Роман После развода я разбогатела глава Глава 144

— Верно. – Тон девушки был спокойным.

Видя его бурную реакцию, Елизавета продолжила:

— Я приблизительно посчитала, и теперь, когда твой долг почти выплачен, разве ты не должен быть счастлив расторгнуть соглашение? Тогда ты сможешь продолжать быть хозяином семьи Ларионовых.

Тем не менее, выплата долга перед ней была его целью с самого начала. Но…

— Правда ли то, что ты говорила раньше, что никогда не станешь разговаривать со мной, после того как долг будет выплачен?

Девушка серьезно ответила:

— Да.

— Тогда я не буду подписывать, ты также говорила, что от года до трех лет, прошло всего больше полумесяца, а я совсем не расплатился!

Его брови нахмурились, а щеки надулись от гнева, когда он протянул ей обратно договор о расторжении соглашения. Лиза не протянула руку, чтобы взять его, ее выражение лица снова стало холодным:

— Николай, не надо скандалить, подпиши!

Мужчина был очень подавлен ее жестокостью и передвинулся в сторону Лизы, взял ее маленькое тонкое запястье, и чуть ли не дыша сказал:

— Я отослал Кирилла, а также притворился раненым, чтобы обмануть тебя, а ты все еще сердишься на меня? Лиза, я определенно не буду больше обманывать тебя, не говоря уже о том, что прошлой ночью ты уже наказывала меня, я также был ошибочно обвинен тобой из-за Амелии, вина снята, не злись…

Девушка серьезно отбросила его руку:

— Я не сержусь, именно потому, что очень разумна, так что, думаю, пора тебя отпустить, теперь каждый будет жить своей спокойной жизнью, это пойдет нам обоим на пользу.

Разве то, что она не злилась, не означало, что то, что он сделал, не влияет на ее эмоции? Означало ли это, что он ей больше безразличен, и больше не было обиды или отвращения? Коля был довольно подавлен.

— Тогда ты можешь злиться, потому что я не хочу отпускать тебя, я не подпишу это соглашение о расторжении.

— Николай! – Елизавета нахмурилась и мрачно посмотрела на него: — Я просто информирую тебя, а не спрашиваю твоего мнения, тебе придется подписать его, согласен ты или нет.

Как только ее слова прервались, Коля в пух и прах разорвал лист бумаги перед ней и бросил его вверх в потолок, отчего белые клочья бумаги, как снег, разлетелись по всей комнате.

Согласие подписать с ней развод был поступком, о котором он больше всего в своей жизни раскаивался. На этот раз он больше никогда не позволит себе раскаиваться!

Его упрямые черные глаза встретились с ее глазами, в которых был провокационный оттенок:

— Ты злишься, что я порвал его? Если можешь, заставь Адама и Винса прийти и избить меня, даже если они изобьют меня до полусмерти, пока я еще дышу, я ни за что не подпишу!

Клочок бумаги упал на голову Лизы, словно вспышка гнева, который бросился ей на лоб.

— Хорошо, очень хорошо! Нравится жесткость, не так ли? – Девушка оскалила задние зубы и сделала несколько глубоких вдохов, сопротивляясь желанию просто убить его когтями. — Лучше молись, чтобы тебе становилось лучше как можно медленнее, а мой гнев угасал быстрее, иначе я не гарантирую, что действительно прикажу Адаму и остальным что-нибудь с тобой сделать!

Девушка закончила, встала и, бросив на него снисходительный взгляд, вышла из комнаты. Коля в душе все же был немного напуган видом того, что она сильно разозлилась. Если его изобьют, это будет очень больно, а он все же не был мазохистом. Но о подписании контракта не могло быть и речи!

***

Особняк семьи Комаровых.

Комарова Таисия сидела в своем кабинете и читала отчет, когда горничная принесла ей кофе, как раз в этот момент в гневе женщина опрокинула все на своем столе. Руки горничной дрогнули от внезапного гнева, и она пролила кофе на пол, разбив чашку.

— Мне жаль, госпожа! Я не специально!

Таисия одарила ее холодным взглядом, это еще больше усугубило ее и без того не очень хорошее настроение.

— Какой смысл мне тебя здесь держать, если ты даже кофе не можешь подать как надо! Только и умеешь, что мешать мне, убирайся вон сегодня же и исчезни из моего поля зрения навсегда!

Горничная побелела от страха и начала взывать о пощаде:

— Госпожа, я действительно облажалась, не увольняйте меня, мне так нужна эта работа! Я прошу Вас!

— Убирайся! – Сильный крик встревожил дворецкого, который быстро ворвался внутрь и вытащил рыдающую служанку.

Наконец в комнате стало тихо, и Таисия достала свой мобильный телефон, чтобы позвонить.

Корпорация «Лариком» слишком быстро набирала обороты, а Елизавета так быстро начала расправляться с нею, что весь бизнес, которым занималась компания «Сольвейг» в это время, пошел под откос, а за проекты, не принесшие дохода, взялась корпорация «Лариком». Проекты компании перешли под управление «Ларикома» или «Эдельвейса». Доходы «Сольвейга» были очень низкие.

Таисия прямо говоря вот-вот выйдет из себя, она потратила кучу денег, отправив человека выяснить прошлое Елизаветы, но ответа до сих пор не было. Пока она думала об этом, звонок соединился

— Таисия Руслановна, мы проверили три раза, и она действительно сирота из Казанского интерната, без отца, матери или каких-либо других родственников.

Как Таисия могла поверить в это:

— А что было до того, как ее отдали в Казанский интернат? Что произошло до этого? Как она могла стать мастером Сакураки Каварин, если она никогда не покидала детский дом, как это вообще возможно!

— Мне жаль, Таисия Руслановна, мы сделали все возможное, и вот что мы о ней выяснили.

Женщина была так зла, что повесила трубку, она схватила стакан со стола и разбила его о стену. Откуда в конце концов эта мерзавка? Столько людей было послано, а они даже не смогли выяснить, кто она такая! Таисия в полном упадке села в кресло, ей некуда было спустить гнев, который наполнял ее.

Невозможность выяснить личность Лизы означала, что она никогда не узнает, какие тайные козыри у этой дешевой твари, и тогда она никак не сможет продолжать борьбу с этой мерзавкой. Но женщина не могла просто стоять в стороне и смотреть, как эта стерва уничтожает компанию «Сольвейг»!

Таисия была в растерянности, когда дворецкий неожиданно постучал в дверь:

— Госпожа, к Вам пришел человек, говорит, что из Москвы из семьи Кузнецовых.

Женщина схватилась за лоб, ее голова кружилась от злости:

— Какой человек из семьи Кузнецовых? Я не знаю такого, не буду видеться!

— Да. – Дворецкий нагнулся и собрался уходить.

— Подожди! – Крикнула Таисия, чтобы остановить его.

Зачем кому-то из семьи Кузнецовых приходить к ней? Она подумала и решила встретиться:

— У меня тут беспорядок, нельзя пугать дорогих гостей, проведи человека в самую уединенную малую гостиную. – Распорядившись, женщина вернулась в свою комнату, чтобы переодеться в элегантный наряд и красиво подправить макияж, прежде чем отправиться в гостиную.

Она толкнула дверь, и человек уже был внутри и ждал ее. Это был мужчина, высокий и крепкий, метр девяносто на глаз, с хорошими чертами лица и на вид элегантный, он был одет в черный костюм. Заметив ее появление, мужчина слегка улыбнулся ей:

— Таисия Руслановна, здравствуйте.

Таисия вежливо кивнула и с любопытством спросила:

— Кто Вы из семьи Кузнецовых?

Мужчина улыбнулся и сказал:

— Вам не нужно знать, кто я, Вам просто нужно знать, что я здесь, чтобы помочь Вам.

— Помочь мне? – Женщина была озадачена: — Хоть моя семья Комаровых никак не сравнится с семьей Кузнецовых, но все же причислена к дворянскому кругу в Казани, по крайней мере, не испытывает нужду в еде и воде, в чем мне еще нужна помощь?

Мужчина сразу же перебил ее:

— Госпожа Комарова, ни к чему приукрашать, мой хозяин знает, что в последнее время Вы попали в переделку из-за корпорации «Лариком» и еще кое-кого, поэтому он попросил меня прийти и помочь Вам.

Таисия как-то не могла поверить. Кузнецов Виктор так добр к этой мерзавке Лизе, неужели кто-то из семьи Кузнецовых не хочет, чтобы ей хорошо жилось?

— Ваш хозяин?

— Да. – Мужчина кивнул и продолжил: — Чтобы показать свои искренние помыслы, я принес Вам подарок для встречи и приветствия, который, я думаю, Вам понравится. – Он хлопнул в ладоши, и кто-то тут же внес снаружи большой мешок.

Таисия недоверчиво подошла, чтобы открыть его, и была так потрясена, что сразу же упала на землю.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела