты от меня отчуждаешься?

На лице Кузнецовой всё ещё сияла равнодушная улыбка:

— Вы смеётесь, мы никогда и не были слишком близки.

Его зрачки дрогнули, он машинально хотел схватить её ладонь, но она заметила и убрала руку.

— Ты не хочешь, чтобы я до тебя дотронулся? Я знаю, что тогда за то событие ты на меня обиделась, однако, сколько мне тогда было лет, да и выбора у меня не было…

— Даниил Рафаэльевич, – девушка прервала его упоминания о былых делах, — если Вы пригласили меня сегодня только лишь для того, чтобы обсудить это, то в еде нет необходимости.

— Хорошо, мы не будем об этом упоминать, – Даня тактично закрыл рот.

Как раз в этот момент официантка принесла еду, разрежая напряжённую атмосферу. Царила полная тишина, не звучало ничего кроме стука столовых приборов. До тех пор пока мужчина вновь не разрушил тишину:

— На этот раз я собираюсь оставаться в Казани подольше. Я слышал от Виктора, что ты в последнее время занимаешься поиском доказательств, я помогу тебе с этим.

— Хорошо, – Лиза не стала лицемерить.

Личное и рабочее это разные вещи, смешивать их нельзя. Он вызвался помочь, у неё не было причин отказать.

Даниил увидел, как быстро она согласилась и очень обрадовался. Когда улыбался, его глубокие тёмно-голубые глаза приобретали обольстительное очарование. Грациозно отрезав кусочек говядины, он как бы между делом поинтересовался:

— А ещё я слышал, что тот сегодняшний мужчина твой бывший муж, ты подписала с ним соглашение о приёме на работу, и он стал твоим слугой?

— Да, – Лиза совсем не стала этого скрывать.

Мирный поколебался мгновение:

— Есть ли у тебя к нему…

Девушка подняла свой взгляд, её лицо моментально похолодело:

— Это моё личное дело.

— Хорошо, не буду расспрашивать, на этот раз я здесь никому не позволю тебя обидеть.

В глазах Кузнецовой отразились спутанные чувства, она посмотрела на наполовину съеденный кусок говядины и с улыбкой сказала:

— Все люди меняются. Не виделись семь лет, а ты ещё помнишь мои вкусы, однако не знаешь, что мои предпочтения уже изменились. Ты понимаешь, к чему я клоню?

Лицо Даниила застыло. Как он мог не понять её посыл, однако он его не порадовал. Прошло всего лишь семь лет, разве сейчас они не встретились вновь? Елизавета безразлично ела, продолжая свою речь:

— Однако ты не изменился, прежде был властным, любил решать вместо меня, а теперь всё точно так же. Но я уже не та, что раньше, ничего не понимающая девчушка, которая просто увивалась за тобой.

— Разве плохо быть властным? Прильнуть в объятия к властному мужчине и стать его любимой малышкой, разве это не то счастье, к которому стремится большинство женщин в мире?

Лиза только рассмеялась, не став опровергать. Возможно, у многих девушек так и есть. Но она всегда считала недостойным делом быть птичкой в золотой клетке у мужчины, ей больше нравилось самой быть королевой. Что касается мужчин, пока у неё есть деньги, она счастлива и может сама содержать в клетке пару пташек. Еда показалась ей безвкусной. Когда вышла из ресторана, погода на улице изменилась, поднялся ветер и лицо от него замерзало. Даниил снял своё пальто, готовясь накинуть Елизавете на плечи. Девушка отказалась:

— Не стоит, я не замёрзла.

Мирный скривил губы в улыбке, но всё равно накинул на её плечи тёмно-зелёную шинель, окутывая её хрупкие плечи. Лиза нахмурилась не слишком радостно. Кажется, во время обеда её слова он не понял. Она приготовилась вновь заговорить, когда внезапно подошёл Арсен и зашептал ей на ухо:

— Госпожа, Ваш брат велел мне найти Вас, Вы правильно догадались. За эти пару дней на поимку выпущенных убийц отправили три группировки. К несчастью одного беглого убили, а другого мы спасли, и он хочет увидеться с Вами.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела