Роман После развода я разбогатела глава Глава 167

Вслед за прозвучавшим выстрелом его тело пронзила боль. Но не сердце, а правую руку. Он моментально раскрыл глаза, опустил голову и обнаружил на своей белой рубашке следы крови, пуля по касательной задела его руку. Крик позади него резко стих. Он оглянулся и увидел, что Амелия всё ещё стояла в позе атаки с лютой яростью, её свирепое выражение лица постепенно деревенело, а в её груди зияла дыра от пули.

Алая кровь расцвела как маков цвет, окрашивая в красный цвет её платье. Терентьева остолбенела, посмотрев на кровавую дыру в груди, она мертвенно побелела, вскоре закатила глаза, и её тело обессилено рухнуло на пол, она потеряла сознание. Из-за двери раздались аплодисменты в энергичном ритме. Даниил одобрительно посмотрел на Елизавету:

— Лизочка, ты слишком скромничаешь. Хотя множество лет не касалась оружия, но твоё мастерство всё ещё очень точное, ты моя достойная ученица.

Девушка вышвырнула револьвер, при тусклом свете керосиновой лампы в деревянном доме, её лицо выглядело холодно, она ему не ответила. Николай всё ещё стоял на прежнем месте, его взгляд был прикован к Мирному. Даниил иронично улыбнулся, сам не знал, смеялся над Колей или над собой:

— Ты выиграл. Мы только что играли в одну игру, я позволил Лизе выбрать между тобой и этой женщиной одного. Ты втихомолку от неё вечером поехал загород на свидание с давней возлюбленной, а она всё ещё выбрала тебя, это заставляет меня позавидовать тебе.

— Игру? – сердце Коли внезапно подёрнулось холодом, который охватил его тело.

Он поджал тонкие губы, направив хмурый взгляд на Лизу. Но та не глядела на него, она уже уставилась на не вставшую с пола Амелию, открыла рот, и обратилась к Дане:

— Ты хотел увидеть результат? Весело?

— Не весело, потому что я заставил тебя загрустить, – Мирный подавил подавленность во взгляде, голос зазвучал немного мягче, — Лизочка, ты ещё юна, простительно, что тебе просто хочется любоваться красивой зверюшкой, но я ведь тоже могу. Могу играть с тобой так долго, как тебе того захочется. Нас с тобой связывают многолетние отношения, неужели они не глубже, чем твои отношения с этим мужчиной?

Николай ещё сильнее нахмурился, проницательно уловив его фразу «многолетние отношения». Взгляд двух мужчин упал на Кузнецову. Та смотрела прямо перед собой, не стала глядеть ни на кого из них, развернулась и вышла из деревянного домика, на ходу сказав:

— Очень поздно, я устала. Раз уж господин Мирный просит о развлечении, тогда поручаю ему самому ликвидировать последствия с Амелией.

Она прошла пару шагов, увидела, что за ней кое-кто не пошёл и напомнила:

— Не пойдёшь? Хочешь возвращаться на своих двоих?

Николай поспешно засеменил за ней. Когда он проходил мимо Даниила, то их холодные взгляды пересеклись, летели искры, между ними глубокая обоюдная неприязнь. В машине, на которой они возвращались на виллу «Эльмар», царила давящая атмосфера, и никто не нарушал тишину первым. Коля осторожно повернул голову и бросил взгляд на Елизавету.

Она сейчас смотрела на мелькающие за окном машины виды с каменным лицом, её взгляд был холодным, непонятно, о чём она думает. Уличные фонари очерчивали её профиль тусклым жёлтым ореолом, запечатлев в его душе волнующе красивое личико девушки. Этим вечером он узнал о том, что Лиза взяла на прицел не его, а Амелию за его спиной. В его душе затеплилась слабая радость.

Но атмосфера в машине стояла гнетущая, Елизавета очевидно безрадостна, даже ведущий машину Адам не осмеливался шевелиться. Ларионов попытался протянуть руку, переступая пролегшую между ними «зону отчуждения», слегка потянув попутчицу за рукав. Та никак не отреагировала, по-прежнему рассеянно глядя за окно. Мужчина тихо кашлянул и заговорил тоном, в котором звучала затаённая обида:

— Я ранен…

Ответом ему прозвучала тишина. «Так это ты ранен». Такая тихая атмосфера. Николай тоскливо посмотрел на рану на правой руке, всего лишь небольшая ссадина, только и всего, небольшая проблема. Но Елизавета словно бы ещё злится? Сидящий впереди за рулём Адам прямо-таки ощущал, как он неловкости ему хочется провалиться под землю как можно глубже. Как нарочно Ларионов вообще не ощущал этого, начав серьёзно признаваться:

— В прошлый раз после благотворительного вечера я попросил Фёдора вести слежку. Поэтому я сегодня вечером последовал в её временное место пребывания. Но я не пошёл к ней на свидание, между нами нет былой любви, просто хотел извлечь из её слов зацепки, чтобы помочь тебе провести расследование насчёт того человека, который в прошлый раз навредил тебе.

Зрачки Елизаветы сузились, она по-прежнему сжимала губы и не разговаривала. На самом деле она думала о событиях с Даниилом. С малых лет она восхищалась им, была девчонкой, которая бесцельно бродила и следовала за ним. Но потом с ними произошли безрадостные события, Мирный отправился в отдел тайных расследований на тренировки. Вслед за этим, через год странствований по чужбине, она вернулась в Казань.

На этот раз они встретились, только Даня превратился в незнакомца. В душе он чудовище. Кузнецова сосредоточенно задумалась, а сидящий рядом Николай тихо наблюдал за ней. Вскоре они приехали к вилле, девушка сразу открыла дверь машины и подошла к воротам дома. Там вспомнила кое о чём, запоздало повернула голову и обратилась к Коле:

— Если твоё здоровье практически восстановилось, то возвращайся на работу в корпорацию «Лариком», время твоего прежнего обязательства ещё не истекло.

— Знаю, – Николай слепо подражал её шагу, идя за ней, когда вернулся в свою комнату, то его выражение лица постепенно стало холодным.

Даниил сукин сын, он слишком дерзкий и бесстрашный. Сегодняшние события, очевидно, произошли потому, что тот отправил слежку за ним и в ключевой момент испортил его серьёзное дело. Если не ответит врагу, то будет трудно вынести гнев в душе. Поскольку Елизавета ранее сняла с него слежку, то он отправил приказ Эмиру прямо по телефону.

Несколько дней стояла тишь да гладь божия благодать. Кузнецова позавтракала и сразу отправилась в корпорацию «Лариком», а Николай помыл посуду и ушёл за дверь вслед за ней. Можно сказать, что дело Амелии с трудом подошло к концу. Следующей целью Елизаветы стала непосредственно компания «Сольвейг».

Её деньги слишком долго лежали в карманах семьи Комаровых, потому они должны их вернуть. Компания «Сольвейг» тоже работает в отрасли строительства недвижимости, хотя их репутация и рыночная стоимость несравнима с «Ларикомом», но они всё же являются лидерами этой сферы в Казани.

Кроме того, недавно приобретённые акции «Ларикома» Елизаветой на сумму восемьдесят восемь миллиардов, тоже попали в карманы к Таисии. В этот момент ущерб «Сольвейга» не был большим, Лиза позвала Алису и заново составила с ней план. А в то же самое время Николай незаметно самовольно покинул строительную площадку «Ясенево» и лично отправился на встречу с Мирным в заранее забронированное заведение.

Даниил уже снял военную форму и переоделся в повседневную чёрную шёлковую рубашку. Две верхних пуговицы он расстегнул, обнажая точёные соблазнительные ключицы и грудные мышцы. Когда Коля зашёл внутрь, тот уже сидел, откинувшись на спинку дивана, томно попивая красное вино. Он поднял со стола бутылку, наполнил бокал и, закинув голову, осушил его до дна.

— Достаточно освежает, – Даня хлопнул в ладоши.

Потом поднял взгляд, пристально уставился на вошедшего, и заговорил, не скрываясь:

— Я люблю Лизу, с самого детства люблю, если бы не упущенные пару лет, пока я отправился в отдел тайных расследований, вероятно, мы бы уже поженились. Я знаю, тебе она нравится, однако вы развелись, а сейчас она мстит тебе, сделав домашней зверушкой, ты доволен?

Николай не ответил, его тёмные глаза стали глубокими, как бездна. Даниил продолжил:

— Я провёл насчёт тебя расследование, но ничего не обнаружил. Очевидно, твой социальный статус не так прост, ты не всего лишь член семьи Ларионовых. В конце концов, кто же ты?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела