Роман После развода я разбогатела глава Глава 154

У господина Ларионова пропал голос, и он не хотел больше говорить, поэтому перевернулся на другой бок и продолжил спать.

Приехав прошлой ночью, он услышал последние выкрикнутые слова Лизы и увидел, как она прыгнула в реку. Чувство потери контроля охватило его до такой степени, что сердце начало биться с бешеной скоростью, ему стало трудно дышать. При одной только мысли об этом в груди мужчины неприятно заныло. Он никогда не позволит этому случиться снова!

Эмир заметил, что Николай совершенно не думает о себе и никого не слушает. После стольких лет работы с ним он впервые увидел, что его начальник так старается ради кого-то.

— Босс, хорошенько отдохните. Если что-нибудь понадобится – позовите меня. Не напрягайтесь сами.

Ассистент беспомощно вздохнул, налил ему стакан горячей воды и поставила его в изголовье кровати, а затем повернулся и вышел, закрыв за собой дверь.

Температура тела Николая оставалась высокой, его мозг был затуманен, и вскоре он снова заснул.

На вилле наступила тихая и мрачная ночь.

Эмир спустился по лестнице в подвал, его лицо было окутано мраком.

Фёдор и несколько других телохранителей в этот момент охраняли дверь.

Ральф и Винс давно очнулись в сердитом настроении из-за того, что их заперли, поэтому продолжали без остановки стучать в дверь и кричать.

Увидев приближающегося Эмира, Федя шагнул вперёд и спросил:

— Ну как? Боссу стало лучше?

Главный помощник кивнул в ответ. Фёдор вздохнул с облегчением, стиснул зубы и продолжил:

— Можно ли уже прикончить этих двоих? С тех пор, как они очнулись, постоянно орут и долбят в дверь. Чёрт возьми, если я продолжу сдерживаться, то сойду с ума!

Лицо Эмира тоже побледнело от злости. Хотя он и не мог причинить вред Виктору, но ведь выпустить пар на двух жалких телохранителей ему никто не запрещал, не так ли? В любом случае, просто нужно оставить их в живых.

— Открой дверь, я сделаю это.

Дверь подвала открылась, Ральф и Винс тут же хотели выбежать, но не успели, их связали и бросили обратно на пол. Винс был готов закричать, но его рот заткнули тряпкой.

Поскольку раньше были моменты, когда Ральф хорошо обходился с Николаем, Эмир признавал это, поэтому не стал насильно закрывать ему рот. Кроме того, он вёл себя намного тише своего напарника Винса, похожего на разъярённого орангутанга. Даже с тряпкой во рту тот продолжал издавать раздражающие звуки. Глаза Эмира стали свирепыми, он вытащил нож и воткнул его в пол между ног Винса всего в миллиметре от возможного пореза. Зрачки телохранителя Лизы расширились от испуга. Ещё немного и он мог бы остаться без полового органа! Всё из-за этого ублюдка!

Видя, что гнев заложника приутих, Эмир улыбнулся:

— Можете внимательно меня послушать?

Ральф молчал, Винс активно закивал головой.

— Наш босс спас Елизавету Васильевну, но Виктор не только не поблагодарил его за это, но и запер его здесь, из-за этого он сейчас лежит в кровати с высокой температурой. Не чересчур ли это? Мы чувствуем обиду за нашего босса.

Телохранители Лизы не знали, что он собирался сделать, и ничего не говорили.

Эмир продолжил:

— Вы двое получаете зарплату от семьи Кузнецовых, помогаете Виктору в его делах, значит должны также помочь ему заплатить за его грехи.

Они оба почувствовали исходящую от него угрозу. Эмир улыбнулся и похлопал их по рукам:

— Поэтому простите нас заранее. Вы двое получите несколько ударов от нашей команды, нам нужно как-то выпустить пар, а затем мы вас отпустим.

Выпустить пар?! Они их за борцовскую грушу принимают?

Ральф знал, что ему никак не отделаться, поэтому вытянул шею и сказал:

— Только не бейте по лицу!

— Как скажешь, всё зависит от тебя, – ехидно улыбнулся Эмир.

Если разобьют им лицо, то они не смогут объяснить это перед Елизаветой.

Эмир встал, прислонился к двери и добавил:

— Наш босс ничего не знает об этом. Вы никому об этом не расскажите и не станете создавать проблем Николаю. Уяснили?

Узнав, что у господина Ларионова поднялась температура, когда тот был заперт здесь, Ральф в глубине души почувствовал себя немного виноватым. Он без всяких колебаний ответил:

— Хорошо, но... Можно быть полегче с нами?

Эмир ничего не сказал, развернулся и вышел из подвала, и вскоре позади него начали раздаваться мучительные вопли.

***

После двух дней в больнице Лизу наконец-то выписали.

Первым делом ей нужно было увидеть тех двух убийц, которых Витя взял в плен.

На улице похолодало, она надела чёрную ветровку с длинной красной бархатной юбкой и накрасила губы алой помадой. Девушка выглядела стильно и привлекательно, её окружала аура королевы.

Двое убийц были заперты в подвале виллы Виктора и прикованы цепями к стульям, их лица и тела были изувечены. Должно быть, они уже подвергались пыткам и ни один раз, а их рты были слегка приоткрыты и обёрнуты полосками ткани, чтобы не прикусить язык.

Телохранитель принёс стул для Елизаветы, и она села в трёх метрах от двух киллеров. Ясно разглядев лицо одного из них, она слегка опешила, её красные губы изогнулись в улыбке:

— Ой, это ведь ты. Единственный мужчина, который отвечал на мои вопросы в тот день.

Глаза этого человека были холодны, словно лёд, он отвернул лицо.

Елизавета всегда была очень терпелива. Она подпёрла голову одной рукой, на её маленьком личике появилась очаровательная улыбка:

— Дорогой мой, другие могут быть не в курсе всех подробностей, но ты должен знать. Расскажи мне свои секреты, тогда я попрошу их отпустить тебя и дать денег, чтобы ты мог жить долго и счастливо. Ну как, согласен?

Её голос звучал очень ласково. Особенно слова «дорогой мой» заставили мужчину задрожать, и он неосознанно взглянул на неё, почти полностью поглощённый её безобидными блестящими глазами. Она похожа на волшебную фею! Мужчина сердито отвернул голову, закрыл глаза и проигнорировал её.

Правила их организации чрезвычайно строги. Если они раскроют секреты, то умрут ещё более жалкой смертью. Если бы они стиснут зубы и продолжат держаться, то, возможно, смогут выжить.

— Не расскажешь? – Лиза скучающе скривила рот и приказала человеку, стоявшему рядом с ней, — отпусти их.

— Елизавета Васильевна, они ещё ни в чём не признались, вы правда хотите освободить их?

Девушка кивнула, по её выражению лица можно было понять, что она не шутит.

Оба заложника выглядели ошарашенными, на их головы тут же надели чёрные мешки и вывели из виллы Виктора. Когда все вышли, её брат вошёл и спросил:

— Сестрица, ты что задумала?

— Отправь нескольких людей вслед за ними. Если кто-то придёт за ними, нужно обязательно спасти их.

Если просто отпустить их, то организация может решить, что эти двое уже раскрыли все секреты, и, придерживаясь своего главного принципа, они скорее пожертвуют их жизнями, чем позволят им продолжить существовать. Поэтому за ними обязательно придут. Чем больше шагов будет сделано со стороны их организации, тем легче им её обнаружить, и это поможет проведению тщательного расследования.

Виктор был умным человеком, и он сразу понял, что Лиза имела в виду, он сразу приказал своим людям начинать действовать.

Видя, что подготовка почти завершена, девушка была готова вернуться на виллу «Эльмар».

Брат спросил её:

— Почему бы тебе не остаться здесь на несколько дней? Тебе всегда нравилась еда, приготовленная Дарьей. Я попрошу её сварить ещё супа, чтобы восполнить твою энергию.

— Нет, мне уже намного лучше, – Лиза слегка улыбнулась, встала и ушла.

Ральф и Винс, как только узнали, что она возвращается, вышли поприветствовать её с улыбкой:

— Здравствуйте, босс.

— Давно не виделись, – девушка взглянула на них. Хотя эти двое умели притворяться, она всё равно сразу заметила, что что-то не так. Винса избили сильнее, и на его шее под воротником рубашки виднелись небольшие синяки и припухлости. — Что с твоей шеей?

Мужчина тут же схватился за горло и переглянулся с напарником:

— Я случайно упал.

Упал прямо на это место? Они оба опустили головы и ничего не сказали.

Елизавета прищурила свои холодные глаза, ничего не произнесла, отвела взгляд и вошла в гостиную виллы. В момент, когда она открыла дверь, Николай как раз спускался со второго этажа.

Они посмотрели друг на друга издалека. Лихорадка мужчины уже почти отступила, однако его тело всё ещё оставалось немного слабым. Сегодняшний внешний облик Коли отличался прекрасным и болезненным лицом, а до этого тёмные глубокие глаза заметно потускнели.

Елизавета также заметила, что его тонкие губы были слегка сухими и немного белыми. Давно ли он находится в таком болезненном состоянии? Она нахмурилась и неподвижно стояла в дверях.

Николай увидел, что её лицо было не очень радостным, поэтому поспешил вниз, молча помог достать тапочки из обувного шкафа и поставил перед ней.

Лиза почувствовала себя ещё более странно.

Он не разговаривает? Сегодня решил изменить свою тактику и притвориться немым?

Её не было в течение двух дней, почему все вокруг ведут себя так странно?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела