Роман После развода я разбогатела глава Глава 153

Виктор опустил голову и прогрузился в серьёзные размышления. Подумав немного, он покачал головой.

— Нет, ты знаешь, наш отец уже не молод. Он был стариком, когда ты появилась. Я слышал, что Вероника годами выпрашивала повсюду народные лекарства, но никогда не слышал о том, что она была беременна.

Вероника – мачеха Елизаветы. Поскольку она всего на три года старше, они всегда не особо ладили друг с другом. Если девушки остаются вместе, они обычно сразу начинают ссориться, даже не успев сказать и трёх слов.

Лиза на некоторое время задумалась. Интуиция подсказывала, что инцидент с амнезией и приездом в Казань много лет назад имел что-то общее с маленькой девочкой в её сознании. Однако она ничего не могла вспомнить. Это дело должно быть тщательно проверено позже. Сейчас она могла только временно отложить его в сторону.

— Витя, что ты сделал с той группой людей прошлой ночью?

Он молчал. Когда мужчина прибыл прошлой ночью, драка на мосту почти закончилась, Николай первым прибыл со своими людьми на подмогу. Виктору оставалось только разобраться с оставшимися убийцами, он оставил нескольких заложников, чтобы добросить их позже.

Мужчина немного подумал и решил не упоминать участие Николая:

— Они причинили боль моей сестре, поэтому я жестоко отомстил за тебя большинству из них и оставил в живых двоих. Когда ты поправишься, то сможешь лично допросить их. Посмотрим, получится ли получить какую-нибудь ценную информацию.

— Хорошо.

Девушка поставила тарелку с супом в изголовье кровати и вдруг поняла, что, похоже, смутно помнит, кто спас её прошлой ночью.

— Значит, это ты прыгнул в воду, чтобы вытащить меня на берег?

Услышав это, Витя рассердился. Когда он прибыл, Коля уже прыгнул в воду. Когда Лизу вытащили, Виктор увидел, что длинная юбка его сестры была разорвана с обеих сторон, и он не знал точно, было ли это дело рук этого ублюдка.

— Угу, это был я. – Он не отводил взгляда, это выглядело немного неестественно.

Лиза слегка нахмурилась, её слабые глаза пристально смотрели на него:

— Правда? Но я помню, как кто-то поцеловал меня и вдохнул кислород мне в рот.

— Чего?

Николай, этот сукин сын, никак не успокоится! Он не должен был быть с ним таким мягким, нужно было бросить это отродье обратно в реку, чтобы тот замёрз насмерть!

— В тот момент ты была без сознания, наверное, тебе почудилось.

Лиза пристально посмотрела на него:

— Не лги мне.

— Как я могу обманывать тебя, всё сказанное мной – правда. – Витя поднял глаза, чтобы посмотреть на неё, его взгляд был твёрдым.

Девушка слишком хорошо его знает. Но даже если она понимает, что это ложь, он продолжает настаивать на своём и не хочет признаваться, поэтому сложно продолжать расспрашивать его. Ей пришлось изменить свою тактику, она спросила:

— А как насчёт Николая? Где он был прошлой ночью?

— Откуда мне знать? Это не имеет значения. На этот раз так много всего произошло из-за его кузины, он тоже к этому причастен. Забудь о нём. Я просто запер его на вилле «Эльмар» и не разрешил выпускать.

Елизавета изогнула бровь, она хотела что-то сказать, однако Виктор тут же взял суп и не дал ей продолжить:

— Давай, дорогая, поешь ещё. Дарья приготовила своими руками, суп поможет заживить твои раны.

***

В подвале виллы «Эльмар».

Звук кашля был очень тяжёлым, душераздирающим, и эхо длилось пугающе долго.

Коля свернулся калачиком на холодном полу, чёрные глаза не могли скрыть его слабого состояния. Из-за сильного кашля его лицо выглядело бледным, а выражение лица – болезненным. Мужчина был весь покрыт холодным потом, но его тело оставалось горячим. Ему всё труднее и труднее давалось находиться в сознании.

Однако Джек, с которым у Николая были хорошие отношения, всё ещё восстанавливался в больнице.

Виктор приказал Ральфу и Винсу запереть его в подвале без воды, без еды, и даже без света. Он просидел один в тёмном помещении более десяти часов. Если это продолжится в том же духе, то он может лишиться жизни только из-за высокой температуры тела и слабой работы органов.

Люди, напавшие на Лизу, до сих пор не найдены, Тася и Амелия всё ещё на свободе, он не может сейчас умереть! Мужчина глубоко вздохнул и поднёс руку к губам. Поскольку он не был уверен, где находится Эмир, он снова и снова повторял птичий свист.

Ральф и Винс услышали звуки, доносящееся из подвала, и открыли дверь.

— Господин Ларионов, не мучайте себя. Виктор сказал, что выпустит вас, как только Елизавета выйдет из больницы, – сказав это, они оба не захотели оставаться ни на секунду. Дверь в подвал снова захлопнулась и была заперта.

Николай снова сильно закашлялся от холодного ветра, который внезапно проник вместе с открытой дверью. Он снова свернулся калачиком, а его спина задрожала.

***

Прошлой ночью Николаю пришлось прыгнуть в реку, чтобы спасти Лизу. Эмир очень беспокоился о нём и незаметно сидел в засаде и наблюдал за происходящим неподалёку от виллы «Эльмар». Услышав слабый и короткий сигнал босса, Эмир, казалось, сильно разозлился.

— Чёрт возьми, это не по-человечески!

Он взял Федю и нескольких других помощников и направился прямо к подвалу виллы. Ральф и Винс отчаянно сопротивлялись, однако они вдвоём не смогли одолеть группу разгневанных людей. Телохранители Елизаветы не выдержали нескольких минут в драке и были сразу нокаутированы.

Эмир пинком распахнул дверь подвала, и в тот момент, когда он увидел Николая, всё его тело наполнилось злостью.

— Мать его! Это так теперь благодарят за спасение? Я их прикончу!

Фёдор тоже был сильно разгневан:

— Может отправим этих двоих на тот свет! Я не успокоюсь, пока они за это не заплатят!

Когда Эмир собирался ответить, горячая рука Николая крепко схватила его за запястье. Из-за того, что он находился здесь слишком долго, его горло не могло издавать звука, и у него не было сил говорить. Но Эмир понял, что босс имел в виду – только не убивать их.

Какое-то время главный помощник, казалось, боролся в своём сердце и вздохнул, в конце концов, они должны выполнять приказы. Даже если им не разрешили убивать, телохранители Николая задыхались от злости, поэтому Эмир приказал Фёдору затащить Ральфа и Винса в подвал и запереть, затем отнести босса в комнату на втором этаже и найти для него жаропонижающий пластырь.

Градусник показывал тридцать восемь и девять, такую высокую температуру было невозможно сбить пластырем, поэтому Эмир попросил помощников купить специальные медицинские препараты в аптеке.

Сильно ослабший Ларионов оставался без сознания до глубокой ночи, а затем наконец очнулся. Эмир снова измерил температуру, жар немного спал. Жизнь его начальника в безопасности, Эмир вздохнул с облегчением и сел в изголовье кровати с довольно подавленным выражением лица.

— Босс, посмотрите, это результат ваших отчаянных усилий поскорее прибыть сюда! Виктор запер вас и не позволил поехать в больницу, чтобы навестить госпожу Кузнецову. Похоже, он даже не позволит ей узнать, что это вы спасли её жизнь! Это уже слишком!

Николай на мгновение прикрыл глаза, его ресницы слегка дрожали.

Эти некогда живые чёрные глаза потеряли способность фокусироваться из-за болезненных мучений и высокой температуры, а прекрасное лицо выглядело измученным.

Виктор всегда ненавидел его и был не рад встрече, поэтому неудивительно, что он так поступил. Кроме того, Николай знал, что Витя – его бывший шурин, и в глубине души испытывал чувство вины перед ним. Что касается находящейся в больнице Лизы, то её брат обязательно позаботится о ней всеми возможными способами, за это он был спокоен.

Видя, что Николай не разговаривает, а все его тело измождено и ослаблено, Эмир чувствовал себя очень расстроенным.

— Босс, вы определённо знаете, что ваше нынешнее физическое состояние намного хуже прежнего, и вы совершенно не переносите холод. Насколько ледяная вода в реке? Вы ещё решили прыгнуть и спасти Елизавету. Разве не могли дождаться, когда Виктор вытащит её?

Неужели он идиот или его мозг плохо соображает? Ассистент не осмелился произнести последнюю фразу, испугавшись, что, когда Николаю станет лучше, он отхватит люлей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела