Роман После развода я разбогатела глава Глава 155

Даже переобуваясь, Елизавета продолжала пристально наблюдать за Николаем. Она скинула верхнюю одежду и вручила ему.

Мужчина на секунду остолбенел, его длинные ресницы слегка опустились, а лицо побледнело. Опомнившись, он послушно взял протянутую ветровку и повесил на вешалку.

В этот раз он от и до молчал, не решаясь проронить и слова, что было крайне нехарактерно для него. Тем временем лицо Лизы становилось всё мрачнее. Коля же то ли не заметил этого, то ли лишь сделал вид, обернулся посмотреть на часы в гостиной – уже почти полдень – пора ему идти на кухню и браться за готовку.

Девушка властно и дерзко села на диван, закинув ногу на ногу; губы её скривились в лёгкой ухмылке; и она хладнокровно приказала:

— Подойди.

Николай, что уже держал путь на кухню, вдруг замер, спина его напряглась. Мужчина послушно развернулся и встал строго перед Лизой.

Она не шелохнулась и не подняла на него глаз, выражение ее лица было несколько безразличным:

— Помню мне как-то говорили не позволять смотреть на себя сверху вниз.

Коля вдруг поник: он не понимал почему Лиза по-прежнему так холодна по отношению к нему. Неужели Виктор не сказал ей, что он спас её? Будет ли теперь ему предъявлено обвинение в том, что он пошел на благотворительный вечер с Таисией? Он думал, что заслугами искупит свои ошибки, но теперь ему вдруг стало так тяжело и тоскливо на душе.

— М?– произнесла Лиза с свойственным ей очарованием.

Поборов своё замешательство и обиду, Николай встал на колено, глаза его были опущены в пол. Увидев его в таком угрюмом расположении духа, Елизавета почувствовала себя как-то странно. Она осторожно взяла пальцами за его подбородок, заставляя поднять лицо. Глаза Николая слегка покраснели, в них читалась обида, которую он пытался скрыть, но не мог. Всем своим видом он как-бы показывал, что её действия его задели, выражение лица при этом у него оставалось спокойным и невинным. Девушка нахмурилась:

она ещё ничего не сделала, он уже обиделся?

— Чем ты занимался эти два дня? Тебе вроде запретили выходить на улицу... Тогда почему не выполнял никакой работы по дому?

Коля плотно сжал свои тонкие губы, ему казалось, будто бы кто-то сжал его сердце, и от боли он не мог дышать.

Лиза снова вздёрнула его за подбородок:

— Ты оглох? Отвечай на вопрос.

— Приболел. – хрипло и немногословно вымолвил тот.

Елизавета усмехнулась:

— Что, горлышко заболело? Чем ты умудрился заболеть?

— Температурил.

Он всё время проводил на вилле, два дня вообще не выходил на улицу, откуда вдруг температура? Глядя на его бледное и болезненное лицо, и вправду можно предположить, что последние два дня ему нездоровилось. В глубине души Лиза уже догадывалась о причине. Она отпустила руку, которой держала его за подбородок:

— Незачем протирать коленями пол, вон диван напротив, сядь.

Николай поднялся и сел в кресло. Он всё ещё испытывал недомогание, поэтому встав с колен он почувствовал лёгкое головокружение и покалывание в ногах, если бы он просил на корточках чуть дольше, то точно бы свалился.

Елизавета протянула руку к графину на столе и с изяществом налила себе стакан воды, после чего продолжила:

— Как и от чьей руки пострадал Винс?

Глядя на то, как она пьет воду, Коля и сам невольно сглотнул и, не подумав, он ляпнул первое, что пришло в голову:

— Я два дня провалялся в комнате, так что не знаю. Может быть, он упал. – он не хотел говорить ей правду.

Не желая и дальше прояснять этот вопрос и слушать его сказки, девушка перешла к основной теме:

— Что ты делал в день благотворительного вечера?

Николай уж было открыл рот для ответа, как Лиза вперила в него свой пристальный взгляд и добавила:

— Я хочу услышать правду.

— На машине Таисии я поехал в пригород, чтобы встретиться с Амелией... – он вдруг почувствовал, что в горле будто пересохло. Прежде чем продолжить, он напряжённо бросил быстрый взгляд на Лизу, но та ни капли не переменилась в лице. — Что касается того вечера, Таисия лишь выполняла чей-то хорошо продуманный план. Тот человек, несомненно, очень хитёр, потому что был просчитан каждый возможный шаг. С одной стороны Таисия предлагала объединить силы, а с другой, готова была меня устранить в случае отказа... – сказав так много, Коля чувствовал, что его горло буквально горит, он откашлялся.

Елизавета пододвинула к нему пустую чашку, предлагая ему самому налить себе воды. Она многозначительно посмотрела на него:

— Ты не боишься, что, рассказав мне всё это, я начну тебя подозревать?

— Ты сказала, что хочешь услышать правду, я не собираюсь скрывать ее от тебя. – его дело лишь сказать так как есть, а вот верить или нет – это уже ей решать.

— В самом деле? – Лиза подперла голову одной рукой, при этом положив вторую на колено, наклонила голову и лукаво улыбнулась. — Тогда, я хочу знать, что случилось с Винсем.

Николай ненадолго задумался, его тонкие губы слегка приоткрылись:

— Он оскорбил меня, поэтому я позволил Эмиру причинить ему боль.

Эмир? Лиза прищурила глаза: она смутно ощущала, что Коля по-прежнему что-то скрывал, но ничего не сказала. Как бы то ни было, она уже в общих чертах представляла себе, что произошло. Всё-таки это имело отношение к Вите...Помимо этого, не важно была ли Таисия инициатором плана или всего лишь его исполнителем, если они не сведут с ней счеты, то дальше будет только хуже.

Елизавета встала и аккуратно расправила своё красное платье:

— Раз ты покалечил моих людей, то тебе же с твоими людьми за них и отрабатывать! Мы идём к Комаровым возвращать должок! – глаза её метали искры, взгляд выражал уверенность и решительность. Николай засмотрелся на неё и на какой-то момент буквально завис; когда же опомнился, Лиза уже схватила свою куртку и открывала дверь. Мужчина поспешно вскочил вслед за ней.

Он позвонил Эмиру и ещё нескольким людям Фёдора; когда те прибыли, Елизавета окинула их взглядом и решила, что этого недостаточно. Коля постарался опровергнуть:

— Лиз, они и не из таких передряг выбирались, все крепкие и сильные как на подбор, для того чтобы разобраться с непутёвой охраной Комаровых, хватит и одного Эмира.

Этого все еще недостаточно. Два дня назад было сорок против троих. Она должна в полной мере показать Таисии всю свою силу и мощь. Но теперь Джек и Кевин лежали в больнице, Винс и Адам были ранены...

Она позвонила Алисе:

— Собери мне людей с неплохими навыками рукопашной, я иду драться!

Николай замер: ему не послышалось?Вскоре Елизавета собрала пятьдесят человек; если считать людей Николая и её саму, то в общей сложности их было пятьдесят восемь человек.

Когда они шли всей толпой, казалось, что земля под ними дрожала – со стороны и вправду выглядело пугающе. Лиза была крайне довольна своей новоиспечённой армией и, похлопав Николя по плечу, остановила его и двинулась дальше. Тот тотчас же схватил девушку за локоть и, обиженно уставившись на неё, тихо произнёс:

— А меня ты не берёшь?

Хитро подмигнув Николаю, Елизавета похлопала ладонью по его бледной щеке и улыбнулась:

— Куда же ты, ты болен, тебе нельзя.

Хотя Лиза и это не имела в виду, но в присутствии стольких людей данные слова глубоко задели Николая, он стиснул зубы и яростно заявил:

— Можно!

***

Тем временем в доме Комаровых...

Телохранители у двери как обычно помирали со скуки и непринуждённо выполняли свои обязанности, как вдруг услышали приближающиеся шаги и топот нескольких десятком ног – даже стакан с водой, что стоял рядом на столе задрожал. Они удивленно повернули головы: во главе «армии» шла женщина в красном платье, властная и очаровательная, позади неё толпа высоких и сильных мужчин – и все они неумолимо приближались к дому. Пускай женщина в красном на фоне бугаев и казалась миниатюрной, она источала ничуть не меньше опасности: она словно кровавая королева, гордо и мощно вела за собой своих чёрных рыцарей.

— Твою мать! – телохранители дома Комаровых не на шутку перепугались, — Иди, быстро доложи госпоже!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела