Роман После развода я разбогатела глава Глава 156

Когда мать Таисии, Оливия Алиевна, не спеша спустилась вниз, Лиза и её спутники уже вошли в сад, и теперь там было так много людей, что и газона не видать.

Телохранители у входа в дом сначала хотели было остановить незваных гостей, но перед такой толпой они были совершенно беспомощными. Елизавета любезно попросила их посидеть и отдохнуть в саду.

Николай подошёл к грушевому дереву сорвал несколько спелых груш, протёр о пиджак и, отрезав ножиком ломтик, протянул Лизе.

Как только Оливия Алиевна вышла в сад, она была ошеломлена увиденным. Но женщина уже много лет руководила семейной компанией, так что как бы велико не было её удивление, она прекрасно умела сохранять спокойствие и хладнокровие.

— Господа, что это...

Но фразу Оливия не договорила, она вдруг заметила грушу в руке Николая:

— Ах ты! Вот непослушный ребёнок! Этот плод – часть имущества моей семьи, не смей трогать!

— Нельзя трогать? – Лиза мило улыбнулась, аккуратно взяла пальцами ломтик и, изящно приоткрыв алые губы, съела его. — Не удивительно, что вы так печётесь о них, и вправду вкусно. – сказала она, проглатывая ещё один ломтик.

При виде того, что от груши уже и следа не осталось, сердце Оливии налилось кровью. Этот сорт привезли ей специально из заграницы и, он представлял собой большую ценность. Эти фруктовые деревья были весьма долговечные и к тому же щедры на урожай, а значит, приносили деньги.

А Коля как ни в чём ни бывало взял и набрал фруктов, будто он пришёл в продуктовый! Женщина крепко сжала ладони, подавила гнев и с улыбкой сказала:

— Ты действительно удивительная женщина. Развелась, оставшись без гроша в кармане, и тем не менее смогла за такое короткое время присвоить себе «Лариком». В этом мире не так много женщин, которые бы могли вызвать у меня восхищение – ты одна из них. Если ты захочешь навестить нашу семью, я всегда рада, но что всё это значит? Какую цель ты преследовала, приводя так много людей?

Лиза, даже не поднимая глаз на женщину, продолжала уплетать фрукты и лениво сказал:

— Вы слишком много себе напридумывали. Я пришла сюда не вас навещать, я здесь для того, чтобы свести счеты с Таисией.

— Свести счеты? – обескураженно спросила Оливия.

Именно в этот момент, по лестнице спускалась сама Таисия. Увидев Елизавету, девушку захлестнула ненависть, что явно читалось по её испепеляющему взгляду. Но она не могла не заметить толпу бугаев на лужайке, которые и без своих грозных лиц лишь одним количеством могли привести в ужас. Она собралась с духом и встала плечом к плечу с матерью:

— Ты привела в мой дом средь бела дня кучу непонятного народу, не боишься, что я подам на тебя в суд за проникновение на частную собственность и злонамеренное преследование.

Лиза равнодушно махнула рукой:

— Твоя мать только что сказала, что мне тут рады в любое время. Разве это считается проникновением на частную собственность?

Комаровы лишь стиснули зубы и ничего не ответили. Группа телохранителей, что стояла позади Елизаветы закричала в унисон:

— Не считается!

Их голоса слились в один громкий и мощный рёв – мать и дочь Комаровых аж вздрогнули от такого резкого звука, их лица побледнели. Лиза была очень довольна их реакцией:

— Два дня назад, после благотворительного вечера, по дороге домой моя машина взорвалась, и внезапно сорок человек пытались меня убить.

Таисия холодно фыркнула:

— Ну и какое мне до этого дело? Очевидно, это уже ваша собственная неосмотрительность. Видимо кого-то ты явно выбесила! Жаль, что ты живучая тварь, даже столько народу не смогло тебя убить.

Лизу ни сколь не задели её слова, она спокойно продолжила:

— Ага, благодаря твоей некомпетентности смерть мне не страшна. Но я всё же получила небольшую травму, поэтому пришла, чтобы любезно попросить тебя вернуть долг, иначе мне будет очень грустно.

Когда Лиза сказал, что пострадала во время инцидента, лица «рыцарей» стали ещё более мрачными и пугающими. Николай, кажется, единственный стоял с опущенной головой и с невозмутимым видом продолжал чистить и нарезать груши, будто бы ему больше и нечем было заняться.

Перед ними сейчас стояло около шестидесяти человек. Если бы не стальные нервы и чрезмерная гордость, Таисия и Оливия перепугались бы до смерти. Таисия неосознанно схватилась за руку матери и пристально посмотрел на Елизавету:

— И что ты собираешься сделать?

Лиза в ответ лучезарно улыбнулась и кокетливо изогнула брови. Она плавно подняла руку, и телохранители всей гурьбой двинулась вперед. Кровь в тот же миг отлила от лица Таисии, девушка попятилась назад и сквозь зубы прорычала:

— Ты не посмеешь меня убить, тебя посадят в два счёта! К тому же я ничего не сделала! У тебя нет доказательств!

— Кто сказал, что я собираюсь убить тебя? Если ты умрёшь, все будет кончено – так совсем не весело. Доказательства рано или поздно появятся, тебе же так и так придётся платить.

В следующую секунду улыбка Лизы будто по щелчку испарилась и весь её вид теперь выражал лишь хладнокровие, она грубо и глубоким голосом приказала: — Схватите её.

Телохранители, как верные псы по команде, немедленно бросились вперед. Таисия подумала, что её сейчас раздавят насмерть, она жутко перепугалась, в памяти всплыл момент, как телохранитель Лизы ударил её по лицу – всё её тело предательски задрожало.

Оливия отреагировала быстро и крикнула своему телохранителю:

— Что ты встал как истукан! Беги за всеми телохранителями и слугами, и защитите Таисию!

Но как бы быстро ни действовали телохранители Комаровых, они по-прежнему были в меньшинстве. Где уж им тягаться с такой оравой? Менее чем за минуту все обитатели виллы Комаровых были под контролем.

Видя, что дела совсем плохи, Таисия попыталась бежать, но она и шагу ещё не сделала, как её уже схватили за обе руки. С ней не собирались церемониться или проявлять по отношению к ней милосердие, ей тут же заломали руки и поставили на колени.

Боль была такой сильной, что черты ее лица исказились, она закричала во всё горло:

— Ах ты, сука, если ты посмеешь прикоснуться ко мне, я тебя прикончу! Ты за это поплатишься! Ай, больно! Отпусти.

— Ну знаете, всё зашло слишком далеко! В конце концов, наша семья также является видной фигурой в городе, и вы не в праве запугивать нас, когда вам вздумается! – Оливия также находилась под контролем телохранителей, поэтому она могла лишь рассыпаться угрозами.

Елизавета полностью игнорировала их крики и спокойно себе поедала садовые фрукты. Из-под длинных ресниц ее красивые глаза на мгновение уставились на них двоих, и уголки её рта приподнялись, на щеке заиграла ямочка.

Её игривый и при этом безжалостный вид заставил сердце Николая дрогнуть, ему вдруг захотелось прикоснуться к её белоснежным щекам. Он, не отрывая глаз, смотрел лишь на Лизу.

Оливия перевела свой взгляд на него и закричала:

— Николай! Мы ведь родственники и ты вот так вот позволишь своей бывшей жене издеваться над нашей семьёй?

Выражение лица Николая оставалось невозмутимым и бесстрастным.

— Госпожа Комарова, Таисия должно быть уже говорила вам, что я подписал трудовое соглашение с Лизой. Я служу ей и никак не могу вам помочь.

— Ах ты! Помогать злодею творить преступления! Мы ведь считай семья!

Оливия продолжала верещать – Елизавета раздраженно потёрла виски:

— Слишком много шума, заткните её.

Один из мужчин, что держал Оливию заткнул какой-то тряпкой ей рот, Таисии же рот пока не затыкали – ей ещё предстояло отвечать на вопросы.

Лиза взяла из рук Эмира кинжал и, игриво покручивая его пальцами, встала у ног Таисии. Концом ножа она заставила девушку поднять подбородок вверх. Почувствовав холодное лезвие так близко к лицу, Таисия больше не смела выплескивать свой гнев и лишь тихо и беспомощно дрожала. Её голос заметно смягчился:

— Лиз, я действительно не имею к этому никакого отношения, какой тогда смысл мне мстить, если я невиновна.

Елизавета усмехнулась:

— Я знаю, что за тобой стоит некто, кто всё это спланировал, если ты сдашь мне этого человека и Амелию, то я отпущу тебя и даже прощу твой долг, что скажешь?

Это бы означало, что Таисии и её семье больше не нужно думать о том, чтобы покинуть город в целях своей безопасности, они бы смогли жить мирной жизнью. Девушка колебалась: эта стерва Елизавета и раньше оскорбляла её публично, как она могла взять и забыть про это!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела